Мир людей

Александров Павел Геннадьевич
Эссе Статья:Пропуск в мир людей.
Я Александров Павел Геннадьевич,проживающий в России,в городе Лесосибирс,
Родился в 1981 году 1 июня в селе Партизанское Партизанский район,
Я человек многосторонний,как я считаю сам,без самолюбования и завышенных самооценок.Сейчас и с детства,занимаюсь литературой поэзией и писательством,со школьных лет пишу стихи,поэзия моё призвание и второе я,без излишних претензий и непомерного эгоизма.
Вам будет интересен мой поэтических и жизненный опыт,приобретенный за годы жизни в историческое со всех точек зрения времени на земном шаре,чья обитель и я обитатель и землянин ,как бы философски и космично это не звучало.У меня были накоплены стихи за три десятилетия,моих сочинительских способностей,но многое утрачено из того написанного за это время,конечно или отчасти накопления эти в области мысли были растрачены из за бытовых трудностей и неразберихи этих лет и психологического беспорядка в взаимоотношениях с родственниками,те словно попали под чары чародейства свыше мистическим ли путем многое не в наших человеческих силах и мы не в состоянии справиться из того,что на ниспослано на судьбу.Мистика однако одно,есть и она присутствует в жизни,а реальность совсем другое.Живя больше в реальности,а не в больных фантазиях,я приобрел большой жизненный опыт и с каждым отмерянным годом он всё нарастал.И складывался в знание жизни,первые мои пробы пера в поэзии совершил ещё в дошкольном возрасте уча игровые стихи на разные темы,с тех пор они и повлияли на меня,слишком неоценимо.Помню,как читал первые стихи на новый год на утренниках,обстановка была торжественная праздничная,я читал стихи о медведях,как я помню в новогоднем стили о медвежатах и маме медведице,это было трогательно и слушавшие меня и похвалили,а Дед мороз и снегурочка оделили гостинцем из вместительного мешка с подарками,взрослые нас поддерживали в тех начинаниях и это предрекало счастливую жизнь.Но эти мгновения,как вчера отложились в моей памяти,обширна эта человеческая память на события и случаи,и вся жизнь многим помниться и многие ностальгируют о прошлом.
Но таких стихов впоследствии сказочных трогающих воображение ребенка я выучил премного.Ведь с тех давних лет мне мечталось и грезилось сочинять стихи,походить в этом сложном вдумчивом занятии на мечтателя.И я мечтал.Пусть ,последующие после подросткового возраста не сложились Так неизбывно,и с такой надеждой.Испытания поджидали меня.
Но вспомню и первые книги поэтические для школьников,они произвели на меня впечатление:Это были книги в лаковой глянцевой обложке,сверкающие,и переливающиеся блеском с начертанными на них графическим изображениями то листьев то деревьев,с каплями дождя ,передающие тонкость натуры поэтических воззрений,чтобы внешним видом и красочностью открыть разнообразие поэтических настроений,тогда это казалось чем то несбыточным грёзы мечты и воображаемый мир благозвучия ,словно музыки.Те книжки были посвящены временам года переменчивым погодным явлениям,видам местности знакам несколько сакральных стихий,первые впечатления были загадочны и таинственны,некоторые стихи будоражили,со временем я стал из за того,что читал серьезную прозаическую литературу стали казаться надуманными и наивными,многое показалось измышлением,оттого,что с тех школьных лет у меня была тягаик русскому языку,и он давался мне легко.