Выйти замуж за гуманоида

Валерий Багницкий
Девушка стояла в телефонной будке, и держала трубку на своей девичей груди. Она плакала и слёзы текли по щекам и капали и на трубку, и на сумочку, и на босоножки. Из трубки слабо доносились короткие гудки, но девушка их не слышала. Весь мир остановился, и дал ей немного поплакать. Небо потемнело, но она и этого не заметила. А когда заметила, то решила, что так и должно быть. Ведь как же иначе?
А между тем, небо потемнело из-за НЛО, которое приземлилось совсем рядом, метрах в трёх. В НЛО открылся люк и оттуда не спеша вывалился гуманоид. Он увидел девушку, и она его очень заинтересовала. Красивая, с голубыми глазами, в синей мини-юбке в белый горошек. Девушка никого не замечала вокруг, и потому вздрогнула, когда гуманоид её спросил:
- Сударыня, не подскажете где тут бензоколонка?
- А ты кто? – подняла глаза девушка.
- Гуманоид. – сказал гуманоид, - а тебя как зовут?
- Стася – всхлипнула девушка.
- Неплохое имя для нашей галактики – заметил гуманоид, - ты чего ревёшь?
- Да не реву уже. – девушка с интересом разглядывала гуманоида.
- А что тогда? – спросил гуманоид на неплохом русском.
- Это факт. – сказала она о чём то задумавшись.
- Что за факт?
- Все мои мужья порядочные злодеи.- сказала Стася, вешая трубку на рычаг и доставая из сумочки косметичку.
- Неужели так? – спросил гуманоид, не понимая, за что ему приглянулась эта Несмеяна.
- Всё так. – улыбнулась девушка, и гуманоиду показалось, что из-за туч выбился маленький лучик.
Гуманоид пожал плечами и сказал:
-Всё дело в тебе. Просто тебя тянет к такого рода мужчинам. Может так и надо? Ничего не меняем.
- Нет, надо что-то делать. – Стася посмотрела на гуманоида оценивающим взглядом – Пожалуй ты подойдёшь.
- Это Вы о чём мадам? – скромно потупил очи гуманоид.
- Я люблю таких… разговорчивых инопланетян. Бери меня в жёны, гуманоид!
Гуманоид смутился:
- Ты меня не знаешь. Давай будем дружить.
- Именно поэтому дружить и не будем. – возразила Стася - Я тебя не знаю. Всех своих мужей я знаю как человеков, а ты из космического пространства, можно сказать весь в мыле. То есть, чистый как из ванны.
Гуманоид понял, что теперь ему не отвертеться. Если девушка захотела, да ещё с таким голубым взглядом… То есть взглядом голубых очей…
- Друзья это друзья … - продолжила мысль Стася - А замуж за тебя выйти, как нефиг делать. Потом, конечно, плакать буду, но надо же следовать начертанному пути.
Стася посмотрела в зеркальце и вытерла локтём слёзы. Теперь её глаза сияли как после дождя.
Гуманоид в нерешительности топтался на месте. Он уже забыл о бензине, и теперь тихо бормотал:
- Вряд ли тебе подойдёт гуманоид в качестве мужа... Я и сам не представляю такую картину.
- Не парься, гуманоид! Подойдёт, и ещё как!
У гуманоида была последняя отмазка:
- Гуманоиды, они без этого.... Короче, размножаются почкованием.
- Не боись, мой будущий инопланетный муж, это как раз то, что надо. У меня дома на окне все кактусы почкованием размножаются.
Гуманоид вытаращил свои, без того большие глаза, и произнёс волнуясь:
- Короче, я в шоке от предложенной инициативы. Или в сильном волнении. Это в ЗАГС надо? Поищу паспорт. Он там.
Гуманоид показал на люк НЛО.
- Ну давай. Только быстро. – сказала Стася и подвела губки розовой помадой.
Гуманоид взобрался по трапу в люк, после чего высунулся:
-У меня тут на НЛО, хрен чего найдёшь с первого разу...
- Давай-давай, ищи, поторапливайся. А то у меня уже на окне четыре кактуса вывелись. На алименты подам!!!
Летающая тарелка взмыла в облачную высь.
- Ну надо же! – взмахнула сумочкой Стася – И этот сбежал! А ещё гуманоид называется. Ничего, галактика маленькая… Догоним.