Молитва утреннего приношения

Николай Павлович Кормаков

Наша Пресвятая Матерь Мария, Пресвятая Богородица, сказала в Гарабандале 18 октября 1961 года,
"Мы должны принести много жертв, совершить много покаяний и часто посещать Пресвятое Таинство. Но сначала мы должны вести хорошую жизнь. "

В 1945 году Иисус сказал Лусии, визионерки из Фатимы: "Жертва и покаяние, которых Я сейчас ищу и требую, - это исполнение твоего жизненного состояния и соблюдение Моих законов". Каким бы ни было ваше состояние в жизни, вы можете освятить все свои ежедневные действия, если после подъёма будете искренне читать молитву утреннего приношения. Благодаря "Утреннему приношению искупления" каждое ваше действие становится жертвоприношением. Слово "жертвовать" означает делать "святым". Совершив утреннее приношение, вы делаете "святым" каждый свой поступок в течение дня. Любое испытание, которое Бог попускает вам в течение дня, становится покаянием - будь то работа, плохая погода, непокорные дети, болезнь в семье, тяжелые экономические условия или непонимание со стороны родственников или друзей. Все эти жертвы и покаяния получают милости, необходимые Пресвятой Деве для обращения грешников.
Падре Пио сказал об этом лучше всего: "Если бы вы знали цену страданиям, вы бы от них не отказались".
Кончита советует всем нам начинать свой день с этой молитвы.


" О Иисус, через Непорочное сердце Марии и в единстве со Святой Жертвой Мессы, совершаемой по всему миру, я приношу Тебе все мои дела, молитвы, радости и страдания этого дня в возмещение за деяния, совершенные против Непорочного сердца Марии, за мои грехи и грехи всего мира. "