Фперёд и Левее против Разума-22

Валерий Багницкий
Эпиграф

Итак, грядет ФЛР-22, и кто не спрятался, я не виноват.
С одобрения старших товарищей рулить ФЛР-22 доверено мне.)
Тема конкурса:
Фперед, Левее и Разум-22 (или просто ФЛР-22)



Фперёд и Левее против Разума-22

На экране: в космосе летит и медленно поворачивается, блестя в свете звёзд, железнодорожный рельс.

Киностудия
Плагиатор Страшный и Ко
и
Творческое объединение
"Неправильная фантастика - 3"
Представляет


Фперёд и Левее против Разума-22


Звездолёт движется в космосе. В ходовой рубке инопланетяне смотрят на монитор полётного компьютера. Видео на мониторе. Диктор-марсианин в виде жабы в очках:
- Марсиане и гости планеты! Вы приближаетесь к Марсу. Вас ждёт загадочный и туманный Марс.
Зелёный гуманоид смотрит на экран:
- Странно, Марс обычно солнечный.
Гуманоид серый:
- Не всегда.
Гуманоид розовый:
- Да и вообще, погода на Марсе никуда не годится.

1.

Камера отъезжает от инопланетян в космос через обшивку корабля, и приближается к Марсу.
Небольшой звуковой всплеск, и мы оказываемся у дверей марсианской пивной. Надпись на заведении: "Марсианские хроники". Камера проходит через зал обслуживания на кухню. Там шеф повар Ивлев режет кальмаров, и каких-то марсианских креветок. Пивная ещё пуста.
Камера отъезжает.

2.

Марсианская фирма «Разум-22».
Камера наезжает на название фирмы. Камера проходит сквозь стены внутрь.
Монтий - инопланетянин из галактики Троллиона. Он собрал коллектив, для ознакомления с новым литературным заданием.

Монтий:
- Господа, сейчас должен начаться самый настоящий научно-фантастический космический кровавый триллер. Монстр, подстерегающий свою жертву в заброшенной космической станции - это великолепная идея!
Работники фирмы – 22 болванчика. Выглядят как отлично одетые менеджеры. Болванчики аплодируют.

3.

Кадр сменяет космос. Мерцающие звёзды. Надпись внизу. Год 2112. Галактика Шпили. Планета Хронос.
Приближается звездолёт. Надпись на борту "Николь".

В звездолёте в ходовой рубке командир корабля Николь и инопланетянин челобака Вилли. У Николь волосы выкрашены в зелёный цвет. Смотрят на экран полётного компьютера.
Николь:
- Смотри Вилли, это станция Селена.
- Похоже, она ещё и повреждена. - отвечает Вилли.
- Но я хочу там побывать.
- Это не безопасно.
- Но там могут быть магнитики. У меня уже целая коллекция космических магнитиков. Не хватает только одного.
- Или двух?
- Да! Даже трёх! Пойдём?
- Ладно, пойдём. Я же знаю, ты не отстанешь...

4.

Камера снова перемещается в пивную. У дверей пивной Потыпилон в простреленной в 2-х местах шляпе, и его помощник Понтыпилка, в простреленной в 4-х местах шляпе, паркуют лошадь Калагию, привязывают её к леерам, заходят в пивную.
- Что-то сегодня, шумно. - говорит Понтыпилка.
В пивной много народу. На невысокой сцене гуманоиды, в виде небольшого ВИА, исполняют Марсианское танго.
Понтыпилон и Понтыпилка усаживаются за столик и осматривают зал. Понтыпилон ложит шляпу, простреленную в двух местах, на стол.
Понтыпилка говорит:
- А этих я знаю!
Указывает взглядом на столик вдалеке.
- Люди в чёрном? - спрашивает Понтыпилон.

- Там один из МИБ. А два других - детские писатели в стиле абсурда.
- И кто?
- По имени не знаю. Но тот, что слева публикуется в "Марс сегодня" под псевдонимом Фперёд. А второй, под псевдонимом Левее в "Вечернем Марсе".
- Интересно, что здесь, в пивной, делают детские писатели?
Понтыпилка:
- Тут в новостях я смотрел, что марсианский журнал "Авиакатастрофа", объявил конкурс на лучший фантастический рассказ. Приз 1 миллион космодолларов. Фанфики не принимаются. Похоже, Фперёд и Левее решили срубить бабок.
Понтыпилон:
- Молодец Понтыпилка. И когда ты успеваешь все новости узнать?
- В инете всё есть.

5.

