Рождество Спасителя

Оксана Ларина-Заритовская
Он,как простые малыши , но в срок, назначенный Звездою, явился в мир лишь для того, чтоб жили дальше мы с тобою.  ....... Святая Ночь, святая Мама, святые ясли - Мир святой.  Небес великое участье - как для Него - для нас с тобой.... . ....................Он мал ещё , и спит спокойно, он тихо дышит и сопит, но он уже - ягненок жертвы, чтоб Мир спасти и искупить!  ... ...............Вот снова праздник - Рождество! Так почему я горько плачу?!  Ах, мой малыш, мой милый мальчик - ты жертва Мира своего. ........................ Спи, дорогой. Ещё не скоро. В тумане скрыт Голгофы крест. А я тебе желаю счастья на жизнь до дня когда воскрес!.........,А боль души - она моя.  Вот "Рождество" у человеков - Спасенье - кровью одного - в нем радость от начала века. ....................... Зима. Мороз и Солнце рулят теперь - две тыщи лет  спустя. И каждый  год народ ликует встречая жертву и дитя. ... Прости мне,  милосердный Боже,  что в окружении войны, мне стали ближе и дороже новорожденные сыны. Пусть никакие притязанья - заВОЕВАНие всего -  не возымеют оправданья Слезы ребенка одного.