Сферический конь

Валерий Багницкий
Я вошёл в кабинет.
- Доктор, если не ошибаюсь, Пауль…
- О нет, Зигмунд… - возразил доктор.
- Вы специалист по сознанию?
- И это тоже.
- А мне сказали, Пауль Геббельс - отличный психо-специалист.
- Но моё имя Зигмунд. Зигмунд Фрейд. – возразил доктор.
Доктор был неказистый. И даже толстоват. Но мне показалось, что он мне подходит.
- Доктор, мы с Вами раньше не встречались?
- Всё может быть.
- Доктор, говорил ли я Вам, что я живу на Луне?
Доктор посмотрел на меня сквозь очки.
- И как оно там, на Луне?
Он сказал это так, словно дело было обычное.
- Там у меня Дом, баня и дача.
- Дача?
- Ну да, фазенда.
- Ну и как?
- Ничего особенного, доктор, тишь да гладь. Тишь и Гладь – две мои подруги. И я совершаю прогулки перед сном.
- Ну, неплохо. – сказал доктор.
- Что со мной доктор? – спросил я.
Доктор что-то записал в толстую тетрадь.
- Вам на Луне ничего необычного не виделось?
- Да вот, давеча сижу я за столом с бутылкой водки в руке… И тут пришёл инопланетный пришелец.
- Водки? – удивился доктор.
- А пришелец – это нормально?
- Это как раз интересно – оживился доктор - расскажите по-подробнее.
- А что, обычный пришелец. На кого похож? Чем то похож на Пинг, а чем то на Билла Гейтса.
- Пинг?
- Да, обычный интернет-Пинг. Пришелец не с пустыми руками пришёл. В одной руке пакет, в другой пистолет.
- Что за пистолет?
- Я тоже сначала думал – обычный. Фиг вам! Космический бластер. Но в форме нашего ТТ. Пришелец пришёл, сел напротив, достал из пакета коньяк, и так смотрит на меня…
- Как?
- Как-то энергетически, без отрыва… Он же пришелец. Но, я тоже не землянин. Как-никак на Луне живу, с видом на Землю и Солнце.
А он мои мысли как-то прочёл, и говорит, ну раз, ты лунатик, давай с тобой по одной и выпьем. Только, говорит, коньяк будем пить, как у нас в космофлоте принято.
Ну и вдарили мы по стаканчику. Пришелец стал кричать, что он народ, так сказать, внеземной. Он рвал рубаху на груди, брызгал слюной и орал, что готов устроить бойню, тут же, не отходя от стола. Я его успокоил, сказал, что он чёткий парень, и мы за это ещё по одной выпили.
Я ему говорю, что я хотел познакомиться с одной дамой. Она живёт в отеле «Голубые глаза». Сам, говорю, не рискнул к ней подойти. У неё в отеле свет голубой, а у меня дома темень, да свечи горят, в углу гроб, в котором, как обычно, спит Сатана. Пришелец говорит, что, знакомая тема. И мы ещё по одной выпили.
Доктор оживился:
- И что Сатана делаете в гробу-то?
- Иногда встаёт, ходит по комнате, и курит Дурь. Иногда угощает меня. Обычный Сатана.
- Так, он у Вас на Луне?
- Доктор, с меня хватит! Доктор, что со мной? Доктор, планета Земля больна. Для меня она чужая… А я просто обычный лунатик. Не тот, что ходит ночью по крыше. А житель Луны, так сказать...
- А не являлся ли Вам сферический конь? – вдруг спросил доктор.
- Откуда Вы знаете доктор? Во сне я мало – помалу превращался в сферического коня.
- О! Я знаю всё. – усмехнулся доктор Фрейд.
Мне показалось это странным, и я выбежал из кабинета.
Доктор же, включил монитор компьютера, и под музыку рок-группы Крематорий стал играть на FAF-е в стратегическую игру под ником Гуманоид.
- Игромания неизлечима... - бормотал он, создавая хост.