Звёзды приходят и уходят под аплодисменты

Александр Рыбников
Итак, нам известно, что после создания идеального кристалла от поверхности в него начнут поступать только нейтральные атомы водорода и электронно-позитронные диполи. Это говорит о том, что современные астрономические наблюдения относятся к гораздо более позднему периоду. Например, описание всевозможных дозвёздных образований, подробно приведённое в Википедии, показывает лишь ошибочные представления гипотезы Большого Взрыва, которая утверждает, например, что после взрыва масса Вселенной состоит из водорода только на  три четверти, а на четверть уже из гелия! Такие представления исходят из идеи Гамова, что в начальный момент Вселенная была очень горячей и в ней уже формировались лёгкие элементы. Таким образом, гипотеза Большого Взрыва фактически является элементарной подгонкой под современные данные.

Теория всего позволяет отделить факты, относящиеся к начальному этапу Вселенной от современных. Например, разобраться с так называемым реликтовым излучением. (Наряду с космологическим красным смещением, реликтовое излучение рассматривается как одно из главных подтверждений гипотезы Большого взрыва.)

В Википедии сказано, что "согласно теории Большого взрыва, ранняя Вселенная представляла собой горячую плазму, состоявшую из электронов, барионов и постоянно излучавшихся, поглощавшихся и вновь переизлучавшихся фотонов. Фотоны постоянно взаимодействовали с остальными частицами плазмы, сталкиваясь с ними и обмениваясь энергией — в первые несколько сотен тысяч лет после Большого взрыва имели место томсоновское (при энергиях много меньше массы электрона) и комптоновское рассеяние (прямое и обратное, а также двойное комптоновское рассеяние, эффективно при температурах выше 1 кэВ) и тепловое тормозное излучение (свободно-свободные переходы электронов в поле протонов и других ядер, доминирует при температурах от 1 до 90 эВ). Таким образом, излучение находилось в состоянии теплового равновесия с веществом, а его спектр соответствовал спектру абсолютно тела. По мере расширения Вселенной космологическое красное смещение вызывало остывание плазмы, и на определённом этапе замедлившиеся электроны получили возможность соединяться с замедлившимися протонами (ядрами водорода) и альфа-частицами (ядрами гелия), образуя атомы (этот процесс называется рекомбинацией). Это случилось при температуре плазмы около 3000 К и примерном возрасте Вселенной 380 000 лет. Свободного пространства между частицами стало больше, заряженных частиц стало меньше, фотоны перестали так часто рассеиваться и теперь могли свободно перемещаться в пространстве, практически не взаимодействуя с веществом. Реликтовое излучение и составляют те фотоны, которые были в то время излучены плазмой в сторону будущего расположения Земли. Эти фотоны (в связи с уже идущей рекомбинацией) избежали рассеяния и до сих пор достигают Земли через пространство продолжающей расширяться Вселенной. В результате дальнейшего расширения Вселенной эффективная температура этого излучения снизилась почти до абсолютного нуля и сейчас составляет всего 2,725 К."

В физике так не бывает. На самом деле реликтовое излучение — это постоянное излучение от больших объёмов электронно-позитронной пустоты, как окружающей кристалл, так и от гигантских космических пустот (войдов).

Что удивительно, в это время уже вовсю использовалось понятие "голой частицы" и её "шубы". Однако, никто не решился на идею электронно-позитронного диполя. Повторяю ещё раз: именно электронно-позитронного диполя, а не электронно-позитронной пары! Потому, что для этого требовалось признать физические пространство и время периодическими. Никто не решился послать как самого дедушку Альберта, так и его последователей! В результате эволюцию Вселенной как модификацию кристалла выплеснули в канализацию сразу после его рождения. А теперь ломают голову откуда взялись космические пустоты — обширные области между галактическими нитями, в которых отсутствуют или почти отсутствуют галактики и скопления. Войды обычно имеют размеры порядка 10—100 Мпк. А они и есть электронно-позитронные диполи, освободившиеся из нейтронных звёзд на конечной стадии их эволюции.

После небольшого лирического отступления вернёмся к основной теме главы. Итак, в очень холодном кристалле из облаков чистейшего водорода по причине нечаянного вихря возникла воронка, которая всосала в себя лишнее и затяжелела навеки. Дальше, больше — процесс пошёл. Единственная неопределённость этого процесса может быть только в скорости аккреции, приводящей в общем случае к массе протопланеты, протозвезды или даже протогалактики. Нас интересует протозвезда.

Разброс в массах звёзд действительно очень большой. Для общего случая достаточно рассмотреть вполне достоверный вариант зависимости скорости аккреции от момента исходного вихря. Чем больше момент, тем больше будет продолжительность аккреции и, соответственно, масса звезды.

По мере увеличения массы будет расти давление в центре звезды и температура. В конце концов в центре звезды начнётся термоядерная реакция и к поверхности звезды пойдёт детонационная волна, в результате которой звезда родится как Венера из пены.

Однако, если следовать представлениям современной физики, то всё накроется медным тазом — колоссальнейшей термоядерной детонацией звезды.
Потому, что согласно Википедии, для образования дейтрона необходимо, чтобы при сближении один из протонов испытал бета-распад, при котором образуются нейтрон, позитрон и электронное нейтрино.

