Настоящий друг

Сёстры Рудик
        Так как Василь не хотел возобновлять своё пьянство, Петро и Колян перестали к нему заходить и звать на рыбалку. Да и на рыбалку около кабанёнка Василь и сам отказывался ходить, придумывая какие-нибудь неотложные дела. Дружки же о шашлыках помнили крепко!
- Мясо-то ещё не подросло на наши шашлыки? – мимоходом спрашивали они Василя.
- Не подросло. Дохлый он какой-то ещё, - уклончиво отвечал тот, надеясь, что мужики, в конце концов, отвяжутся.
       Но когда к концу осени по его двору уже бегал кабан приличных размеров, друзья увидели резвящуюся гору мяса и нагрянули прямо во двор, напоминая дружку об обещании.
- Ну чё, Васёк, шашлыки-то когда созреют? – прищурился Петро на кабана.   
       Словно понимая его вопрос, зверь замер на месте и насторожился.
- Не созрели ещё, - очень неохотно бросил Василь, понимая, что полюбил Хрюнделя, и резать его теперь точно рука не поднимется.
- А, по-моему, тут мясо на шашлыки уже чересчур созрело! – совсем не согласился Колян, прикидывая на взгляд численность шашлыков на шампурах.
- Или мясо зажилил? – язвительно усмехнулся Петро.
- Да решил подождать, пока ещё салом обрастёт, - в тон ему съязвил Василь.
- Васька, ты чё из нас дураков строишь что ли? «Мясо», «сало»… В рог схлопотать хочешь? – угрожающе наехал на него Колян и не успел продолжить свои угрозы, как вдруг кабан грозно хрюкнул и со всех ног ринулся на него, нацелившись рылом.
       Мужики позорно взвизгнули не хуже свиней и кинулись в разные стороны. Да Хрюндель нагнал Коляна и как дал ему головой под коленку, так тот и хлопнулся на четвереньки! А кабан давай рылом долбить обидчика своего кормильца! Насилу Василь сдержал его, чтобы Колян вырвался.
       Выскочили перепуганные мужики со двора прямо через забор, с перекаляку забыв, где ворота, а Василь стоит и не знает: хохотать ему, что кабан так быстро разобрался с дружками или печалиться, что этих дружков потерял? И недолго думая, он выбрал первое. За него ни один из этих дружков никогда так не заступался. Так с того момента в лохматой морде кабана он неожиданно и обрёл настоящего друга. Ведь, благодаря ему, он ещё и бросил пить.
       А Петро с Коляном отряхнулись за забором, скрутили Василю по кулаку и давай грозиться:
- Ну ладно, Васька, мы тебе ещё припомним эти несозревшие шашлыки!..
       Они хотели продолжить угрозы, да Хрюндель подлетел к забору с грозным визгом и так дал рылом по штакетинам, что бузотёры молча кинулись драпать прочь. Василь уже не сдержался и от души захохотал над ними, благодарно почёсывая Хрюнделю холку.
    
продолжение след.----------------------