Как я с Чертом пообщался

Игорь Пономарев
      После гибели сына 18 лет, проведения всех ритуальных услуг и обрядов, в том числе похорон сына, взявши на работе отпуск на 15 дней, я пустился во все тяжкое.
         Переживать потерю единственного сына, умницу, спортивного телосложения, разумно мыслящего, было очень тяжело. Вот и пришлось прибегнуть к помощи Бахуса. Три дня запоя никак не сказались на моем здоровье.  Дальше пошло хуже: выпил – уснул, проснулся, опять выпил и снова в койку. Я осознавал, что так долго продолжаться не может, как бы за мной родные не ухаживали и не приглядывали. Проснувшись в очередной раз, мне почудилось, что в комнате я не один. Надо отметить с родственниками я договорился, что бы они меня не тревожили через чур,  пока не позвоню. Продукты и элитную выпивку они мне приносили раз в два дня, и прийти они  сегодня были не должны. Отодрав голову от подушки, я начал оглядываться, во рту было неимоверно сухо, зрение никак не хотело фокусироваться. С трудом я сел на диване. Начал разглядывать комнату поэтапно. И вдруг увидел на кресле у газетного столика  кто-то сидит, напоминающего одного из уличных мужиков, отирающихся у магазина в утренние часы. Последовал мой вопрос: «Ты, кто»? На что лицо незнакомца повернулось в мою сторону и четко ответило: «Черт»! Это меня сильно удивило и встревожило, похоже, у меня от пьянки начался делирий.  «Нет,  не белая горячка» - произнес Черт, хотя в слух я ничего не спрашивал. «А тогда что»? – уже произнес я. «Видишь ли, во время пьянки, ты часто произносил мое имя, к стати это ничего, что я к тебе сразу на ты, у нас, чертей  в обиходе Вы, не сильно практикуется. Вот я и появился». «Конечно, все странно, но больно реалистично. Ада я не боюсь, я уже живу в Аду» - подумал я. Черт тут же ответил: «Ад тебе не грозит, уж очень ты  правильный по жизни, но на некоторые глупости ты сейчас способен»! «Похоже,  он мои мысли просто считывает» - подумал я, а вслух сказал: «Суицидом я заканчивать не собираюсь, а душу продавать, уже смысла нет»! «Да, я, все знаю» - поведал мне Черт: «Заканчивать свою жизнь самоубийством, ты не собираешься, а продавать то во что не веришь не логично, да  сейчас и бессмысленно»! «Так, а чем ты мне можешь помочь, если душа тебе не нужна, а тело мое не к чему»? «Видишь ли, это пока мне твоя душа не нужна, пока ты не осознаешь наличие души. А для чего я нужен? Для возмездия, тебе же хочется наказать тех,  кто причастен к смерти сына, раз ваше, так называемое правосудие буксует, или не хочет заниматься этими делами»? «Да, в этом есть смысл» - опять подумал я и произнес:   «Какие будут условия с вашей стороны, и как в вам обращаться»? «Обращайся по привычному – "Черт", а условий пока не каких, ведь пакости – вред человечеству – нам польза. Значит,  своими действиями ты нам сослужишь определенную службу вот и весь расчет. А, как и что делать, уже я тебе подскажу, причем никакого вашего человеческого криминала, так, придется кладбище посещать несколько раз, провести некоторые обряды, результат будет неизбежен в этом, потом убедишься сам!  Для тебя вреда, не будет практически ни какого и мнимых, подлых друзей сына накажешь. Согласен»? Я задумался: «Похоже Черт прав»! И сразу спросил: «А как мы будем общаться»?  Черт усмехнулся: «Общаться будем через сновидения. Давая обещание, что согласен, ты как бы по-вашему,  подписываешь договор, после чего я, в нужный момент могу появляться  у тебя во сне, и подсказывать, что нужно делать.  Еще одно небольшое дополнение, рекомендации надо будет стараться исполнять в точности! Ну что, согласен»? «Согласен» - произнес я. «Ну вот и хорошо, спиртное больше не пей, оно тебе не к лицу.  Приведи себя в порядок, погуляешь на улице часика три, просто поброди по окрестностям и все будет в норме» - подытожил Черт. После чего его видение пошло волнами и исчезло, остался при этом только запах серы и еще чего-то такого непередаваемого. «Все допился» - пришла мысль в голову:  «Надо заканчивать и приходить в норму,  пойду, попью воды,  умоюсь, приму ванну и попробую прогуляться на улице».