Это мои некоторые воспоминания из тех лет лет мне было от семи до десяти,это когда ещё советский союз не распался,это время,когда в комнате общежития меня будило радио над кроватью и играл гимн советского союза,а затем начиналась физзарядка под бодрый и ритмичный аккомпанемент мелодии,советские люди в том числе школьники должны были вести здоровый образ жизни,и заряжаться силами ,раз была даже эта физкультурная идея утренней гимнастики то всё было не так,мелочно и уныло,помню,как взрослые говорили крепчай ,здоровей в здоровом теле здоровый дух,даже я за ними так повторял,проведи зарядку,а я сказал им в ответ нужен турник для подтягивания,он был в доме культуры,где были секции,и кружки,там он был лучше,позже там привезли японский видеомагнитофон и целую видеотеку кассет с фильмами,по большому знакомству с кем то со связями,и даже нам школьникам позволяли устраивали просмотры видео:в основном боевиков,и фантастики,с Джеки Чаном,и многое другое,в том числе диснеевские мультфильмы,за плату один рубль с человека за сеанс,иногда по выходным привозили то розовое то зелёное мороженое в бумажных стаканчиках откуда-то тоже,оттого,что в магазинах его уже не было,а потом привезли первый зарубежный компьютер и тоже за плату давали на положенное время играть в компьютерные игры с запада.Так и было в ту эпоху,витало будущее в таких знаках и символах,как досуг в этом клубе,это веяние шло с запада и предвещало,что заслон железного занавеса коммунизма удерживающих сообщение с зарубежьем пройдет.Эти признаки были и в литературе,хлынувших с запада веяний,предвещающий гласность первых лет.Все измениться до неузнаваемости,а пока мои литературные накопления разрастались,родители скупали книги издаваемые огромными тиражами и пополняли библиотеку новинками и классиками,появились и советская переодика и настольные календари,с немыслимыми для пропаганды того времени текстами,с религиозными библейскими вставками,и писателями мистического ключа,таких,как например Борхес,все люди были увлечены этими веяниями перестроечных лет,и черпали некий заряд сил,открывающих свободомыслие.
Да помню привел кратко эти приметы,запечатлённые в раннем возрасте,хотя рассказать обширно и подробнее можно ,для характеристики ,изменчивости времени,и переосмыслении многого.
Стихи,как я сказал с тех пор стали меня занимать больше всего,и чтение книг серьезных писателей,с этих пор от перенапряжения у меня начало портится зрения,что вылилось в сложную форму близорукости,прогрессирующую миопию,серьезное глазное заболевание,так из за того,что я читал под одеялом с фонариком,и лёжа близко прислоняясь к странице,зрение пошатнулось и мутная пелена стала застилать взор.Мне выписали очки,это было минус пять диоптрий серьезное нарушение.Лечение и гимнастика для зрения не помогали,я проходил курс лечения в глазной клинике в Красноярске в то время ещё это практиковалось,суть состояла в том,чтобы линзами увеличительными и уменьшительными заставить глаза напрячься и перевести в порядок мускулатуру глазного дна,при этом применяли микротоки подключали клемы и датчики от приборов в области рук и те испускали импульсы,наверное это было связано с проводимостью энергии по нервной системе,немного лечение помогло зрение слегка подкорректировали.Но спустя некоторое время оно вновь ослабло.Было мне в момент лечения лет 12,13 примерно,если уточнить.Такие факты и подробности привожу,для понимания насколько тяжело жить человеку с глазной болезнью,когда всё так нечётко и ярко и постоянно расплывчатая пелена перед глазами и пятна не даёт различить очертания предметов и этот мир явлений,и все цвета и краски неясны.У кого зрение отличное приходится лучше,перед ним гармоничный мир цвета ,гаммы и палитры полноты зрительных ощущений.Как я говорил этот недуг,у меня от увлечения с раннего возраста книгами и чтением.
Но отойду от этого повествования о событиях детства и подростковых лет,примерно вы догадались,в этих подробностях хотя бы поверхностно о чём то во мне приблизительно.
Сам я с тех лет уча грамматику синтаксис и орфографию и лексику и фонетику,и другие разделы русского языка осваивал словесность.
