Миссия в пустыне

Артём Исаев
Однажды Матвея отправляют на разведку в пустыню

Майор: Матвей Лесницкий, ты готов?

Матвей: Нет, мне ещё нужны вода и толстая одежда, для сохранения влаги и поддержания обычной температуры тела

Майор: Иди на проходную, там всё дадут

Матвей: Есть

На проходной

Валера: Держи, Матвей, вот всё, что тебе пригодится

Майор: И так, поедите в пустыню Каракум

Матвей: А точнее?

Майор: Точнее координаты посмотри, перепиши себе на листок и едь

Матвей: Зачем я туда еду?

Майор: Едешь туда для разведки секретной военной базы наших недругов

Матвей: Есть

Майор: Будьте осторожнее, не лезьте на рожон

Матвей: Есть

Матвей едет на машине по пустыне. Видит песчаную бурю, листок с координатами срывает

Мысли Матвея: Ещё и листок сорвало, тьфу ты. И как теперь ехать?

Останавливает машину

Мысли Матвея: Нет смысла ехать дальше, только топливо тратить, да и двигатель засорится

Буря настигает Матвея, стреляет из сигнального пистолета, песок засыпает Матвея

Диана: Видели ?

Михаил: Видели

Диана: Будем помогать?

Михаил: Поможем, тем более сейчас ночь

Подбегают

Михаил: Вон, рука его

Михаил и Диана откапывают Матвея

Михаил: Клади его в машину и поехали

Уезжают

Утром

Матвей приходит в себя

Матвей: Почему я не могу встать?

Диана: Возможно, ударился об что-нибудь или пресс песка что-то с тобой сделал. Лежи, вояка

Михаил(Войдя в палатку): И что же ты разведуешь?

Матвей: Секретная база «Крыло»

Михаил: Тихо, слышите? Двигатели машин

Диана(Выглянув): Это люди Скорпиона

Михаил: Только их не хватало

Матвей: Кто это?

Диана: Местный отморозок

Матвей: Разве в Каракум они есть?

Михаил: Это не Каракум и кстати, твоя провизия была отравлена

Матвей(Потерянно): Как? Майор…

Михаил: Диана, перенеси его в машину

Диана: А ты?

Михаил: Я вас найду, едьте

Диана с Матвеем уезжают

Варан: Батюшки, да это знакомые мне лица

Михаил: Здесь одно лицо

Варан: А где твоя подруга-Диана?

Михаил: Её нет. Я её убил

Варан: Врёшь, ты бы её не убил, да и в палатке лекарства

Тем временем

Мысли Матвея: Неужели майор Артемьев решил избавиться от меня? Послал в другую пустыню, отравил воду и еду, но почему он решил ликвидировать меня, ведь я хороший агент, провалов нет. Испугался, что я сдам их, но ведь до этого не сдал и сейчас бы не сдал? Интересно, по координатам меня ждали, чтоб убить?

Диана: У тебя задумчивое лицо. Думаешь почему тебя решили убрать? Ты много знаешь, поэтому стал для них опасен, вот и вся причина

Тем временем

Варан: Хватит дурака валять, где она?

Михаил: Неужто твоему боссу она понадобилась?

Варан: Даже если и так

Михаил: Ему надо сам пусть и приезжает, нечего шавок своих посылать

Варан: Кто шавка?

Михаил: Ты

Михаил наставляет ружьё на Варана

Михаил: Уходите отсюда, я не знаю, где Диана, она уехала

Варан: Врёшь, ты знаешь, где она

Один из солдат отбивает оружие и происходит выстрел

Варан: Ты хотел убить меня?

Скоробей: Как видите, но у него не вышло

Михаила пинают

Варан: Хватит, а то ещё умрёт раньше времени. Грузите его, Скорпион будет непротив с ним пообщаться, может, расскажет что-нибудь

Михаил: Ничего не знаю, ничего не скажу

Варан: Посмотрим

По приезду к Скорпиону

Варан: Скорпион, мы привезли к тебе Михаила

Скорпион: Спасибо, можешь идти. Ну что, где Диана?

