Фунтик, великий тролль

Валерий Багницкий
Наконец-то наступила осень… Все пошли на завод.
-Не хочу! Не буду! – кто-то плакал за кустом.
Старый цирковой клоун дядюшка Мокус с обезъянкой Бамбино, сидящей на его плече, прошли на полянку и увидели плачущего поросёнка.
-Не хочу! Не буду обманывать ребятишек! — причитал поросенок, задыхаясь от всхлипов. …
- Фунтик? Ты?
- Да это я!!!
-Что же ты натворил малыш?
-Я обманывал бедных ребятишек. Я менял аватарки как перчатки и троллил несчастных малышей.
-И кем же ты был?
- Ну в первую очередь… я Все Грани Фантастики.
- Да ну!
- И Михаил Инфолог…
- Не может быть!
-Может. Ещё как может. – всхлипнул поросёнок – Ещё я Богатырь Смекайло, Наталья Рощинская, Евгения S.
- И всё?
- Нет! – всхлипнул Фунтик – Я Панург, он же Бузотёр, он же Смехатура Пролетариата, Игорь Гуманойдов. и Квак Плинтус!
- Да ты злодей!
-И Злодей Графоман тоже – согласился поросёнок – вместе с Хитролионом. Я и Наталья Ермилова и Ирина МИР.
- Нет слов!
- Но главное… - захлюпал носом поросёнок – я Михаил Барбарисов.
- Фантастика!
-Вот, вот…
-Что?
- Я ещё Клуб Любителей Фантастики….
- Целый клуб? Это круто… Надеюсь, это всё?
- Нет. – всхлипнул Фунтик. – Я Плагиатор Страшный. Ну просто, страшенный плагиатор…