Казнь, или, незатейливый такой футбол

Александр Кандинский-Дае 4
(Поэма. Название рабочее).

1.
Я был не в первый раз на казни,
Среди народа и друзей, -
Всегда я видел дух несчастии,
Витающий, над ней.

…а те, кто был вокруг, смеялись,
Веселье, праздник для людей,
…чтоб не скучал народ, друзья,
Добавил к казни я вина.

Палач умело взял топор,
И был исполнен приговор.
…убийцами он окружил себя,
И пала наземь голова.

Мальчишки, что остались после казни,
Затеяли играть мячом…
...жаль, мяч их был, убитого глава,
Каталась среди ног она.

2.
Мне надлежит добрее быть,
И с Миром здешним славным быть.
…но трудно мне, не знающим Предел,
Всем угодит, для благих дел.

Ведь все они обманщики и воры,
С рождения не видели свободы,
И от того они грешат,
Крадут, хитрят, не правду говорят,

,А те, кто больше власти получил,
Тот тащит больше… чтоб хватило сил,
Чтоб впрок набить пустые закрома,
Чтоб голод встретить, как всегда.

Делить не станет он своё добро,
Пусть всякий сам во время голода живёт,
Пусть он хоронит тех, кто ближе был,
И смерть по праву заслужил.

3.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

30. 11.2022