Михаил: Не знаю

Михаил получает удар

Скорпион: Точно?

Михаил: Точно, она уехала. Зачем вам всем она? Что в пустыне лица женского пола перевелись?

Скорпион: Как женщина, она никому не нужна. Просто нужно избавиться от вас обоих. Вы мне не подчиняетесь, дань не платите, так ещё и конкуренты на ресурсы

Михаил: Тебе жалко что ли?

Скорпион: Вас всего двое, а мне нужно кормить войско

Михаил: Неужто мы вдвоём так много едим и пьём?

Скорпион: Нет, немного, но вы не одни такие в пустыне, по итогу выходит много, тем более вы протестанты моей власти. Ты точно ничего не знаешь?

Михаил: Нет

Скорпион: Тогда ты мне не нужен. Закопайте его в песок, чтоб глаза мои его не видели

Михаил: Подожди, я могу сказать, где вы найдёте еду и воду

Скорпион: Говори

Михаил протягивает листочек

Михаил: На этих координатах вы найдёте машину от вояки, с которым уехала Диана

Скорпион: Проверим, закопать его

Мысли Михаила: Идите, травитесь, падлы

Скорпион: Варан, нужно проверить его слова

Варан: Есть, проверим

Спустя некоторое время

Варан: А Миша-то не наврал

Солдат: Вода

Варан: Подождите, идиоты, не пейте всё подряд

Солдат: Поздно

Скоробей: Они уже выпили

Через пару минут

Солдаты, выпившие воду, умирают

Варан: Вот урод, обманул перед смертью

Скоробей: Из-за него у нас десять солдат погибло

На базе

Скорпион: Ну что, привезли?

Варан: Нет, вода и еда были отравлены. У нас погибло десять человек

Скорпион: Плохо

Тем временем

Диана: Бензин тю-тю, кончился

Матвей: Ужасно

Диана: Не то слово и как теперь? Ты у нас не ходячий, всё из машины нам не унести, а мне ещё тебя нести

В пути

Диана: Это поселение или мираж?

Матвей: Я его тоже вижу, двум ведь не может видится одно и тоже?

Диана: Ты вообще лежи на спине молча

Скальп: Вы кто такие?

Диана: Диана и Матвей-путники

Скальп: Чего он у тебя на спине лежит?

Диана: Ноги не алё

Скальп: Ладно, проходите

Диана: На востоке наша машина

Скальп: Заберём

Утром

В поселение приезжает Варан и его люди

Скальп(Выходя на улицу): Спрячьтесь, они за вами приехали

Варан: Не видел двух путников? У одного из них ноги не рабочие

Скальп: Нет, не видел

Варан: Осмотрите деревню и если найдёте путников, убить всех местных детей, а женщин изнасиловать

На бархане появляется человек на мотоцикле, слышен рёв мотора

Скорпион: Это он, уходим отсюда

Варан: Уезжаем

Уезжают

Диана: Кто это?

Скальп: Это Фенёк, ещё его называют Феникс, кому как удобнее

Фенёк подъезжает

Фенёк: Давайте мне деньги, воду и еду, тогда будете целы

Диана: Больше ничего не хочешь

Даёт пощёчину

Фенёк: Хо-хо, кто это тут такая смелая?

Диана: Диана

Фенёк: Диана? Это та, которая с инвалидом ходит?

Диана: Он не инвалид

Фенёк: Мной детей за плохого поведение пугают, а ты посмела поднять на меня руку

Диана: Это правда?

Скальп: Да, он, можно сказать, нейтралитет. Он грабит, убивают, насилует и обычные селения и селения Скорпиона с элитной охраной. Скорпион уже не раз собирал отряды, чтоб его убить, но как видишь он абсолютно цел. Мы боимся Фенька, как огня

Диана: Однако, вы боитесь его меньше, чем Скорпиона

Фенёк: С этим я ещё поработаю. Так вы дадите мне то, что я требую или пойдём по плохому пути

Диана: По плохому

Ударяет по лицу

Фенёк: Это уже наглость

Протыкает сухожилия рук и ног иглами, Диана падает на песок

Диана: Как это?