Конечно в то время мы и не слышали о таких поэтах ,как Нобелевский лауреат Бродский,запомнившийся мне в более зрелом возрасте,своим стилем то светлых чувств и лирики просветленности и вычурности,играющий метафорически в синтаксис и строй языка,кроме чистоты и искренности многих стихов и их лиризма,И пафоса Бродский после того,как стал знаменитым стал безобразничать и писать жаргонизмами и поменял экспериментально лексику и посыл мысли,это сослужило ему впоследствии славу безобразника,и сквернословие и нецензурного шутника,что стало дурным примером для последующих поколений,видимо литературное окружение в Америке США,к нему он прислушался,как к клеветникам захотело ему скандальной славы.Притом он был верующим поэтом и писал чисто и изящно на библейские и иные философские сюжеты.Он был святым,грешником,праведником,и безобразником одновременно и отошёл от традиций поэзии,в сторону изобличения нравов живущих сквернословием.Хотя,это время испорченности сделало его жизнь трагичной.Книга Соломона Волкова,им продиктованная весьма увлекательна,и в ней есть черты маргинальности.
Сам я привел Бродского для примера в поэзии,как признанного великим, и впавшим в подражание безобразному.А это категории,философии и искусства,с аабсолютом в противовес прекрасному,но сквернословие в поэзии,хуже безобразного это отдаляет от канонов.Много злословия он посвятил СССР,и иногда и довольно часто фантазировал на темы,этой эпохи социализма одиозно и предвзято,саморазрушительно,и разрушительно для литературы.Выставляя советский строй злом и белой всего мира,хотя это не так.Успех Бродского не в этом,нельзя так было сатирически с черным юмором отзываться о родине,где он был ребенком войны.
Но эта идеология,расстроенного воображения,и надо любить весь мир и всё человечество ,а не обругивать святыни.Это запрет,для эссеиста и поэта,и литератора.
Сам я брал пример с Пушкина, ещё стихи с детства учил и помнил.
Восприятие открывается от образчиков истинности.
Сами мы выбираем серьезное и осмысленное занятие,с которым хочем и желаем связать жизнь,в моем случае поэзия,как отдельно ,стоящая от прозы и литературы ,с её законами и подразделением на разные жанры и стили,в том числе говорят,что каждому присущ свой стиль,и стилистика письменности,раньше говорили письмо,когда,что либо описывали литературным способом,стиль написания,и на устаревший лад стиль письма,письмо это весточка послание людям читателю собеседнику,таков русский язык ,и стиль письма ,как вариант семантического звучания стиль написания схожи.Поэтому литература это проза,и послание о том или ином это сочинение письменности по происхождению смысловому значению этого слова,это то,что отличает литературу от поэзии,хотя поэзия ответвление литературы,но поэзия самостоятельна с точки зрения,условия стихосложения ритма и её условия рифмы,само слова поэзия и это определение от поэ нет поющий,и настоящий стих похож на песнь,или стих о жизни бытовой о предметности объективности,и субъективности тоже от производной науки мышления логики.Если вы знакомы с книгой символиста Андрея Белого Арабески,то поймёте это,там написано языком мастера слова о причинности логики,и искусства,как типов мышления,как формально,так и с точки зрения упорядоченности мировоззрения,где есть истоки умозаключений и носитель разума.Даже формальная логика и доводы о ней полезны в Арабесках.
Такие книги полезны,для наблюдения за собой,с точки зрения,что это огромный опыт исследователя Белого посвящает нас в замыслы,многомерности и позволяют распланировать задачи и цели,и вечные идеи соприкасаются по Платоновски с нами.
Отмечу Пастернака,читаю его с юности,это избранный в моем понимании поэт,священных истин,его дар внушил мне,что и поставил перед выбором языкого богатства,неисчерпаемого и слишком разнообразного,поэт этот в ряду и сонме великих и прославленных певцов.Повлиял на моё мировосприятие и поэтику его провидческий голос.Помню,как я открыл его для себя и был поражён,его сложностью языка и изысками и точностью речи гимнопевца,Пастернака я считаю гимнопевцем,от встречи с его о стихами,торжественность чувствуются остро.
