Считай Свои Благословения

Зиновий Винокур
Считай Свои Благословения

Remember that jealousy is when you count someone else's blessings instead of your own.
 Roy T. Bennett

Помни, что зависть начинается тогда, когда ты считаешь чужие благословения, вместо твоих собственных
Рой Т. Беннетт

Я никогда никому не завидую. И, даже, когда мне "не так", в мою голову и тогда не приходит идея: "Как было бы хорошо, если бы я был на месте человека N…"

Я просто считаю, что тот самый человек N., прежде чем достигнуть того, что у него есть, предпринял какие-то действия, совершил усилия. И, в результате, достиг каких-то высот морального и/или материального благополучия.

Я тоже имею семью, родственников, друзей.
 Я не бедствую и у меня есть крыша над головой.

И за всё это я благословляю Создателя и всех тех, кто мне близок по духу.