Родная Орловка

Сёстры Рудик
       Но всё-таки наступило время, когда Тобик перестал шарахаться Шуршика. Он всё же понял, что малыш ничего плохого ему не хочет сделать. Просто его маленькие ручки ещё не умели правильно ласкать, вот от умиления и драли за шкуру. Но и Шуршик за это время переменился к коту и даже преодолел желание теребить его бархатную шкурку так, чтоб летела шерсть. В своём добром старании к пушистенькому кисику он теперь только ладошкой аккуратненько хлопал Тобика по загривку. Кот прижимал уши и стойко терпел его ласку, гармошкой сморщив нос от пипки до лба и затихнув, как мышь. Дальше Шуршик стал нравиться Тобику настолько, что кот уже спал с ним в одной постельке. И вдвоём им так сладко спалось!
       Но однажды ранним утром Шуршик вдруг исчез из квартиры Светы. Тобик долго прислушивался к шагам на лестнице, к доносящимся голосам и звукам с улицы, принюхивался к сквозняку в дверях. В поисках Шуршика даже обнюхались все углы в комнатах. Малыша нигде не было. Его увезли домой в Санкт-Петербург.
       Долго, однако, Тобику грустить не пришлось. Из «Орловки» нагрянула хозяйкина дочка с семьёй и, уезжая назад, они забрала кота с собой.
- Куда?!! Меня в «Орловку»?!! За что?!! – всполошился, было, Тобик, но прибыв на старое место изгнания, обрадовался неописуемо! Ведь его злая обидчица съехала на другое место жительства.
       Эх, как же здорово зажилось коту! Страшная «Орловка» теперь стала для него родной и желанной. Тобик свободно ходил по всем комнатам. Спал на всех кроватях, где хотел и с кем хотел. С ним всё время играли в весёлые игры дети. Его любили и холили!
       Собственно, у Тобика началась настоящая достойная жизнь, какая и должна быть у любого животного в доброй человеческой семье, чего очень хочется пожелать каждой кошке, собачке и прочим братьям меньшим!
    
(Калининград/г.Пионерский 2018)