Император Инопланетян - Певец ГГГуеФФФ

Ринат Барабуллин
 
 
   
 
 
   
   
Напомню здесь, что вся цепь фантастических рассказов
Про Императора Инопланетян и его Планету Инопланетян
Состоит из сплошной добротной выдумки
Нет, не было и не будет никаких намёков и шуточек прикольных
В адрес конкретных Землян и стран
   
Кратко поясню, что действие цепи фантастических рассказов
Происходит в выдуманной параллельной Вселенной
 
 

  -  -  -
   




Фельдмаршал Вкойку выпил, закусил
Его потянуло на песни - караоке
Как же иначе праздновать любой праздник?
Только несколько часов назад враХХи положили
Сотни мирнолизованных космолётчиков
Защищают, панимаЫш, эти с зелёными щупальцами
Свою родную планету, своих близких, свободу и свет
От космолётчиков с Планеты Инопланетян
Никак не могут враХХХи понять, что воиНННы
Императора Инопланетян Весло Фдутина несут им освобождение
Ит от стиральных машин
И от электродрелей
И от необходимости продолжать жить
Есть, спать, растить детей, работать
Ничего этого делать не надо, если тебя освободили
Бравые космолётчики Императора Инопланетян Весла Фдутина
Паатаамушта тебя не буДДДет, не буДДДет и забот
Пока что, однако, планы Императора выполняются кособоко и не до конца
Даже можно сказать - не выполнены они совсем
Да! ПоуБББивали детей и стариков этих враХХХов
Да! Вывезли много добра, что смогли открутить, отсоединить, утащить
Но и полегло при этом много космолётчиков
ВраХХХ сопротивляется, енот такой! (Енота тоже украли космолётчики)
Но мяСССа (вычеркнуто)... мирнолизованных у Императора ГГГуёВВВая туча
Вот и радуется Фельдмаршал Вкойку, что будут у него новые солДДДатики-космолётчики
Тёплые, прямо из под бочка жён своих - Инопланетянок
Те радуются, отправляя мирнолизованных уМММирать (вымарано) ... за стиральными машинами
Вот и поёт Вкойку караоке в студийный микрофон


Цыганский романс душещипательный
 


Подари мне картошки четыре мешка
Я уныло смотрю на закат
Подари мне таблетки,- не варит башка
Я себя налепил на плакат
 
Припев:
Тыц-Тыц! О-па!Тере-Тыц!
Я услышал пенье птиц
 
 
  -  -  - 
 
 
 
Съесть борща прямо ща
Или щец - это пиПППец
Я б харчо... А чо?
Суп питИ? в Париж за ним лети!
 
 
  -  -  - 
 
 
Диваны, кресла и тахтЫ
Собою занимаешь ты
А мне остался табурет
Но табурета в доме нет