Всё пропало!

Валерий Мухачев
Воистину пропало! Четыре теплицы завалило снегом, а мне в садо-огород ехать не хочется! Что делать? Я, кажется, состарился! Я даже не думаю выходить из квартиры
при температуре тридцать градусов. Зачем? Я купил гречку, рис и томатную пасту.
Ещё у меня есть хрен и горчица.
Да много чего у меня есть! Какая-то крупа по цене двенадцать рублей! Очень дешёвые
мандарины.
Надо же! В СССР эти мандарины я и в глаза-то не видел! Как-то принесла двоюродная сестра два килограмма апельсинов с заседания Верховного Совета Удмуртской Республики. Я сегодня их и не покупаю. Я сегодня выше таких плодов!

А тогда сколько слюны я проглотил? Сестра не дала даже попробовать, потому что была двоюродной! Сказала, что мы в Ижевске живём, и можем купить эти апельсины в любой день. Ну, не дура ли высокопоставленная? Я же мог купить только один или два! Если бы они были в продаже.

Да, сегодня я живу в Коммунизме! Я же не работаю, а ем каждый день. И завтрашний день меня не пугает. Конечно, некоторые отказываются жить в Коммунизме, как эти
Прибалты! Об Украине и вовсе говорить не хочется. Одно слово - идиоты!

Два раза уже сходил на кухню, чтобы прочитать на этикетках, что у меня ещё есть на время мороза.
Три плитки шоколада, мёд, сахарный песок, молоко, мука. Видите, как много?

Да, ладно! Плюну на мороз и в любой день морозный схожу в магазин!


Январь