Про дюймовочку

Борис Киселёв
   Это происходило в начале 1991 года, когда нашему старшему сыну Грише было три с половиной года, а младший родится через месяц. Я к тому времени уже уволился с Севера и работал в системе Агропрома, с редкими и непродолжительными командировками.
Моя жена Света попросила, чтобы я рассказал Грише сказку.
- И что-нибудь новенькое. Я ему уже все сказки, какие у нас есть, перечитала.
- А про Дюймовочку ты ему рассказывала? (Я вспомнил, про пластинку из своего детства).
- Нет. Вот иди и рассказывай ему про Дюймовочку.
Оказалось, что я хорошо запомнил любимую сказку своего детства. Рассказывал я с удовольствием, соблюдая все паузы и интонации, и не заметил, ак ребёнок уснул.
На следующий вечер Света снова меня позвала, чтобы я рассказал Грише про Дюймовочку. 
Я начал сказку сначала.
- Нет, папа, ты это уже рассказывал.
-  А, что ты запомнил, пока не уснул?
- Всё запомнил, что Дюймовочка всем нравилась и все хотели на ней жениться.
- А последним женихом кто у неё был?
- Майский жук!
- А вот и нет.
- А кто?!
- Слушай продолжение сказки и всё узнаешь.
И я с удовольствием рассказал сыну всю сказку до конца. Гриша не спал.
- Папа, а дальше что?
- Всё сказка кончилась.
- Нет. Расскажи, что дальше было?
- Дальше? Это будет уже другая сказка.
- Про Дюймовочку?
- Ну давай про Дюймовочку.
И я начал сочинять. Что дело было в Италии, куда прилетела Дюймовочка на ласточке. Там она влюбилась в Эльфа и жили они на лесной поляне среди красивых цветов. Дюймовочка подружилась с бабочками и стрекозами и летала на них над поляной. Она помогала муравьям таскать палочки и любила скакать на кузнечиках. И всем она рассказывала, про северную страну, где зимой очень холодно и всё покрыто снегом. Гриша уснул.
На следующий вечер он снова попросил продолжение сказки про Дюймовочку.  И мне пришлось познакомить и подружить Дюймовочку с зайчиком, белочкой и разными птичками.
 И это уже вошло в правило. Каждый вечер я сочинял сыну сказки с главной героиней Дюймовочкой. В ход пошли известные сказочные герои. Сначала Буратино, потом Чиполлино и Красная Шапочка. И, так
продолжалось, не менее десяти дней, пока я не выехал в недельную командировку.