К свободе от финансового рабства!

Аникеев Александр Борисович
     В обществе никакой свободы, кроме свободы от экономической эксплуатации и какой-либо морально-нравственной зависимости от кого-либо не существует!  И в то же время жить в обществе и быть независимым от общества невозможно. Поэтому Маркс и хотел сделать так, чтобы при своей победе организованные в коммунистическую партию трудящиеся, при всеобщем праве всех граждан трудоспособного возраста участвовать  в общественном производстве необходимого или служить на благо общества, издали закон, в силу которого каждый имел равное со всеми право гарантированно получать от общества достойную человека относительно равную норму базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в стране количества по узаконенному для всех равенству количества рабочего времени!

     Чтобы  благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды каждый мог сам формировать для себя и своей семьи по зарплате от результатов квалификации своего труда! При сохранении рынка на производимое верх норм необходимых для социального благополучия общества!  Чтобы каждый понимал, что качество его жизни зависит от качества его общественно необходимого труда! При полной занятости всех дееспособных граждан этого общества в общественно необходимом труде по своим способностям! Вот тогда и получится, что каждый трудится по своим способностям, имея всё необходимое по своим насущным потребностям достойно способностей!

     Чтобы никаких мошеннические схемы людей нечестных не могли обманывать доверчивых и стремящихся получить лёгкие деньги людей попавших в затруднительное финансовое положение. Чтобы каждый понимал, что только законный честный и добросовестный труд на благо общества позволяет людям иметь от общества необходимые блага для своей счастливой жизни!

     И  никакой уравниловки, кроме равных прав и свобод всех граждан перед мудростью и справедливостью такого закона! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

     То есть при справедливом общественном распределении всех производимых трудящимся народом благ и оказании необходимых услуг для жизни населения страны каждый должен иметь законное право иметь необходимое для своей счастливой жизни по количеству и квалификации своего общественно необходимого труда!

     При сохранении рынка на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!