Архонт Лучезарный-Абсолютное Начало

Ачулла-Тасачена
Новая встреча с Архонтом. Аомаумя входит в его поля.
Проведена настройка.

Сегодня планировалась Беседа с Третьей Силой на тему: «Тело-Храм Души человека». Но пришёл Архонт Лучезарный, вероятно его энергии для людей и Земли важнее на данный момент. За пару часов до встречи мы почувствовали его энергии. Амоумая уже знакома с его энергиями, она ранее уже принимала его энергоинформационные потоки. Сегодня было необходимо загрузить его энергии для землян в единый стержень нашего Союза. Надеемся, что при новых встречах он откроет много нового для людей. Далее читайте беседу, думайте, размышляйте, осознавайте.

Архонт: Ха-ха-ха. Луи, да-да-Луи – да. Ну что, можно поприветствовать вас, настроились? Однако, клетки сознания сегодня перекрыты у вас. Ха-ха, не можете представить: Я есть Архонт. Аомаумя, прочувствуй, человеческая суть, меня. Сегодня у меня будет разговор с тобой на тему, так скажем, о фрагментах поведения сутей человеческих.

Аомаумя: Мы тебя Приветствуем Архонт. Я твоё присутствие сегодня прочувствовала заранее, до нашей встречи. Давай знакомиться, ты произнёс – «ЛУИ», что означает слово твоё?

Архонт: Ты говори, не останавливайся. Про ЛУИ я после вам скажу. Ваш Свет, он есть своеобразная, так скажем, тьма. Раскрыть мне необходимо вам, так сказать, врата, тогда и разговор наш будет в новом, для вашего восприятия, ключе. Ишь, всё ей сразу расскажи, держи линию свою, держи мысль и продолжай, я слушаю.

Аомаумя: Да знать бы ещё какая мысль, всё стёрто и мыслей никаких в голове нет, улетело всё, даже забыла от волнения, какой ты вопрос задал?

Архонт: Прочувствуй, как ты чувствуешь меня? Что ощущаешь? Какие вибрации? Возможно кое-какие ещё присутствуют штрихи, мне об этом расскажи, я должен знать: в каком варианте тебе излагать. Ты же понимаешь, по космически я не имею права, по-человечески здесь мне нужно знать.

Аомаумя: Понятно. Во-первых твоё присутствие не пугает. Глубинного волнения я не ощущаю. Интерес к тебе есть. Мы готовы к общению с тобой. Я могу сказать о своих личных ощущениях. Я тебя пока не знаю, возможно мало ещё информации в этом направлении, я прочувствовать тебя пока не могу. Я могу сказать общее, хочу с тобой общаться, мне интересно, будем развивать отношения.

Архонт: Тогда скажи мне, что ты знаешь про меня? Что имя моё тебе шепчет в сердце?

Аомаумя: В сердце у меня понимание такое, что ты огромная Суть, очень мудрая. Решаешь какие-то, большие негативные проблемы, связанные с негативными явлениями. Но это настолько плотно переплетается с нашим восприятием иллюзий на Земном плане, что здесь сложно понять твоё направление деятельности. Я так полагаю, что это всё связано во взаимоотношениях с человечеством. Может быть не с человечеством, а с воспитанием людей для того, чтобы человек вернулся к Богу, восстановил духовные связи, связь со своей Душой. То есть, ты тоже какую-то созидательную работу проводишь с земляными. Вот у меня такое понимание.

Архонт: О-да, суть человеческая, ты в яблочко попала. Но есть, так скажем, некие штрихи, которые в сознании твоём всё вывернут наизнанку. Об этом мы будем говорить впоследствии. Я есть тот, кто власть имеет мощную, кто на стяжании держит человеческий род. В моём подчинении Тьма, не та, что выходила к вам на связь, а в общем плане, для восприятия вашего, ЖГУЧАЯ. Вот и подумай, с чего нам с тобой начать?

Аомаумя: Ты же не просто так вышел на связь, значит от Творца есть какой-то Указ тебе, работать с человечеством. Поэтому мы будем сотрудничать, будем стараться понять тебя, что ты хочешь нам сказать, а мы уже людям передадим. Не будем же мы эту тему затрагивать, которая была сегодня запланирована: Тело-Храм Души.

