Для Светы. Вторая часть

Моисеев Сергей Владимирович
Для Светы. Вторая часть.
10. Света помогала, защищала, любила. Ей обижали и оскорбляли. В ответ она помогала, защищала, любила. Так поступают только Святые.
11. Я люблю тебя Светочка.
12. Когда я вспоминаю о тебе, мне хочется напиться от безысходности, от того, что не могу всё исправить и вернуть назад и всё изменить или хочется сделать что-то такое большое и необъятное, чтобы ты порадовалась и одобрила меня и похвалила.
16. Спасибо тебе Господи, что слышишь меня, спасибо Тебе. Становиться легче в такие моменты, когда вижу, что Ты со мною.
Попросил помощи и для нашей семьи, пожалуйста, Господи, помоги, защити, помоги, пусть раба Твоя Фотиния будет с Тобою в раю, пусть она молится о нашей семье всегда, пусть помогает нашей семье всегда, наставь нашу семью на путь истинный.
Спасибо, Господи.
23. Мы живём с запасом, откладывает на потом что получше. А зачем так? Зачем мы поступаем так, откладываем на будущее что-то получше?
Один ответ — нас так с детства воспитали. Мне кажется это не совсем верно.
24. Свет, наша дочка ещё ребёнок. Сегодня поехала к первой паре, а надо было ко второй. Я не догадался спросить. Ты нам нужна. Я не справляюсь, я боюсь не справиться. Я оказался и был плохим мужем. Я боюсь оказаться плохим отцом. Молись Господу о нас. Помогай нам всегда. Ты нам нужна. Нам нужна ты, нужна твоя помощь. Ты нужна мне, дочке, нам.
25. Сейчас был на кухне и показалось, что сейчас из комнаты ты выйдешь. Показалось и захотелось, чтобы так было.
47. Света, ты не представляешь, как сильно я люблю тебя, я тоже этого не представляю, не знаю и не могу осознать.
Ты часть меня, ты практически вся лучшая часть меня, когда ты ушла, ушла и часть меня, часть моей жизни.
Я люблю тебя, любимая.
48. Реагирую на новости, хочу поделиться и поговорить с тобой и понимаю, что могу только обратиться к тебе на небо и написать тебе в телеграмм. Не хватает к кому, можно выговориться и просто что-то обсудить.
Ты сама хорошая, любимая.
53. Был сегодня в церкви Святого Николая Чудотворца, та, что рядом с домом, когда сказали, что сегодня день покровителей семьи, когда священник поздравил с праздником Святых Петра и Февронии Муромских, у меня слёзы проступили. Я им завидую, хорошей завистью, у них было то, чего я лишён – тебя, у них были они друг для друга. Пишу это тебе и для тебя и рыдаю навзрыд. Плачу.
Я люблю тебя!!!
Я люблю тебя!!!
Я люблю тебя, любимая!!!
Рыдаю и вою.
Вою, плачу и слёзы.
Я люблю тебя, милая!!!
54. Увидел фотографию женщины на обложке свежего номера одного из церковных журналов, в каждой клеточке которой чувствуется и видна вера, надежда, любовь и премудрость Божья. В каждом её движении и взгляде веры больше, чем в целом городе.
57. Свет, устал на работе, хочу тебе об этом сказать.
Ты моя опора и поддержка.
Я рассыпаюсь без тебя.
Стёр сегодня наши смски на своём телефоне.
Наши Оскол оставили, Купянск тоже. Украинцы готовы повторить успех двух недельной давности. Инициатива у них. Там, где украинцы наступают, наши отступают.
61. Свет, сегодня в девять часов в стране началась частичная мобилизация.
62. Света, тебя очень не хватает, ты была подружкой для нашей дочки, я не смогу тебя заменить.
Ты самая лучшая.
Мне тебя не хватает.
Нам тебя не хватает.
Ты нам нужна.
Любимая.
63. Когда Шойгу сегодня сказал про потери, я уже представил, что сказала бы ты.
69. Много противоречивой информации, по одной из них, на Москву разнарядка на мобилизацию одна из самых низких. Если это так, то это ещё один повод сказать, что поэтому все и валят в Москву, что кроме как в Москве в стране делать нечего.
70. Я прям знаю, Свет, что ты мне сказала бы про всё это.
Я также помню, что ты мне говорила про главу ДНР, что он торгаш, глава отделения МММ в Донецкой области, я ещё как-то не поддержал тебя во время разговора.
Что узнал за это время, добавляет правоты твоим словам.
75. Свет, мне тебя не хватает.
76. Света, славь Господа, молись Господу о семье нашей, помоги и всегда помогай нашей семье.
77. Я не могу без тебя.
84. Мобилизация в России. Нужно было быть полным идиотом, чтобы её объявить. Верхушка страну думала, что скормила народу пенсионную реформу, сможет скормить и мобилизацию, она ошиблась. Народ мобилизацию не понял.
В стране начался дикий психоз и нервозность у всех.
