Мой дневник. Запись от 7. 01. 2023. Орел

Михаил Акиньшин 2
   На днях Сима заявила, что хочет стать орлом. Это желание возникло у нее после недавнего обсуждения у географической карты маршрута состоявшегося около года назад путешествия в Африку, в котором она была синичкой, а я  - вороном. На мой вопрос «Почему – орлом?» она ответила:
   - Потому что орел самый сильный из всех птиц.
   - Но ведь он – хищник, - засомневался я в правильности симиного выбора.
   - Мы пометим тебя: на твоих перышках напишим «дедушка», а на моих – Сима.
Это меня успокоило не очень сильно, так как судьба остальных птичек оставалась, мягко выражаясь, неизвестной.
Мы взлетели, у меня уже перехватывало дыхание, но Сима стремилась все выше и выше. Зная, что правило «не смотреть вниз» не распространяется на птиц, я посмотрел на стремительно уменьшающуюся землю и отодвигающийся горизонт: помимо знакомых нам мест открывались  все новые и новые дали. За ближайшей к нашему дому рощей, дальше которой мы никогда не ходили, появились незнакомые поля, за ними новые леса, деревни и даже знакомый нам из предыдущих путешествий город, это был Лондон. Я едва поспевал за Симой, на земле все уменьшилось так сильно, что я уже не различал  ни домов, ни лесов, ни полей – все превратилось в безлико окрашенную плоскость, изредка закрываемую проносящимися под нами облаками. Дальше подниматься не имело никакого смысла, мы остановились и несколько опустились вниз. Мы двигались на запад, так как по известным только птицам странным особенностям, мы определили, что летим против вращения земли вокруг своей оси. За столицей Великобритании открылась водная гладь Атлантического океана, а за ней континент Америка. Радары противовоздушных систем самых разных стран засекали нас как беспилотные летательные аппараты, но не открывали стрельбы, прочитав на крыльях орла надпись «Сима». Затем мы преодолели самый большой Тихий океан, и наконец очутились в воздушном пространстве нашей страны. Пролетая над деревней «Никиты», мы поняли, что совершили кругосветное путешествие, как огромна наша земля и что не хватит жизни посетить все ее уголки. Как и в предыдущем путешествии по Африке, нас охватило чувство подступающей ностальгии и мы решили возвращаться домой. Погонявшись за зайчиками в местной роще и павлинами и курами в соседнем «Завидово», Сима сбросила крылья, обняла меня своими ручками и сказала:
   - Дедушка, я тебя люблю.
 
      7 января 2023 г.