Сам я учился в 1999 году поступил на факультет юриспруденции Лесосибирск ого филиала СГА,мне нравилось правоведение его теоретическая сторона,и по этому поводу у меня возникали мыслитоьтеории права в целом со времён древности и архаики,истоки закона из древних источников права,предметы Теории Государства и Права,и Истории Государства и Права были моими излюбленными,так взялось моё представление о очагах и центрах цивилизации,ведь эти понятия лежали в глубине вопроса правосознания сознательного человека,помню как я с волнением открывал присланные по почте учебные пособия в синей рамочке с гербом вуза,и они пахли наукой,свежей краской,и стопкой сложенной в аудитории возвышались ,вытащенные из коробок,в этом было,что захватывающее,целые кипы знаний написанные учёными,посвящали нас в Альма матер и союз и братство изведывающих тайн студентов.Как бы романтично и высокопарно это не звучало это было так.Я помню,как впервые вошёл под своды обители науки и проникся этих духом студенческих исканий,хоть вуз в то время,в ЛЕСОСИБИРСКЕ только открылся и начал снимать в наём помещения для аудиторий в пристройке школы,и эта близость со школой несколько вызывала неудовольствие,оттого представлялось ,что всё должно быть размашисто и внушительно,в том числе обстановка ,где будут проходить занятия,но вуз не мог найти себе пристанище в городе площадей свободных не было,и только пристройка школы стала сговорчивым прибежищем на все последующие годы образовательной программы,и всё было не так удобно наш набор был из человек двадцати юношей и девушек, объявоения о наборе в вуз я увидел в местной городской газете, ещё летом или вначале осени внепланово,так,что никто из новоявленных управленцев филиала не удосужился заранее подготовить почву для рекламы и оповещения абитуриентов,помню,как впервые приехал в Зелёную Рощу район Лесосибирска и там,где то на квартире договорившись по телефону свиделись с представителями вуза.
О чём то поговорили,о моих серьезных намерениях,и о притязаниях вуза.Заочники,как позже выяснилось были тоже набраны в изрядном количестве,это была группа превосходящая нас по возрасту в отличии от нас юных очников,они были намного старше.И,где то работали трудились,и приходили на занятия по выходным.
Как я уже сказал,аудитории находились в пристройке школы,и мы часто соприкасались с вереницей толпой бегающих на перемене школьников,стоял от них нам шум и разноголосица.Звенел звонок и они выбегали из классов и сновали играя по коридору.У нас были курящие,и в перерывах между лентами,наши курильщики проходили через играющих ,кричащих детей,меня это задевало хотелось атмосферы взросления,так мы вступили в этот мир отношений на путь возмужания и хотелось не этой детской возни кругом,а вдумчивости и строгости в идеализации времяпровождения и окружающих стен храма науки,меня это смущало у меня было понимание,что всё,что нам формирует до любой мелочи или детали создаёт облик и фон настроя и лада мироощущения.То ощущение,что вокруг нас школьники,а не этииученые устойчивые категории и твердыни несколько разьалансировало взгляд на вывеску вуза,солидность ,а она была в учебных пособиях ,учебниках от математики до латыни языком наукоёмких и это ободряло,так,что в те годы этот вуз не скупился эстетически на научную базу и базис и эта смоделированная надстройка мировозренческого тона,где надо было вести учёные сопорыина семинарах и зачётах,сводилась к тому упорядочивания информации и знаков культуры.В вузе была принята система тестирования по вариантам после курса предмета по юните,учебнику,за пройденный материал.Такое делает строгим,и молодые люди готовят свой категриально понятийный аппарат мышления,ведь образование для того и есть для переосмысления образа мысли,чтобы сформировались научные и этические убеждения в профессиональном так и в области притязаний и воззрений для подготовки к самостоятельной жизни.Это слишком витиевато,и пафосно звучит,но напомнил вам об этом для полноты картины.Вспомню и забавные моменты день первокурсника,я на нём участвовал в театральном представлении сценке своего рода шоу.,Наша директриса Наталья Григорьевна Петрова ,а ранее она была хватка и предприимчивая пускали слух,что во время приватизации и ваучеризации участвовала в бизнес страховом проекте,новоявленной страховой компании,выпускавшей даже акции затем прикрытой и раствормашейся на просторах тех лет бесследно,и получила,как говорила выгоду и прибыль,и женщиной она прослыла решительной и дерзкой в плане ноу хау и разных новаций.