Моя бабуля

Миша Сапожников
Ты живёшь одна на лесной опушке,
В старенькой истерзанной избушке.
Дымок струится над заросшей крышей,
В чулане шуршат серые мыши.

Не заходят к тебе седые бабки,
От них остались лишь кресты на грядке.
А ведь тут была большая деревнЯ,
Не осталось от неё и гнилого пня.

В этой избушке и я родился,
В ней, когда трудно было, Богу молился.
Здесь распрощался с отцом,
Это был родительский дом.

Бабуля моя – дорогая старушка,
Не хочет покидать свою избушку.
Я зову её к себе в город,
Там живёт разный народ.

Будет у неё своя светёлка,
Моя дорогая бабушка Матрёнка.
Обещаю её крепко любить,
И телек цветной подарить.

Скоро ей исполнится 90 лет,
Я принесу ей  цветов огромный букет.
Люблю свою бабулю Матрёну,
Не принесу ей никакого урону.

Бабуля любимая моя,
Я твой внучек Коля.
Завтра пригоню машину,
Справим у меня девяностую годовщину!