С каждым днём обстановка всё хуже.
85. Свет, представляю, как бы ты сейчас высказалась бы обо всём этом.
86. Мне плохо без тебя и твоей заботы.
13. Света, я вчера приготовил ужин. Очень хотелось бы, чтобы ты его попробовала и чтобы тебе понравилось. Очень хотелось бы, чтобы ты меня похвалила.
Каждая такая мысль показывает мне, что я очень сильно люблю тебя, милая.
35. Света, я не верю, до сих пор не верю, что я остался без тебя. Лёг вчера на кровать и понимаю, ощущаю пустоту, что изменилось вокруг. Понимаю и ору, что я люблю тебя, любимая.
36. Задумался, не верю, что не увижу тебя.
37. Я люблю тебя.
50. Света, ты нам нужна.
51. Сегодня был скачок напряжения, мы бы его с тобой обсуждали. Тоже читали бы, что пишут соседи, ты бы тоже что-то написала.
52. Твоя помощь нам очень нужна, ты нам очень нужна, мы любим тебя.
53. Любимая моя. Любимая. Я люблю тебя.
39. Свете.
Когда сегодня я готовлю несколько часов подряд, то лучше начинаю понимать, то чего не понимал раньше, больше тебя ценить и ещё сильнее любить тебя – Света.
Я люблю тебя.
40. Сегодня Дмитриевская Родительская Суббота. Я пришёл из церкви и плачу. Плачу, потому что никогда не думал, что буду в этот день и такие дни ставить за тебя свечи.
41. Ты мне сегодня приснилась, я счастлив. Немного радости. И плачу, от того, что увидел тебя, пусть во сне, но увидел тебя, любимая. Так мало для счастья надо – просто увидеть тебя.
44. Сегодня вроде бы Света снилась или актриса, похожая на Свету.
45. Вчера видел тебя во сне – аэропорт, идешь по лестнице в форме – или лётной или какой-то правоохранительной – проходишь под лестницей, выходишь в обычном платье.
46. Ты мне говорила, что, если что-то не нравиться, найди себе другую. Говорила ещё, что найдёшь себе другую потом.
Я не буду искать другую – у меня есть ты.
131. Список примет и того, что подсказывало.
Когда в прошлом году Света ухаживала за тёщей, ей пришлось спать рядом с тёщей на кровати только что умершей онкобольной. Света считала, что тогда на неё болезнь и перешла.
Когда в прошлом году умерла тёща, то у неё приоткрылись глаза. По народным приметам, это к тому, что кого-то скоро к себе заберёт.
В прошлом году Света и я отметили дома по-домашнему её День Рождения, а женщины в этот год свой День Рождения не должны отмечать. Об этом Света прочитала, уже после, на следующий день.
Я про это забыл. У меня пока Света болела было ощущение, что если Света сможет дожить до своего Дня Рождения, то болезнь отойдёт. Ей не хватило всего несколько дней. Я про то, что отмечали её День Рождения и что она мне тогда сказала, вспомнил, когда просматривал нашу с ней переписку в телеграмме.
На мой День Рождения под ночь был плохой негативный звонок, как будто пытались на меня слить негатив.
В Новогоднюю ночь мы с дочкой вышли на улицу, оставили Свету одну.
В январе я отправил фотографии гаража, показал, как его очистил от снега. Что-то сразу внутри сказало, что не надо это делать.
По дорогу из гаража нашёл и поднял серебряное кольцо, хотя всегда относился к таким вещам с осторожностью. Потом, когда уже проявилась болезнь, выкинул его в речку, но это уже было потом.
Во время «раздачи» благодатного огня, меня находившегося в радостном настроении, женщина в церкви попросила зажечь свечу, схватив при этом за руку, а не нашёлся и не вырвал руку. Жалею до сих пор. До сих пор, когда вспоминаю, читаю – всё чужое к чужим, всё моё ко мне. Я запрещаю это воздействие, прочь из моего поля. Тебе твоё – мне моё. Себе своё забери, мне моё оставь. Всё, что мне приходит возвращаю, данное мне вернётся дающему стократно.
Сейчас тоже жалею.
К сожалению, уже не раз отмечал, что в церкви встречаешь не очень хороших людей, часто после посещения храма становиться очень плохо. Например, сегодня.
Когда Света лежала в больнице, она в палате переложилась с одной кровати на другую, хотя ей сказали, что так делать нельзя – новую болезнь возьмёшь. Так сложилось, что пришлось переложиться.
У меня на работе птица в окно стукнулась.
Вёл себя как одурманенная скотина, не понимал, что делаю.
Когда вышли с вещами в больницу соседка, негативная, попалась на встречу, как ждала специально.
За несколько дней на входе в больницу на вахте муж привёз жену без сознания. Я выходил от Светы.
Приводили к нам, к Свете, маленького ребёнка. А у меня такое чувство, что болезнь передали, занесли, оставили. Вроде примет таких нет, да и люди хорошие, но чувство и внутренность говорят, что так и есть.
