Замена Титаника на Чебурашку Ти не запрещено

Оленька Сысуева
Оль, Монтери, да я надеюсь, что до них  дойдёт.

Индюк - человек, до которого не доходит. Алексей Серебряков флюидно прав - они торчали в инсте, а контакт презирали. Сейчас их вывели в контакт и заставили писать - ура Путин.

Это смешно, потому что они этого никогда не писали - и пардон, свалили с больной головы на здоровую  - на Алексея Серебрякова, который в принципе Путина всегда поддерживал.

Оль да ты права - просто это тоже самое, что Артём Борисенко играет Дон Кихота в балете.

Вот им заменили Титаник Чебурашкой - они и скачут мой любимый Воронеж, а до этого про Воронеж писала я.

Им не нужно было, сейчас у меня переписывают.

Стыдно за этих людей. Оль, окей - я им раскладку писать не буду, короче я напишу им только что им к Чебурашке - и пусть к своему Чебурашке и идут.