Чистая проза

Валерий Багницкий
Монтий Троллионский.

Есть многое в галактиках, что и не снилось юрким рептилойдам...

Лишь время вспять пошло, как байты с битами в процессор устремились,
Чтоб сладкозвучной лирой отразить удар веслом.
Вернувшись в космопорт, я обнаружил запустенье,
Лишь пачка фертингов стесняла мой карман.
Я мысленно считал до ста, но было поздно,
Был город полон, по делам спешащих рептилойдов...

Чистая проза


С чего всё началось.
Когда я в МПП опубликовал: "Есть многое в галактиках, что и не снилось юрким рептилойдам... " , Каролина удалила мою тему с возгласом:
- Извините, но мы публикуем только прозу...
Следующее моё произведение называлось "Чистая проза".

Чистая проза

Один писатель дома был. Или: один дома был писатель. Ну не совсем, чтоб один, с ним птица-секретарь: ворона.
Он уже подкрепился чем-то, чистым ангидридом, как тут я к ним заявился.
Он спрашивает:
- Я что в аду?
- А есть разница? – говорю я.
- В общем, то нет. – отвечает писатель.
Смотрю я на него: писатель обычный - руки в гипсе, голова в гипсе.
А ворона по клавишам компьютера клювом долбит, в сети рассказы пишет, от имени писателя, да лайки ставит.
В интернете, оно - во, как красиво. А на деле-то не очень. Зато проза. Проза жизни в чистом виде