Дневник Сумасшедшего 1312

Владимир Светашев
12750

Хорош прятаться за нравственностью и изображать из себя жалкого идиота. Я такой несчастненький, она со мной так поступила, она, она, она…

Также маска лишенного всякого стыда мудака – никуда не годится. Попользовался ей пока в мире бушевала пандемия, наобещал вечную любовь, семью, детей – и оставил ни с чем. Еще и ее во всем обвинил, мол, ты такая дура и поэтому у нас ничего не вышло. Все – не то.

Я вел себя в соответствии со своими представлениями, ежедневно их дополняя и переоценивая, и то, куда мы пришли, было обусловлено как моей неопытностью, так и множеством недоступных мне причин, скрытых не только в ее и моем поведении, но и встроенных в темные углы наших «личных историй».

 Рассматривая эти 226 дней в отрыве от всего остального, нетрудно сделать вывод, что я потерпел поражение, поддался на уловки ума, потерялся в собственных интерпретациях и пр. пр. Остается только потонуть в чувстве жалости к самому себе, бросить дневник, пойти напиться и утопиться.

В контексте же трех тысяч дней, в течение которых я веду эти ежедневные записи – это бесценный опыт. Победа над собой. Очередное вытаскивание себя за уши из болота повседневности. Благосклонный детерминизм.

Я накопил так много силы, взаимодействуя с этим прекрасным мелким тиранчиком. Большей частью я естественно был глух и слеп и не оттачивал свое мастерство сталкинга, но были отдельные моменты, где мне удавалось сместить точку сборки и увидеть совершенно невообразимые вещи.

В конце концов, это помогло мне обрести покой и избавиться от навязчивого стремления «думать на английском», заложенного непониманием ситуации с Х и чуть не истощившего все мои энергетические запасы.

Назад: http://proza.ru/2023/01/07/1174
Вперед: http://proza.ru/2023/01/09/1185