Архонт: Но ты же понимаешь, сознание людское, оно как бы заторможенное, оно в таком состоянии, что не желает никаких новшеств принимать. О сколько же вас зачитанных, считающих себя умниками… Люди, очнитесь, вам предстоит в новый путь вступить. Да – да, мы пришли на связь с людьми не по своему желанию, нам дан на это Указ. Я сегодня, Аомаумя, хочу, разумеется если не возражаешь ты, прочувствовать каркас твой внутренний. Я знаю, как у всех людей, но мне немного непонятно, в каком же состоянии находитесь вы? Почему вам дозволено с нами в контакт входить? Здесь, разумеется, не будет больно, осложнений никаких не предвидится, но я, без твоего разрешения, не смогу понять в углублённом варианте, что есть та суть, которая имеет такие возможности. Ещё добавлю, я должен для себя, своеобразный план скооперировать. Мне нужно знать, что будет понятно вам, как проводникам, чтобы люди хоть чуть-чуть, но сдвинули свой камень внутренний и начали соображать, что всё, как было, уже для вашего мира закрывается.

Аомаумя: Ты же уже был в моих полях, заходил, наблюдал, это первое. Второе, то, что ты говоришь о людях, уже много раз сказано другими Сутями. У нас, на Земле, говорят: а воз и ныне там, ничего не меняется, либо меняется, но очень-очень медленно. Третье, если это необходимо для того, чтобы проводилась какая-то более глубинная работа на благо Земли и людей, если это необходимо для нашего дальнейшего сотрудничества, не нарушая законов космоса, я разрешаю тебе меня просканировать.

Архонт: Тогда прочувствуй, что будет внутри тебя происходить? Возможно ключ какой получишь. Ты не молчи, ты говори, когда человек вслух свою речь изливает, внутри формируется, в вашем восприятии, зерно, оно будет новые компоненты формировать и явью в мире проявлять. Ну что, давай проведём небольшую практику. Амоумая, ты тоже здесь, хотя со мною ты уже знакома. Но в более глубинном варианте проведу я, как бы вновь, ты слушай и вникай, произойдёт в твоих клетках расширение.

Амоумая: Я тоже даю разрешение. Если ты дала разрешение, я тоже даю разрешение, я тоже здесь, мы в одном стержне. Да-да, я даю разрешение.

Аомаумя: Я почувствовала сейчас, что у меня в голове происходит давление на середину лба и растекается на обе доли мозга, идёт движение энергии по внутреннему стержню, опускается вниз, в сердце волнение, сердцебиение усилилась.

Амоумая: А у меня жжение в сердечной чакре и голова немножко болит. Лобно-височная часть реагирует.

Аомаумя: Давление пошло на виски, идёт усиление энергии на затылок, затылочная часть очень чувствительна, в районе левого уха у меня стоит имплант, направление энергии в этом месте затруднено. Идёт горячая волна с правой стороны затылка в шею, опускается тепло ниже, энергии растекаются по всему телу спокойно, мягко. Состояние комфортное, сердце успокаивается, входит в привычный ритм, внутри комфортно.

Амоумая: Я вижу много плазмы, она переливается.

Архонт: Я же говорил, не будет больно. Продолжу я здесь говорить, хотя процессы не завершены ещё. Знай, суть человеческая, теперь тебе будет доступно, в буквальном смысле, всё: знания от меня и от других Единиц нашей структурной общей части. Уже будут вписывать своеобразную сакральную Геометрию в сознании твоём. И вы, своим Союзом, уже поднимаетесь крайне высоко. Не следует, ах да, об этом вам уже известно, не следует внимание обращать на окрики людские. Там у многих, простите меня, одна иллюзия в мозгах, не желают, не принимают, а где-то уловили, но не поняли главный смысл. Первое, что я им всем пожелаю, пусть Законы Мироздания изучают, тогда и страх, пожалуй, растворится в них. Не просто так я здесь, сейчас, на вашу общую тропу вступаю. Я многое поведаю вам и через вас. Пусть маленькой пока, но мощной энергетической струйкой польётся информация в информационное поле планеты Земля, пусть не волнует вас: когда и сколько? Где и как? Ваша задача: запустить информацию через нас. Сейчас ещё чуток, ещё немножечко и я закончу вливать потенциальный, своеобразного назначения, в ваши поля, так выразимся, минимальный шок.

Аомаумя: У меня в данный момент проходит горячий поток внутри, через нёбо, нос, горло, шею, спускается ниже энергия, горячий кипяток с примесью ментола.

Архонт: Всё потому, что через речь вашу будет поле земное наполняться, всё потому, что на земном плане нет информации таковой, всё скрыто было многими веками. Здесь человек виновен в этих процессах сам, но в связи, ха-ха-ха, с вашей эволюцией, уже негоже вам в таком состоянии своё сознание держать, поэтому и нас подключили к процессу внутреннего вашего восстановления. Вот так. Дыши-дыши, суть человечества. Дыши и принимай, а после я ещё продолжу. Скажи, тебе комфортно сейчас или ещё ощущаешь какие-то неудобства?