Это полная безграмотность произошла от безысходности! И рассчитана на безграмотных. Дело в том, что, как правило, время ядерной реакции определяется временем пролёта одной частицы мимо другой. Это значение порядка 10 в степени -13 сантиметра. Есть одно исключение для так называемых реакций через составное ядро — когда влетевшая в ядро частица передавала всю энергию ядру, а затем возбужденное ядро выбрасывало какую-нибудь другую частицу. Однако, назвать одной реакцией сразу два процесса: захват и распад — само по себе безграмотно.

Самое смешное — это неявный сговор в том, что лучше об этом молчать. Ну, прямо как «Зияющие высоты» — роман советского философа Александра Зиновьева. (Книга представлена автором как обрывки найденной на свалке рукописи. События происходят в Иба;нске — вымышленном «никем не населённом населённом пункте», все жители (ибанцы) которого носят одну и ту же фамилию Иба;нов и различаются только прозвищами. Глава Ибанска — Заведующий (Заибан), он также вождь Братии (Партии).)

Именно поэтому теория всего не приемлет образования и аннигиляции частиц. Только дефекты КиММ имеют обоснование! Всё остальное — зияющие высоты!

Так вот, повторяю, нейтрон является не только составной частицей, но и "отражается" в КиММ в виде совокупности дырок, создающих не фундаментальное "сильное" взаимодействие связывающее протон непосредственно с КиММ. Следствием этого является необходимость участия ЭПД в образовании нейтрона. Поэтому детонационная волна затухает не из-за понижения температуры водорода, а из-за прекращения диффузии ЭПД в горячую зону позади детонационной волны. Таким образом, термоядерная детонационная волна останавливается (т.е. исчезает) как только все диффундирующие в звезду ЭПД расходуются на образование нейтронов на длине пробега в достаточно горячем слое реакции. Только это и объясняет почему разброс в светимостях звёзд существенно меньше их разброса в массах. Образовавшийся в этом слое гелий опускается к центру звезды без участия в термоядерной реакции ввиду того что температура для неё ещё не достаточна.

По мере выгорания водорода наступит момент, когда гелий достигнет объём горячего слоя реакции выгорания водорода. В результате слой выгорания водорода начнёт вытесняться к поверхности звезды. Соответственно, начнёт подниматься температура в центре звезды и начнётся совместное выгорание водорода и гелия, углерода, неона, кислорода, кремния и железа.

Поскольку элементы после водорода выгорают без участия нейтронов, стабильное функционирование звезды прекращается. Наступает стадия цефеиды или — пульсаций.
Возможность таких пульсаций предсказал в 1879 году немецкий физик Август Риттер, а в 1894 году Аристарх Белопольский обнаружил изменения лучевой скорости цефеид. Изначально предполагалось, что эти изменения вызваны наличием невидимых массивных спутников, но потом выяснилось, что они объясняются радиальными пульсациями.

Переход к пульсациям называют сходом звезды с главной последовательности. В результате она становится нестабильной и существенно разогревается. При этом вся центральная часть звезды, заполненная He II (однократно ионизованный гелий), превращается в He III (дважды ионизованный гелий). Из-за этого этот объём звезды превращается в тёмную материю и прекращает участвовать в гравитации. В результате звезда практически мгновенно начинает расширяться, а температура её фотосферы уменьшаться. Соответственно, уменьшается и светимость. Учитывая, что уменьшение гравитации действует по всему объёму звезды, то происходит расширение и слоя He III. В результате падает и его ионизация до уровня He II. Следствием этого является восстановление гравитации центрального объёма звезды, а процесс расширения меняется на процесс сжатия. (Плотность выделения  энергии внутри звезды возрастает в максимуме настолько, что приводит к расширению звезды. Например, на этой стадии Солнце расширится настолько, что орбита Земли окажется внутри него.)

Нет никаких сомнений, что предсказание пропадания гравитации — это грандиозный триумф моей теории. Что особенно приятно, это происходит на последнем шаге приближения к плотности, необходимой для превращение материи звезды в "чёрную дыру". Теория всего говорит, что этого не может быть никогда. Происходит обратное: гравитация исчезает!

А теперь звезда приближается к последним аплодисментам, которые она заслужила. С каждой новой пульсацией схлопывание возвращает звезде всё больше кинетической энергии. В результате проявляется нюанс, зависящий от массы звезды. Есть некоторая масса звезды, при которой схлопывание станет последним: звезда упадёт в себя, превратившись в нейтронную звезду.

Если же звезда имела большую массу, то и шуму будет больше — она уйдёт квазаром. Тут требуется пояснение.  Квазары — это небольшой сбой в небесной механике. В новых галактиках могут быть случайности. Например, на пути поезда может оказаться Анна Каренина. А может и блуждающая звезда оказаться в центре чужой галактики. Это нечто. Хотя в центре галактики нет ничего материального, зато есть центр тяжести галактики. Тут даже по механике Ньютона ясно, что скорость блуждающей звезды начнёт стремиться к скорости света. В результате она засияет как новогодняя ёлка. Проскочив центр, она начнёт тормозиться, продолжая сиять как миллиарды звёзд. И так много раз. Такая судьба! Кто получил много массы, тот много и отдаст.

Так вот, в случае массы выше предельной, накопленная кинетическая энергия не только вгонит электроны в ядра и превратит звезду в нейтронную звезду, но и взорвётся как квазар при торможении о наковальню. В результате этого значительная часть внешней части звезды будет рассеяна в окружающем космосе.

Сразу скажу, что я мог опустить некоторые моменты. Пожалуйста, задавайте вопросы о теории Всего.

Для неё нет преград ни в море ни на суше, ей не страшны, ни льды, ни облака.