Рождественский сон о Владимире Путине

Алифтина Павловна Попова
8.01.2023. Рождество Христово.Я против гаданий, ничего не загадывала. В ночь с седьмого на восьмое января приснился мне вещий сон. Мои рождественские сны иногда сбываются. Записываю его, чтобы не забыть.

Был прекрасный летний день. Сижу на берегу небольшого продолговатого озера - видны все берега. Купаться не собираюсь, смотрю на водную гладь.

Ко мне подходит мужчина небольшого роста в светлой одежде. Белая рубашка с коротким рукавом заправлена в белые брюки. Их разделяет тёмный ремень. Туфли серого цвета были на низком каблуке. Вокруг никого не было на берегу, поэтому он подошёл ко мне. Узнала мужчину. Владимир Путин.

Он спросил меня: «Чего сидишь и не купаешься?».
Отвечаю: «Вода ещё холодная, и место здесь опасное. Показала рукой это место.  Омут. Затянет на дно, и не выберешься. Сижу, воздухом дышу, окислораживаюсь».

Он повернулся кругом и направился к озеру. Прямо с разбегу, в одежде нырнул в воду. В опасном месте его закрутило, завертело, появились грязные потоки бурлящей воды. Казалось, что вся грязь со дна всплыла на поверхность воды, и долго бурлила, потом пошли круги по чистой водной глади.

 – Ну, всё, утонул, – подумала я. Как теперь одна смогу отыскать его в озере без лодки и без вёсел? Огорчилась очень.

Пока я сидела и размышляла, на другой стороне озера, прямо у берега, показалась из воды голова Путина. Он вынырнул, быстро вышел на берег и оказался в совершенно сухой и чистой одежде. Ни одна капля грязи из бурлящего потока в момент погружения не осталась на ней. В этот момент я проснулась. Что бы это значило?

Вчера было празднование Рождества Христова. У нас в семье другие традиции, поэтому днём мы с мужем бродили несколько часов в лесу на лыжах, прихватив с собой термос с чаем в рюкзаке. Ребята сделали дороги на снегоходах, и погода была прекрасная. Вечером не мелькало лицо президента по телевидению. Думаю, с чего вдруг приснился такой сон?