Всё прошло, тоскливо, пусто

Наталия Тимченко
Всё прошло, тоскливо, пусто,
Стало в жизни у меня.
По утрам тушу капусту,
Нет в душе моей огня.

Перестало сердце биться,
Нежно, трепетно стучать.
Перестал во сне мне сниться,
Больше не о чем мечтать.

Жизнь размеренная стала,
Всё дела, да суета.
Радость светлая пропала.
Где же ты, моя мечта?

Ты оставил мне сомненья,
Буду думать, да гадать.
Не хватило мне уменья,
Стоит ли себя терзать?

Ничего ведь не исправить,
Ясно всё и так, без слов.
Можно лишь одно добавить:
-Не пришла к тебе любовь.

Зря я, глупая, посмела
Возомнить, что любишь ты,
Я ведь очень постарела,
Хоть в душе одни цветы.

Но возьму воспоминанья
Я на память о тебе.
Позабыв свои страданья,
Благодарна я судьбе.

Разве к каждому такое
Счастье чудное придёт?
Растревожит всё былое
И почти с ума сведёт.

Нет в душе моей упрёков,
Ты живёшь, как можешь жить.
Жалко только, ненароком,
Оборвал ты счастья нить.

Полюбила, без сомненья,
Душу чудную твою.
За счастливые мгновенья
Я тебя благодарю.

И за миг любви прекрасный,
И за нежные слова,
Что сорвались не напрасно,
Ведь любовь всегда права.

И совсем не знаю даже,
Может верно, поступил,
Что порвал со мной однажды
И любовь свою убил.

Долго мучилась она
В сердце жгучем тлела, тлела.
И рассталась вдруг со мной,
Вот взяла и улетела.

1995 г.