Аомаумя: С левой стороны, от левой доли мозга до бровей, ещё идёт давление. Возможно у меня там какие-то проблемы, за которые эти высокие энергии цепляются.

Архонт: Хорошо, ты постарайся глубже продышатья, я работаю с твоими внутренними проблемами.

Аомаумя: Внутри головы, где перекрестие зрительных нервов, давление болью отдаёт в переносицу. Из левой доли мозга болезненное давление постепенно уходит. У левого уха у меня стоит имплант, может он мешать прохождению энергии?

Архонт: Что ты цепляешься каждый раз за свой имплант, мне всё это ведомо, я вижу. Придёт время, не могу сказать, когда, тебе его снимут навсегда. Зачем на этом ты внимание своё зацикливаешь?

Аомаумя: Это я тебе по-человечески подсказываю. Извини. Просторно, светло, легко стало в районе плеч.

Архонт: Я больше вам скажу: сегодня вы получили особую настройку. Я рад, и в месте особом, отчёт свой внесу. А вас я поздравляю. Теперь мы будем обоюдно на вашей планете Земля мелкими штрихами всё приводить в порядок. И как ты поняла, сеанс у нас сегодня имеет своеобразное знакомство: более объёмную, глубинную, настроечную волну вам принять. У меня есть ещё немного времени, попробуй, Аомаумя, что-нибудь извлечь из сознания людского и мне вопрос задать.

Аомаумя: Паника, непонимание, страх, зажатость внутри людей, растерянность и непонимание того, что происходит. Внутри они чувствуют, что приходят энергии, что-то внутри меняется, их тревожит и пугает непонимание происходящего. Что можно в помощь людям применять помимо той Любви и Добра, которую разрешено направлять на такие планетарные ситуации, где много страданий. Можем мы эти энергии, которые сегодня ты нам дал, каким-то образом тоже направлять в помощь людям?

Архонт: Почему ты думаешь за всех? Ты что, такая сердобольна? То, что ты получила сегодня здесь, ещё в полях не закрепилось, это первое. Второе: я скажу тебе так, каждый индивидуум, каждая человеческая суть, сама должна прочувствовать, понять и осознать. А если уж совсем так плохо, не раскрывается сознание никак, ты же понимаешь, им не дозволено будет в новый путь шагать. Всех не спасёшь, запомни это. Ваше направление: земной план, его атмосферу поддерживать и новым составом наполнять, а сути выбор делают свой, им в прошлое или в будущее, но настоящее, оно будет в другом варианте сиять. Вот и подумай, зачем туда всех вытаскивать? Да, грубо говорю. Да, людям это не понравится, но ум-то свой включить необходимо, поразмышлять и не гневить ни людей, ни Структуры, которые несут до сих пор свою роль, а проложить свою, духовную струну. Скажи-ка Аомаумя, к кому?

Аомаумя: К Создателю, к Творцу Единому через свою Душу, и так понятно.

Архонт: Вот, соображаешь. Но люди об этом не задумываются никогда, вот в чём вопрос. Поэтому и будем мы и от нашего лица вещать вам о Создателе, Начала, как вы там говорите, Творца. Ты поняла? Вам, тебе Аомаумя, сестре твоей Амоумае, необходимо ещё несколько настроечных волн с нашим братом пройти. Когда все соберёмся в Едином стержне, ох, милая вы ещё такой мизер прошли, вот тогда Земля ваша, планета будет сиять не только при рассвете, но и мгла вся будет радугой окутана. Мы вас, человечество, вели по пути, но сейчас наши нити обрывают. Но, как говорится, со многими наш путь продолжен будет, я это знаю.

Аомумая: Понятно, не все в Новый мир перейдут.

Архонт: Запомнила? Законы Мироздания, в том варианте, это не так, как у вас описаны, а с чувством каждого момента, прощупать, пожить в том состоянии, тогда, возможно, будет понимание. А так, как человек этим просто увлекается, прочёл, забыл и вычеркнул из памяти. Ты уловила, о чём я говорю тебе?

Аомаумя: Согласна.

Архонт: Ну, что ещё вам рассказать такое интересное? Сегодняшняя встреча не позволяет этому никак, но скажу я людям всем: Завеса снимается. Будьте бдительны. Подключайте внимание. Не упускайте свой шанс.

Аомаумя: Много интересного ты нам сегодня рассказал.

Архонт: Ну, скажем, ты лишь это понимаешь, а возгласы то будут, что ни говори.

Аомаумя: Так нам не привыкать.

Архонт: Ещё не понимает человек, что находится у него внутри? А там сидим все мы, аспекты наши. Ты-то уже освобождена, поэтому и чувствуешь, и понимаешь всё сполна.