По каким то каналам и связям она разузналала о вузе и уложившись и получив доверие от пилотного Московского центра СГА,стала править и управлять всеми хозяйскими  финансовыми делами вуза.Управленцем она оказалась сильным,надо было для нового вуза найти преподавательский состав,и были привлечены преподаватели из двух других вузов Лесосибирска Педагогического,и Технологического,а также заезжие молодые специалисты ,пробующие себя в науке,Один их них был Максим Кротенко,ведший Конституционное право России,его я упомянул для персоналии,для того,чтобы очертить круг отношений,того времени,под его началом научного руководителя я написал курсовую тема её была Государственная Дума и она была слишком политизирована,это её основная черта.Да вспоминаю день первокурсника посвящения,в студенты надо было разыграть шоу сценку с музыкой Муха Цокотуха на новый лад,нам помогала и заправляла в этом инициаторша,известная в ЛЕСОСИБИРСКЕ и ,участвующая в педагогике и культурных мероприятиях Марина Бахтина,для этого дела лицедейского её к нам призвали.Помню ,как я сидел на обсуждении и она нас собрала и рассказывала о этой сценке,и приглашала на роли,Там присутствовали Константин Бауэр позже ставший журналистом и погибший,после вуза,отработавший в городской телекомпании и рекламном еженедельнике,и ещё участвующий где то.Он был выбран на роль милиционера,Андрей Щукин студент на роль Комара боя потом он выбрал для наряда малиновый пиджак и надувную бейсболка с символами Американского флага.Студентка Вероника Насибулинамсогоасилась на роль Мухи Цокотухи.Я сидел перед партой и слушал Бахтину,она говорила о чём то торжественном важном о постановке,и говорила о костюмах о сценическом образе,я сказал почему то сатирически,и какую хламиду для одеяний искать сшить,или,так сгодится,я говорил так желая проявить себя,но пока не был найден исполнитель на роль паука,и кто согласиться желающих не было,я до того думал не поучаствовать бы мне в этом,не решиться ли,и спросил ,об этом и вдруг внезапно решился я буду играть паука,было решено на том и согласовали.Была в вузе в тоже время и техника компьютеры с образовательными программами для тестирования,и видео оборудование видеокамеры  и спутниковая техника,потом появилась ли,но наверное о спутниковой связи это была просто параболическая тарелка,а многие для красного словца говорили не разбираясь спутниковая связь.
При этом в то время и ещё в школе я увлекся роком и стал слушать русский рок кассеты в то время стоили баснословных денег,целые состояния для нас,и первой кассетой был альбом группы Спли Альтависта.Помню,впечатление от этой музыки,словно,что архаическое с надрывом играло несколько непривычно в магнитофоне весна.До того у нас были эстрадные исполнители Дюна ,Марина Журавлёва,и появившийся  тогда шансон.Да наигрыш Сплина был непривычен для восприятия,слишком тяжёл с гитарами и жёсткими барабанами,словно хаос его отзвук был слышен в игре этих композиций,и резкость обостряло восприятие ,в роке есть фатальность и он идёт наперекор мягкости ладов вызывающей резкостью.Меня поразило и волной задело воображение,Добрых дел Мастер,звучал рокнрольно,не психолелически,ведь психоделика ли не от делирия после хмельного состояния угнетенности сознания,многие склонны называть рок ещё депрессивным.Но я по своему подразделяю явления и это музыкальное в том числе.
Да время полнится разным,и мы узнаем многое,о Сплине я узнал понаслышке,откуда то,что говорили есть группа Сплин и рок течение,выражающееся не так ,как остальные,а обостренно наперекор всему словно роковая сила,иногда в рок музыке впадали в крайность и тон некоторых текстов и треков звучал вызовом и протестом,вообще эстрада всегда звучало мягко и не диссонировала с взглядами многих,многие искали лёгкости и будоражили себя лёгкими шлягерами и хитами,мои взгляды на музыку я их привел,для более точных зарисовок,и портрета.Легкие мелодии,звучать бодро,и уносят в лёгкие же переживания,и веселят душу и слух меломанов.
