И забыть про все наши тягости!

Федор Лапшинский
Ну, вот и наступил очередной новый год. Большинство из нас пребывает либо в пьяном угаре, либо в мрачном похмелье. Хотя, говорят, сейчас стали значительно меньше выпивать. Я не знаю, так как уже не пью спиртного давно. Это мой 15-й трезвый Новый год. Опять же, я никогда не был запойным пьяницей, но винцо и коньячок употреблять любил, и от этого делался значительно добрее и радостней. Почему нас алкоголь делает добрее?.. Сию загадку нам, землянам, невозможно постичь. Вроде бы там, в нашем мозгу происходит какая-то химическая реакция, и спирт чего-то там убивает, какие-то там нервные клетки. Наше «Я» начинает куда-то там погружаться, и мы как-бы уходим в иллюзорное состояние. Это примерно, как слушать музыку. Музыка и Алкоголь сильно связаны, и нам всегда, когда мы нетрезвые, хочется чего-то там послушать и потанцевать. И мы попадаем под воздействие, как говорят астрологи, планеты Нептун. Почему именно Нептун?.. Честно говоря, я так и не понял, несмотря на то, что долго занимался астрологией. Возможно, это всё брехня… Надо признать, что мы живём в мире иллюзий и какой-то, можно сказать, лживой реальности. Это начинаешь понимать, когда всё время пребываешь в трезвом состоянии духа. Это довольно мучительно, и поэтому хочется выпить коньячку и раствориться в Радости, Добре и Любви!.. И забыть про все наши тягости!