Цитаты из Послания Крайона

Лариса Боханко
   Цитаты из Послания Крайона  "КРАЙОН - Меняйте не обстоятельства, а свое отношение к ним вносите радость во все, что вы делаете"

 (числа – это минуты и секунды, откуда взят текст ) 34-22      ...."Что такое интуитивный интеллект в действии? - Это такое постоянное состояние, которым вы в каждый миг своей Жизни принимаете  наилучшее решение  и действуете наилучшим образом, не тратя время на обработку информации. Информация, поступающая к вам извне, моментально  проходит  обработку на самых  глубинных  уровнях вашего существа и вы воспринимаете результат этой обработки на интуитивном уровне, чтобы, не раздумывая, делать именно то, что нужно. именно так, как нужно, дорогие.  Интуитивный интеллект в действии  - это свойство нового человеческого виду. Вы сейчас образуете Новое Человечество.   В каждом из вас происходит рождение Нового Вида Человека.   - Человека Новой земли. Человека Божественного.  Это - прекрасный процесс. И вы сейчас пребываете в самом его центре! 

……. 35-19   «Всё зависит от вас, от  вашего желания и намерения.   - Вы в любой момент способны активировать все действующие Силы, способные создать для вас счастливую судьбу и преобразить вашу Жизнь, а  затем - всю планету - в Земной РАЙ!  Вам нужно только обратиться к Богу с призывом:  35-38  Дорогой Бог  ( я говорю: наш Любимый Всевышний!) Сейчас я активирую своё сердце в качестве проводника между человеческим и Божественным. Сейчас я активирую свою способность вырабатывать позитивное намерение.  Сейчас я активирую свой интуитивный интеллект во имя моего блага,  и  для  наивысшего блага всех!  Да будет так! ( я говорю: Да исполнится!).  -   Что произойдёт? - Начнутся перемены, которые  будут происходить в том темпе, который идеально подходит для вас. -  Ваша Жизнь начнёт меняться. Ваши скрытые до  поры, до времени качества начнут раскрываться и преображают вашу реальность....  Ваша Божественность начнёт реализовывать себя в полной мере.  ПОМНИТЕ: только Дух является той действующей  Силой,   которая способна преобразить вашу реальность наилучшим образом!  Призывайте Дух и ваших Ангельских Помощников в любой ситуации, и перемены не заставят себя ждать. 
36-34  Мы всегда рядом с вами на этом Пути и любим вас безмерно. Так было, есть и будет!

….. УПРАЖНЕНИЕ 1. АФФИРМАЦИЯ
АФФИРМАЦИЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ СПОСОБНОСТИ СЛЫШАТЬ ПОДСКАЗКИ ДУХА:
Встаньте перед зеркалом, и, глядя в глаза своему отражению, произнесите вслух:  Я ЕСМЬ ДУХ, ПОЛУЧАЮЩИЙ ОПЫТ ЖИЗНИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ  НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ. Я оснащен (оснащена) всеми необходимыми духовными инструментами  навигации  для того, чтобы моё путешествие проходило наилучшим образом. 
Сейчас я активирую инструмент  связи между материальным и духовным миром, заложенный в  моем сердце. Вместе с тем активируется моя способность ясно видеть ТОТ ПУТЬ, по которому я иду и выбирать самые оптимальные для себя направления.   Мой Божественный Дух руководит каждым моим шагом. И с этого момента я ясно и чётко слышу подсказки Духа.   Я безошибочно распознаю все руководства и наставления, которые даёт мне Дух. Я всегда знаю, КУДА МНЕ ДВИГАТЬСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ И КАКИЕ РЕШЕНИЯ ПРИНИМАТЬ.  Я уверена в том, что моё БОЖЕСТВЕННОЕ Я ВСЕГДА ПРИДЁТ НА ПОМОЩЬ И ПОДСКАЖЕТ  ЛУЧШИЙ ВЫХОД ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ. Божественная помощь и поддержка позволяют мне без страха и сомнений   идти своим Путём и действовать в материальном мире в качестве духовного существа для своего НАИВЫСШЕГО  БЛАГА И ДЛЯ НАИВЫСШЕГО БЛАГА ВСЕХ.   
38-04   УПРАЖНЕНИЕ 2  "ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНОГО НАМЕРЕНИЯ, ОБЛАДАЮЩЕГО СОЗИДАТЕЛЬНОЙ   СИЛОЙ" :
Найдите возможность остаться наедине  с собой. Устройтесь так, как вам удобно. Закройте глаза. Дышите ровно и размеренно, чтобы успокоиться, расслабиться и уравновесить мысли и чувства.  СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ НА ОБЛАСТИ СЕРДЦА И СОЕДИНИТЕСЬ С ВАШИМ БОЖЕСТВЕННЫМ ЦЕНТРОМ.  Подумайте о том, что вам не нравится в вашей Жизни и что бы вы хотели изменить. Каких конкретно перемен вы бы хотели. Как вы представляете себе свою Жизнь при условии, что эти перемены осуществятся.  Теперь обратитесь к своему сердцу и честно ответьте себе на вопрос:   Вы безусловно хотите этих изменений или ставите какие-то условия для их осуществления. Если вы хотите этих перемен  только при определённых условиях -   то ваше намерение не является чистым, твёрдым и непреклонным.  Если  же вы хотите перемен в любом случае,  -   и готовы ради этих перемен мириться с некоторыми неудобствами, то ваше намерение является чистым и твёрдым и, следовательно, готово осуществиться.   
Если такое намерение вам выявить не удалось, то, сосредоточившись на области сердца, обратитесь к своему Божественному Я:

 "Дорогой Дух! Покажи мне, в каком направлении двигаться и какие перемены осуществлять, чтобы они соответствовали потребностям и желаниям моего Божественного Я. Покажи мне, какие из моих намерений обладают безусловной чистотой и твёрдостью настолько, чтобы быть поддержанными духом".  Затем  прислушайтесь к голосу интуиции.  - Он подскажет, что вам нужно делать, какие решения принимать  и как действовать. - Обычно голос интуиции проявляет себя в виде первой мысли, пришедшей в голову. Эта мысль может быть никак не связана с предыдущим ходом ваших рассуждений и с теми планами, которые вы обдумывали в последнее время.  - Эта мысль может казаться пришедшей ниоткуда и восприниматься как озарение. Когда вы вдруг чётко понимаете, что вам надо делать. Причём,  это понимание вызывает большое чувство радости и не сопровождается никакими сомнениями.                Положительные эмоции и уверенность, что вам надо делать, - эти два  признака и есть показатели того, что вы нашли решение, соответствующее потребностям Духа.  И ваше намерение на достижение желаемого будет   непременно осуществлено.                После этого чётко сформулируйте вслух своё намерение: «Я НАМЕРЕВАЮСЬ сделать то-то и то-то». И обратитесь к своему Божественному Я со словами: «Дорогой Дух! Пошли в мою Жизнь синхронистичность, чтобы я точно знала, когда  и где мне нужно оказаться, какие шаги сделать  и какие двери открыть  для наилучшего осуществления моего намерения». СИНХРОНИСТИЧНОСТЬ - как вы знаете, - это совпадение случайностей,  которые помогают вам на выбранном Пути: встречаются нужные  люди, нужным образом складываются обстоятельства.  Затем вам останется только ждать проявления синхронистичности.   -  Воспринимайте её как знак, что вам пора действовать.  И не упускайте появляющиеся на вашем пути счастливые возможности.   41-32