Камера отъежает в космос.
Вилли и Николь на заброшенной станции Селена. С фонариками, продвигаются к ходовой рубке. Из глубины, освещённый фонариками, показывается инопланетный зверь, готовится прыгнуть.
Слышно как космозавр бурчит что-то неразборчивое:
- Морковку! Морковку!
Из глубины отсека появляется вооружённый человек, и из бластера уничтожает зверя.
Николь:
- Это ты Виктор! Напугал.
Человек в камуфляже, увешанный оружием, - Виктор.
Виктор:
- Кто же тебя напугал? Космозавр или я?
Николь:
- И ты тоже. Откуда ты здесь?
- Я как раз подлетал на своём "Хельсинге", смотрю, вы вдвоём паркуете космокатер к Селене. И даже оружия не взяли. Решил за вами присмотреть.
Николь:
- А где твой попутчик гуманоид?
- Он на связи. Сторожит наши два корабля.
Вилли осветил фонариком монстра:
- Похоже, он здесь охранял…
Николь:
- Он охранял этот постер!
На постере на стене изображён Шварцнеггер с оружием из фильма «Хищник».
Виктор отклеил часть постера.
- Здесь стальная дверь. Зарыта на ключ.
Николь:
- И что за ключ?
Виктор:
- Это не электронная точка доступа по карточке. Здесь нужен ключ для замочной скважины. Ключ советский, как и сама станция Селена.
Вили:
- Похоже здесь вентиляторная, Или энергетическая подстанция.
Николь:
- Подстанция – это хорошо. Жаль, нет ключа от двери, чтобы бы включить свет Придётся искать магнитики с фонариком в руке.

6.

Камера отъёзжает, и снова мы оказываемся в марсианской пивной.
Понтыпилон и Понтыпилка пьют пиво.
Понтыпилон:
- Ты же знаешь как я отношусь к дамам. Если честно, я философ по части дамских прелестей. И запомни, Понтыпилка, не следует даму путать с полупроводниковым диодом, как это делает наш знакомый гуманоид.
- Смотри, Понтыпилон, дамы танцуют марсианское танго. Ты как по части танцев? Хороший танцор?
- О! Я философ. Но ради дам я готов на всё.

7.

Камера направлена на танцующие пары. Виден ВИА «Гуманоид». Гуманоиды играют на музыкальных инструментах марсианскую музыку.
Камера приближается к столику писателей – абсурдистов.
Фперёд представил человека из МИБ (Мониторинг Инопланетных Бомжей).
- Мистер Зет работает в структуре мониторинга инопланетян на планете Земля.
- Рад познакомится! - сказал Левее.
Фперёд:
- Мы с коллегой пишем научно - фантастический рассказ, и хотели бы проконсультироваться со специалистом из МИБ.
- Готов помочь. Кстати, я ознакомился с вашим творением.
- О! Мы рады услышать Ваш отзыв.
- Ничего обнадёживающего я вам не скажу. Как, я понял, фанфики на конкурс не принимаются.
Фперёд:
- Неужели наш рассказ фанфик?
Левее:
- В море информации, в котором мы тонем, единственный выход...
Зет:
- Вот именно. Самоуничтожение.

Надо читать классиков, а именно: «Буратино»!
Но персонаж Буратино создан сразу искателем приключений, при этом без всякого объяснения в тексте сказки.
Герой вашей фантастики Виктор – тоже искатель приключений на свою голову.
А что можно сказать о сказке «Буратино»?
К этой сказке у меня накопилось много вопросов. Я начал копать и пришел к выводу, эта сказка, как и многое из того, что произведено в Советском Союзе, зашифрованное сообщение, как и ваш научно- фантастический роман.. Вы посмотрите, какое сходство. Конечно главные герои, мягко говоря, не похожи, но они как минимум есть.
И у Буратино и Виктора есть подружки, правда одна: Мальвина с синими волосами, а другая: Николь, с зелёными, но это частности.
У Буратино есть верный друг Пьеро, одетый в белые одежды. У Виктора друг – Гуманоид, одетый в белый комбинезон. Кстати, Гуманоид очень много знает о противнике – о монстре Монтии , также как и Пьеро о Карабасе.
Дальше Артемон – собака, питающая нежные чувства к Мальвине, но пару раз пытавшая грызнуть Буратино. В вашей фантастике – это челобака Вилли. В первой части он тоже чуть не куснул Виктора, пока Николь не поставила его на место.
Поиски Монтия были безуспешны пока герои не узнали о некой волшебной машине БЭСМВ, переносящей в другой мир.
И где стоит эта машина? За стальной дверью, на которой нарисован Шварцнеггер! Постер с Шварцнеггером – это же холст в каморке папы Карло, на котором нарисован очаг.
Фперёд:
- О! Надо срочно переделывать наш роман.
Левее :
- Сегодня же начнём!

8.

Камера отъезжает.
И тут в пивную входит маэстро Монтий в окружении кибердевочек.
Понтыпилка говорит Понтыпилону:
- Похоже, наша марсианская пивная – это космический перекрёсток.
- С чего бы это?
- Смотри! Вот это да! Сам маэстро Монтий. Он, конечно же, будет участвовать в литературном конкурсе!
Понтыпилон:
- Он, что, тоже писатель?
- Да этот товарищ имеет фирму по написанию рассказов, стихов и поэм. Фирма называется "Разум-22" .
- Почему 22?
- Ответ простой. У него в офисах, за стеклянными перегородками сидят 22 болванчика и усиленно пишут рассказы.
- Не люди что ли?
- Люди, в таком деле не приветствуются.