Тяжесть звучания рока,а говорят тяжёлый рок порождает явления протеста ,и молодым людям хочется непохожести,это возникает у тинейджеров,чья противоречивость велика.Они ищут самоутверждения.
Я слушал рок по своему ,ища поэзию,кто из них является поэтом и несёт,что то людям излишний мрак и чурание круга вещей таких ,как дружба ,приветливость,дом,природа,и окружающий мир воспетый покером,стал бы побуждением и самомотивацией,для самосовершенствования,и иногда резкость нот,и грохот распадается в музыке в хаос,многое я отсеивал в роке и не находил образчика мысли.
Да позже я открыл Агату Кристи с братьями Самойловым,ушедшими сейчас в забвение.В школе я слышал их трек Давай вечером поиграем в декаданс,это говорило за себя,распад взглядов только начал приступать к молодежи,и отрицание волна забвения и это веселье,были для меня диструктивны.
В той сценке шоу Муха Цокотуха,мы предлагали трек или композицию,для выхода паука,его играл я и должен был появится из входа актового зала,и прошевствовать на сцену,в то время у меня был альбом Агаты Кристи Чудеса,и я предложил трек дорога Паука,для аккомпанемента,это звучало бы слишком театрально и подошло бы для представления,сам я поклонником Агаты Кристи не был и редко включал её треки,и если включал то дивился андеграунду выбравшемуся в эфир телеканалов,многое там было в противовес мнению общества и разжигало темные чувства.Бахтина отвергла мой трек ,вместе с Бауэром,и присоветовал Исмагилова взять её ничем не запоминающийся пустой трек,притом Бауэр говорил и настаивал эта минусовка подойдёт,по моему они позавидовали этому темному гротеску мелодии паука,и сговорились против меня и всё испортили.Выбрав и решив сыграть незатейливую мелодию без слов.
Пишу сейчас,сегодня 5января 2023 года,начал писать 4 января 2023 года.Временной нюанс.
Записи стихотворные я вёл,и поясню их накопилось много,учёт им вёл,правя их и оставляя слог первоначальным,В начале 2000х годов их было так много,что они пачками тетрадей,и белых листов для принтера лежали в коробках,публиковать я их не пробовал,из за комплекса признания,появившегося,оттого,что человек боится знака общественного и литературного внимания,боязнь это от чуткости искусства в душе к разборам и предрассудкам суждениям,и боится достояния гласности,стеснительность,и застенчивость,и требовательность к себе больше для стихотворца в этом душевном состоянии,многие бояться публиковать свои стихи и складывают их в ящик стола.Боятся проявить себя,так я потом многое утерял,и дневники и эссе,считаю надо следовать русскому языку его условиям,если есть,что сказать то голос пробудится если нечего останется немота и молчание.Все с того и берется,что надо изучать размеры стихосложения,и слог с лучших образцов с детства,кто с детства вынес этот неподдельный пример служения музам и полюбил русский язык и литературу,тот впитал дух витающей истины.Помню,в 1997году я подкрепил это прикладным пособием у меня появился учебник под авторством Голуб по стилистике русского языка с методами литературными приемами и оборотами речи,всё это проникло в меня,ещё в школе нам объясняли тропы и стилистические фигуры речи.Тогда мне было16 лет.Но быть мыслителем,о чём то мыслить ссылаясь на,что то на проявленный мир яви и грёз,многое в литературе вымысел и взято из предметности быта психологии и грёз,грезящего сочинителя,реальность в художественном воображении,тоже участвует привнесением духа жизни, её знанием.
Этот мир вполне реален,и мы часть силт ворческого порядка,но наиттие и вдохновение одно от одной небесной сени в думах прояснения не будет,это зависит а поэзии и прозе от технических средств написания,техника письма это отсчёт события сродни всем изученным приемам стиха.Анализ ,а его я использую и всё время занят подсчётом основ языкознания.
