Фридрих Рюккерт. Был сильно утомлён

Татьяна Александринская
Был сильно утомлён
И провалился в сон;
И в мерной тишине
Глаза скользят по мне.

Глубок, неярок свет,
И я заснул вослед;
И боль, сладка, что мёд,
Нашла внутрь сердца ход.

В себя смотрю я сам,
Сиянья фимиам –
Дыхание Твоё
На щёки нежность льёт.

Тянусь к тебе рукой –
В груди царит покой;
Твой смех – над вихрем чувств,
Обнять Тебя хочу!

К себе Тебя привлёк,
Вошёл в меня поток!
Где ж был Ты, расскажи?
Ты рядом был всю жизнь.

Во сне нашёл меня?
Нас он соединял?
Дана в награду ночь,
Любви не превозмочь.


Friedrich Rueckerts
(1788-1866)

Als ich die Augen schloss

Als ich die Augen schloss,
Sich Schlaf auf mich ergoss,
Da kam dein Augenpaar
Und sah mich an so klar.

Es sah mich an so tief;
Ich schaut' hinein, und schlief.
Es ging ein s;sser Schmerz
Mir mitten durch das Herz.

Mich schaut' ich ganz hinein,
In Duft zerfloss der Schein,
Da f;hl' ich deinen Hauch
An meinen Wangen auch.

Ich streckte meinen Arm,
Am Busen war mir's warm,
Als laegest du daran;
Wie durft' ich dich umfahn!

Wie ich dich an mich zog,
Wie ich dich in mich sog!
O warst du fern mir da?
So nah' warst du mir ja.

Trug dich der Traum zu mir?
Trug mich der Traum zu dir?
Wir haben diese Nacht
Beisammen zugebracht.