9.

Камера переходит к столику у окна. Там находятся Виктор и Николь.
Виктор:
- Я рад, что мы одни, без сопровождающих.
Николь:
- Здесь можно потанцевать.
Виктор:
- Я хочу сделать тебе небольшой подарок. Это космический артефакт с планеты Эпос – он в виде золотой рыбки.
Николь:
- Какой красивый. Я бы тоже тебе что-нибудь подарила бы… Постой. Я подарю тебе магнитик с Селены.
Виктор:
- Николь! Но это не только магнитик. Это и ключ!
Николь:
- Ключ от Селены?
Виктор:
- От той секретной двери на Селене.
Николь:
- Я так рада! Я подарила тебе новое приключение!

10.

Камера перемещается в зал.
В марсианскую пивную входит Роза, прекрасная, как сама Аэлита.
Понтыпилон словно загипнотизированный, смотрит на Розу.

11.

Камера показывает гуманоидов, играющих в ВИА "Гуманоид обыкновенный, марсианский". Гуманоиды играют салонное танго.

Марсианская пивная "Марсианские хроники"

На Марсе сумрачном открылася пивная.
Там собиралась вся компания блатная.
Там три красотки - Маргарита, Лора, Рая,
И с ними вместе - Вася-Понтовоз.
Три кибердевы и один роскошный мальчик,
На папелаце он летал за перевальчик,
Но возвращался в звездолёте марки Форда
И шил костюмы элегантней, чем у лорда.
Но вот вошла в пивную Роза-марсианка -
Сама прелестна словно юная вакханка.
И к ней подсел ее всегдавешний попутчик
И спутник жизни Вася-Понтовоз.
Держа ее, как гравицапу от трамвая,
Он ей сказал: "Ах, моя Роза дорогая,
Я вас прошу, нет, я вас просто умоляю
Сплясать на пару марсианское танго!"
Понтыпилон тут пригласил ее на танец -
Он был для всех тогда почти как иностранец.
Он пригласил ее галантерейно очень
И посмотрел на Понтовоза между прочим...
Хоть танцевать уж Роза больше не хотела,
Она и с Ваською порядочно вспотела,
Но улыбнулась лишь в ответ красотка Роза,
И раскраснелась морда Васьки Понтовоза.
А Вася так сказал в изысканной манере:
"Я б Вам советовал пришвартоваться к мере,
Чтоб я в дальнейшем не обидел Понти-маму" —
И отошёл, надвинув белую панаму.
Ещё там был маркёр один, известный Понтик,
Об чей хребет сломали стол в кафе «Понтончик»,
Побочный сын мусье Понта и тети Аси,
Известной бандерши в туманно-синем Марсе.
Он к Васе подошёл походкой Понтыпилки,
Что носит шляпу, где к тому ж, четыре дырки,
И так сказал, как говорят на Марсе эльфы:
"Я б вам советовал своё не портить селфи..."
Но , Вася был натурой даже очень пылкой:
Ударил Понтика по кумполу бутылкой,
Понтопилону засадил он в попу вилку —
На этом кончилось салонное танго...
На Аргентину это было не похоже.
Вдвоем с приятелем мы получили тоже,
И из пивной нас выбросили разом —
У друга шишка, у меня синяк под глазом.
И вот когда мы все легли на марс-панели,
Сэр Понтик, всё ж таки, дополз до Розанели,
И он шептал ей, весь от страсти пламенея:
"Ах, Роза, милая, вы будете моею!
Я увезу вас в даль: на Марсе в град Батуми,
Вы кушать будете кишмиш в рахат-лукуме,
Как Аэлиту с шиком я там вас одену,
А спать захочете - я вас тогда раздену.
Я, как собака, буду холить ваше тело,
Чтоб кошка, даже та, на вас смотреть не смела.
А чтобы к вам не липла ни одна зараза,
Я буду в баню вас водить в год по два раза.
Я всё вам враз отдам, за прелести за эти,
А здесь вы ходите, пардонте, без браслета,
Без комбинэ, без фильдеперсовых чулочек,
И, как я только что заметил, без порточек…
Вот так закрылась Марсианская пивная,
Где собиралася компания блатная,
Там били Понтика, Понтыпилона, Понтыпилку,
И бил их лично Вася – Понтовоз.

Музыка:
04:29
На Дерибасовской открылася пивная - Валентин Куба

Песня известная в своих кругах (в Одессе), видимо была адаптирована гуманоидами под Марс, после описанных в песне событий.

P.S.

Песню о марсианской пивной, с заботой о ритме, редактировала Алёна Лисицкая в году 2016-м...