Фенёк: Из моих перчаток из пальцев могут вылазить иглы, а про отказ рук и ног можешь забыть, завтра уже пройдёт

Кладёт Диану себе на плечо

Скальп: А

Фенёк(Перебив): Без а, я её забираю и всё

Уезжает

Скальп: Матвей, Фенёк забрал Диану

Матвей: Помоги мне встать

Скальп(Подняв): В погоню

Матвей: Мы его не догоним и только бензин в пустую потратим. Отпусти, я попробую сам пойти

Получается

Матвей: Могу

Тем временем

Диана: Что тебе нужно от меня?

Фенёк: Ты мне не нужна. Я просто подарю тебя Скорпиону и пусть делает с тобой, что захочет

Фенёк привозит Диану к стенам базы Скорпиона, уезжает

Скоробей: Варан, тут Диана

Варан: Нормально

Диану приводят к Скорпиону

Скорпион: Диана, давно искал встречи с тобой

Диана: Зато я не искала

Скорпион: Что ж ты грубишь? Разве я обидел тебя или нагрубил?

Диана: Что тебе нужно от меня и где Миша?

Скорпион: Миша уже давно в песке закопан, а от тебя мне нужны координаты оазиса

Диана: Какого оазиса, ты что, гонишь?

Получает удар

Скорпион: Где оазис?

Диана: Не знаю я

Скорпион: Девушка с именем Диана знает, где находится оазис?

Диана: А почему ты думаешь, что я одна Диана во всей пустыне

Скорпион: Тогда ты мне не нужна. Облить бензином и сжечь

Диану обливают

Скорпион: Точно не знаешь?

Диана: Я ничего не знаю

Скорпион: Сжечь

Диану поджигают

Скорпион: Забирай тайну с собой в могилу. Когда потухнет, закопайте её

Утром

Скальп: Уходишь

Матвей: Да, мне нужно найти Фенька

Скальп: Удачной дороги

Матвей: Спасибо

Ночью

Матвей(Слыша мотоцикл): Мотоцикл

Фенёк: Путник-инвалид, вижу с тобой уже всё нормально, но надолго ли?

Матвей сбивает Фенька с мотоцикла

Матвей: Где Диана?

Фенёк: Воу-воу-воу, полегче. То, что ты стоишь надо мной не значит, что ты победил, а Диана твоя у Скорпиона

Матвей: Где его база

Фенёк: Я провезу

Утром

Фенёк: Все его поселения и база заминированы, чтоб при захвате не достались врагам

Матвей: И как мне подорвать их?

Фенёк: Ночью проберёшься и под забором взрывчатка есть, просто подожги её и бах будет, а я уезжаю по делам. Пока, я сюда не вернусь больше

Уезжает

Мысли Матвея: Странный он человек

Ночью

Мысли Матвея: Пора

Матвей подкапывает под забором на два метра

Мысли Матвея: А Фенёк-то не наврал

Матвей кладёт фитиль к взрычатке

Солдат: Лёха, а ведь скажи, что эта девчонка красиво сгорела?

Лёха: Да, жаль, что Скорпион не дал ею попользоваться, попробовать её

Солдат: Да, было бы неплохо

Мысли Матвея: Вот как, козлы

Матвей поджигает фитиль и убегает. Происходит взрыв и по цепной реакции взрывается вся база

Мысли Матвея: Есть, удалось

Утром

Мысли Матвея: А ведь я и не думал, как буду уходить отсюда, ни еды, ни воды

Падает

Мысли Матвея: Майору удалось получить своё. Я погиб

Теряет сознание

В наше время

Автор: А что же было дальше?

Матвей: А закончилась эта история так. Меня нашёл и спас Фенёк. Я выжил и уехал в этот город, в котором мы сейчас. Стал обычным человеком, а для майора я был мёртв, так всё и прошло

Конец