Стихи все за годы,прежние с ранних лет я переводил в электронный формат первый компьютер у меня появился,когда мне было 22года,в 2003 году это былAtlon XP,с набором драйверов и утилит,прикупил также несколько программок по графике,электронных энциклопедий и прочего,в том числе и видео игры,набор достойный для того времени,по тем временам,компьютер стоил состояния,в вузе в 1999 году у нас уже была компьютерная система,и компьютерная аудитория,Atlon был с оперативной памятью 256 мегабайт и с вилеокартой64 мегабайта приличные показатели и параметры для вычислительной техники.
Потом появился принтер HP,на нём я многое распечатывал ,картинки,плакаты и тексты.Стихи я отформатирован в формате текстового редактора Word doc,и в текстовых блокнотах txt.Целый каталог записей и моих сочинений был уже в файлах,но компьютер сгорел вирус вывел его из строя,и записи были потеряны,на лазерный диск я не удосужился их записать и сохранить резервную копию.Вообще техника,много раз помогала мне ,без неё не обойтись.
Ещё помню советские книги по компьютерам и калькуляторам по их программированию с машинными языками,куда всё это кануло,этот вопрос задаю я?Книги те с алгебраическими языками говорили о математической структуре вселенной,что в основе мысли есть число слово и язык,и мысль может быть переведена в разряды чисел.Фантастика да и только.Бумажные записи тоже не сохранились они были утрачены из за бытового хаоса и неразберихи тех лет.
Близкие мне не помогали в последствии в этих трудностях и сложностях,домочадцы вдруг стали жить хаотически избегать друг друга и разьединятся,и если раньше праздники и неприятности встречали сообща и оказывали помощь,и шли на компромиссы то со временем упадок нашёл на наш дом.И многое,утратилось из за горделивости и мелочей и споров по пустякам.Вижу в этом чары и колдовство,такое есть в сказках и фольклоре,что нам ниспосланы испытания деньгами почестями развлечениями,и кто то их пройдет другие не выдержат и испортятся,не закаляется не выстоят подтпрельщением .Надо быть столиком ,а не пессемистом.
Теперь в настоящее время я собрал больше трёх тысяч стихов поэм и эссе,и храню их,как сокровища,файлы эти защищены.Надежно ли?Время покажет.Удастся ли сохранить и приумножить,не растратить впустую,а расстратить с пользой,чтобы прибавилось за расстраты сил.

Сам я писал эссе одно из них было направлено и выслано по соедующим адресам Эссе было посвящено России и сравнению Енисейского района с Португалией из за схожей величины и размера территории,Гиперборея и её истоки,как античные историки называли страны севера их я соотнес с Россией.Был там и фрагмент о губительности науки саморазрушения,и отрывки со стихами о Марсе:но как дороги до горизонта.
Планета пустыня похожа на палеонтологического мастодонта.
Звезда и планета горит,как святляк.
А я на земле землянин земляк.
Отправлено эссе было в СГА в Москву,по Эл почте,в Литературную Газету,когда редактором был Поляков,и в Аргументы Недели в Красноярское отделение редактору Думанскому.
Может оно отыщется,где то.
Сам я использовал стихи ру портал под эгидой Российского Союза Писателей,и зарегистрировался там , завёл страницу,под псевдонимом Тленомир Сполох Пядь,писал фольклорно романтические стихи.
Но затем из за комплекса повышенного к себе внимания удалил её,это был примерно 2010,2011год,о том,что удалил страницу сожалею.
Снова стал печатать и публиковать стихи,эссе,и поэмы под эгидой РСП,в 2017 году,
С тех пор участвовал в трёх альманах и три раза был номинирован на премию Поэт Года,три диплома две медали от СРП,со свидетельствами о праве ношения,и удостоверениями.
Медали Ахматовой,и Достоевского.
В 2020 году не участвовал в конкурсе из за того,что почта и пароль был взломан злоумышленниками.
Напечатали итопубликоли мою поэму История Времени в Красноярской Газете,где главный редактор Олег Пащенко.
Это было 16 ноября 2021 года номер 75 дата публикации,в бумажном варианте,и электронном на сайте Красноярскаягазета.рф.