Шашлыков не будет!

Сёстры Рудик
         На следующий день к обеду, как и обещали, с бутылкой водки заявились Петро и Колян.
- Не будет шашлыков, мужики! – со всей ясностью твёрдо заявил им Василь и кабанёнка даже не показывает, за печкой его прячет на старой тёплой дохе.
- Что значит, «шашлыков не будет»? – не поняли собутыльники.
- Не могу я такого крошечного ребёнка резать! У меня даже рука не поднимается на него! – в сердцах честно сознался Василь и пообещал, чтобы дружки не разобиделись: - Вот подрастет, мяса побольше будет, тогда и погусарим.
- Ну, ладно… – с большим сомнением отступились мужики и в отместку показали Василю водку: - А пока нет шашлыков, нет и водки! – и несолоно хлебавши, ушли восвояси «соображать» на двоих.
       Вошёл Василь в дом, а кабанчик его визгом встречает, хвостиком вертит – есть просит.
- Вот так, хрюндель! Ты будешь молоко пить, а я простоквашей опохмеляться, потому как  дружки мне вместо пузыря фик скрутили! – мрачно сказал ему Василь и налил в его миску молока, а себе в стакан простокваши.
       Однако в этот день Василь как-то быстро протрезвел от похмелья и даже неплохо себя почувствовал. Денег у него оставалось на хлеб и бутылку, а рядом повизгивал вновь проголодавшийся кабанёнок.
- Ну ты и жрёшь! – приуныл Василь от аппетита полосатика, прекрасно понимая, что ему надо выбирать либо водку, либо молоко для зверёныша.
       Кабанёнок смотрел на него глазами беспомощного младенца и с визгом требовал есть. Пришлось галопом нестись за молоком. Так было изо дня в день, пока полосатик не согласился есть молоко с хлебом или с кашей. Он уже не сосал с пальца, а хорошо ел сам.
       Как ни странно, одинокому Василю нравилось возиться с кабанёнком, и он титёхался с ним, как с малым ребёнком, называя его просто – Хрюндель. К тому же ядрёная простокваша и кабанёнок со своими аппетитными запросами выбили из него алкогольную дурь. Василь с изумлением однажды заметил, что его не тянет пить.
   
продолжение след.-----------------------