Бархан Бабу

Сергей Степанов 1
...
Жизнь не тетка но похожа.
Бегал я вдоль побережья лет семнадцать для разогреву и все время с рассветом. Как правило на пути том моем  одни и те же люди тренируются или редкий турист освежается, это еще до времени серфингистов, хотя вот-вот... Это о плавании, и к бегу не относится, так, к слову. Но чтоб на  постоянной основе то редко. Вот черный человек он из числа "редко". Я его про себя "мэром" прозвал. Не пловец, но бегун-иноходец. Бежит красиво и неспешна, по песочку не по асфальту, босиком как и положено при этом и с маленьким бурдючком в виде животика. Я поначалу думал "сгоняет", ан нет ... год прошел, два, десять, а бурдюк при нем. Не мэр, а камел.
В этом летом, ха-ха, я по старой памяти "затрусил" вдоль по пляжу и смотрю мне навстречу черный человек, узнал я его издалека и параллельным курсом лег. Встретились как два брата. Поулыбались. Помахали. Не целовались. Все молча. Хотя нет, я Хей Мэн кричал и он в ответ без кавычек.
- [ ] Хороший дядька. Постарел. Но бурдюк на месте. И уже не бурдючок. Так держать, камарад. А я бэк уже вряд ли. Отцвела мимоза и пряники созрели вишней в зоосаде. Я там теперь бегаю. Под бананами с апельсинами пиная мандаринчики. Под сенью это тоже вряд ли уже получится Но пока еще можно и ты беги. Откуда, куда и зачем нам с собой не надо. Обойдемся без паспорта и определим по цвету. Если не ослепнешь. Шутка). Про бананы это на уши. Нема здесь бананов. Пока. Тарзан есть, Джейн, а Маугли опять в джунгли сбег. Трамватический синдором. А ему медобсмотр нужен. И прививки…