Online offline

Супенко Максим
Режим «постоянного ожидания тебя» успешно включен.
 
Звонки украдкой, по ощущениям, напоминают горечь сворованных миндальных конфет. Короткие приветственные сообщения по случаю праздничных дат скорее обязательно ритуальные, чем искренние. И настолько редкие встречи, что их вполне можно считать призрачными.
 
Вычеркнул. Перестал ждать. Но через время ты стучишь в дверь моей квартиры, промокшая от осеннего коварного дождя. И моё сердце африканскими барабанами начинает отчитывать бешеный ритм. Странно, но в этот раз ты никуда не торопишься, и благодаря этому обстоятельству наконец-то исполняется моя мечта — утренний рассвет мы встречаем в одной постели. Фантастика. Ты пахнешь сладкой мятой и чувством вины…
 
— Почему ты изменила своим правилам и осталась на ночь? — спрашиваю я, принеся нам кофе.  Я люблю чёрный, а ты — латте с лавандовым сиропом. Да, где-то осталось с тех счастливых времён, когда ты была не просто случайной гостьей…
 
— Ты для меня лучший. Другим от меня постоянно что-то нужно. Подчеркнуть статус на претензионных мероприятиях, присутствие для заключения деловых соглашений и т.д. Сам знаешь…. А ты меня любишь. Искренне. С тобой я настоящая, мне не нужно играть роль той, которой я не являюсь.…  И сегодня я тебе впервые признаюсь - твои эмоции взаимны, но больше в твою холостяцкую обитель я не приду. Там яркий мир, полный возможностей, соблазнов, пусть фальшивого, но престижа. Ты всего этого не сможешь мне дать. Прости за жестокие слова. У меня нет цели тебя обидеть, наоборот. Мы из разных миров, которые способны пересекаться только в сказочной реальности. Ты встретишь девушку, она подарит свою нежность и теплоту, на которую я не способна.
 
Я осталась из-за того, что мне хотелось побыть с тобой offline. За плотно зашторенными окнами, будто мы одни в целой Вселенной и до нас никому нет дела. Но уже наступило это глупое утро.
 
Утром всё иначе, я тебя немножко согрела, а значит, моя миссия выполнена, и мне пора….
***
Нет, я не виню тебя. Лучше пить чай в одиночестве, но без фальши и боязни высказать свою позицию. У каждого должен быть выбор и шанс построить свой быт в соответствии с собственными желаниями.
 
Я знаю ответ. Но, потеряв остатки гордости, жду, пока тебе всё надоест. И ты бабочкой залетишь на свет в моём окне. Хотя бы на минутку. Пока — online.