Аомаумя: Ты хочешь уже заканчивать сегодняшнюю встречу?

Архонт: Да, пожалуй так. Поскольку внутри ваших стержней работа продолжается и команда моя будет ещё возле вас. Поговорить всегда успеем. Темы разные будут у нас, всё в полезность сознанию человеческому. Ну что, я могу вам сказать слово, пока, ха-ха-ха

Аомаумя: Скажи, пока ты не ушёл, как к тебе обращаться, имя Твоё называть просто Архонт, либо ты слово Луи упоминал?

Архонт: Ах, да, во-первых: Амоумая знает, что я есть Лучезарный, приставка Луи означает тот же смысл и если хочешь, я после тебе более объёмно расшифрую, а как ты звать меня желаешь, мне это абсолютно без разницы.

Аомаумя: Конечно желаем, мы о тебе больше будем знать и чувствовать тебя лучше. Мы можем эту беседу всю разместить?

Архонт: А как ты думаешь? Мы всё это вещаем, чтобы люди читали, узнавали новое, постепенно, мелкими шажочками, но просыпались. Вы же нас не испугались? Пусть и они тренируются, привыкают.

Аомаумя: Всё хорошо, мы тебе благодарны за сегодняшнюю Активацию и за беседу. Будем работать на доверии.

Архонт: Ну что, сути человеческие, Души Божьи! АБСОЛЮТНОЕ НАЧАЛО было здесь, при вас. Я сейчас хлопаю в свои ладоши. Я ухожу, сейчас я покидаю вас.


Вещают Силы Абсолютного Начала:

Мы есть Структурное Начало для структурирования бытия земного плана. Великого значения период наступает на планете Земля и будет в пользу каждому земного принадлежания, имеющему интеллектуальное составляющее для новых преобразований своего сознательного комплекса. И пусть звучит на первый взгляд немного пафосно, но человечеству необходимо осознать, ЧТО связывает его тонкими нитями, какой Структурный ряд влияет на его развитие.

Сейчас в сознании хаос, неразбериха, у многих выплёскивается наружу вся внутренняя грязь, особенно у тех, кто себя возвысил, считают истинными в своей сущей правде лишь себя, других же мнений не воспринимают. И этим самым вглубь, в трясину ещё больше утопают. Печально). И пусть энергия сострадательного назначения смягчит процессы в их полях. Не виноваты они в том, что в них присутствует безграмотность и клетки спят. А новшества их колют с болью, сопротивляются и тут и там.

Поймите, люди, вам в прямолинейном тексте скажем так: Присутствует желание помочь себе? Земле? – тогда потоки новые через сердечный центр пропускайте, улавливайте для себя важный смысл; что делали не так, старайтесь исправляйте. А если вы вдруг не согласны и это право ваше, выбор ваш, тогда не огрызайтесь, а просто живите на своих волнах. И неужели вам не ясен смысл, что стяжание ваше усилит свои обороты и будет выполнен указ, доставить вашу суть физическую на особую зону, на свой частотный ряд. Не будет более представлено вам убаюкивающих, уводящих в зону комфорта человеческого, так выразимся, фраз; вещать начнут в режиме строго подхода для понимания всех противоборствующих Единиц, которые приставлены к человечеству с первых времён для роста, процветания, развития. И те, кто в Новый мир войдёт, им не нужны будут подобные Структуры; а те, кто на нижний план уйдёт, придётся вновь столкнуться для обретения свободы.

В Союзе данном, творческом, мы многих представим из Третьей Силы, Структурный ряд довольно-таки широк. Пока идёт лишь подготовительный период, расширяем сознательно мыслительный аппарат. Не все знакомы с данной темой, с подобной информацией – там будет вопрос с сутями рассматриваться по другим критериям. Одно отметим: всё оценивается по вашим достоинствам, поступкам и мыслеформам. Вы же знаете, волна трансформации активна сейчас и каждая живая суть подвержена её влиянию. Не всё так плохо, продвижение идёт, поток эволюционный постепенно меняется.

Дерзайте в осознании себя, творите добрые дела! Вам не придётся голову свою ломать, копаться: ЧТО, ГДЕ и КАК. Душа вас выведет в своё назначенное место. Мы не прощаемся, мы будем для вас вещать. Вибрации наши постарайтесь уловить сейчас: Волна пошла… другая… третья… Всем в добрый час!

Сотворческий Союз: АОМАУМЯ-АМОУМАЯ

07.01.23г.

ПРИГЛАШАЕМ ВАС В СООБЩЕСТВО https://vk.com/public217995834

Источник: http://channelingvsem.com/