Перед первым своим отъездом в больницу Света на картах спросила у карт, что будет, как пройдёт лечение, чем закончиться лечение, выпали Башня и Смерть. Получается, что карты правду сказали.
Когда Света болела, что-то подсказывало, что если исправлю своё поведение, то ещё можно спасти, можно исправить ситуацию. НЕ прислушался и не понял, что надо сделать.
Света всё время помогала своему брату и я по её просьбе тоже помогал. После каждого случая помощи, всегда приходила, как знак свыше, негативная ответка. В начале года, в январе я как раз купил ему по просьбе Светы. Потом всё и началось.
Вчера тоже ему помог, сразу же перегорела электротехника.
Когда
 Случайность и совпадение, но так каждый раз.
Когда год назад похоронили тёщу, не сказали родственникам, в первую очередь из-за одной «чёрной» родственницы. В этом году, когда Света болела, этот её брат снял телефонную трубку и всё рассказал. Моя обессиленная Света остатки своих сил тратила ещё и родственников. На их негатив. Резко пошло ухудшение.
В ежедневнике на этот год записи делал с опережением дат — ускорил время.
Чайник — френч-пресс — стекло треснуло во время заварки, стекло получается как бы откололось, как то особенно и необычно получилось, получилось, что как бы протёк, вытек.
Стакан не выкинул, который ты попросила, с ним много связано воспоминаний - не решился.
132. Света, спасибо тебе, ты знаешь за что.
133. Свет, от хризантемок прям запах идёт, когда шторку открываешь, сразу свежесть ощущаешь.
134. Я люблю тебя, ты нам очень сильно нужна. Мне плохо без тебя.
135. Мне плохо. Я люблю тебя.
136. Света, я без тебя ничего не успеваю.
199. Коржик, детская придуманная нами игра «заворачивание сосиски» в одеяло, придуманные в нашей семьи слово и игра – лохматосик. Всё это благодаря тебе – любимая -, благодаря тебе – Света.
27. Света, ты мне нужна, нужно и хочется иногда поговорить с тобой, побыть рядом, рассказать.
28. Рассказать, например, про период отпуска на работе, мы бы с тобой это обсудили, ты бы меня поддержала.
Про жизненные ситуации рассказать, поговорить, увидеться.
Пишу тебе, а меня слёзы накрывают.
29. Света, я благодарю Господа, что мы с тобой встретились.
30. Я люблю тебя.
31. На подоконнике сейчас цветут твои хризантемки, жёлтенькие, хорошие.
48. Черепаху - фигурку на магнитике - уронил, склеил, примагнитил на холодильник. Это про приметы и мою Свету.
Ещё 2022 года был первый год, когда поставили на Новый год искусственную ёлку, хотя больше похожа на сосну. Есть ли связь – уже не знаю. Так было, так получилось потом. Света сама её выбрала и купила. Считается, что, как бы примета такая, что потом, когда из дома выбрасываешь ель, сосну, хвойное дерево, вместе с деревом выбрасываешь и болезни и неприятности, нехорошую энергию, как бы очищаешь дом. В этот год так не сделали, впервые.
Ещё в это же время, когда, как теперь понимаю, у Светы болезнь проявилась и началось ухудшение, у меня самого появились странные проблемы со здоровьем, такого никогда у меня не было.
Также и реальность стала как «тоннель с одной колеёй», время было только бежать по нему и бежать, остановиться времени уже не было. Бежал как загнанная лошадь по кем-то заданному маршруту. Везде нехватка времени и сил.
76. Света, и насчёт устройства для закрывания бутылок ты была права, тоже. И насчёт ножей тоже, хотя я это скрывал.
77. Сегодня с дочкой наряжали новогоднюю ёлку, ту которую ты купила и несла домой, когда такси из-за непогоды не могло тебя довезти до дома. Собирали, наряжали и вспоминали тебя. У меня внутри скопились слёзы, не даю им выхода. Я люблю тебя, любимая.
78. Я люблю тебя, Светочка.
Мне плохо без тебя.
81. Ещё вспомнил, что осенью, не хотел говорить Свете про одну женщину, которая умерла от онкологии, что-то сопротивлялось и сжималось внутри, но сказал.
Это про приметы и предчувствия накануне того, как Света заболела.
94. Света, снова вспомнил слова и игры, в которые играли наша ты, я и наша дочка, а наша дочка играла с нами, мы играли все вместе, смеялись и веселились, вспоминаю слова, которые придумали – лохматосик, мырмырка, сосиска в тесте, корж молочный и другие добрые слова, которые, когда вспоминаю и произношу – улыбаюсь и согреваюсь теплом изнутри.
Ты самая хорошая, моя любимая.
95. Лохамтосик – это слово, которое придумали мы, оно нигде и не у кого больше не встречается, это наше семейное придуманное доброе весёлое и смешное слово.
Мырмырка – может быть тоже уникальное придуманное слово, хотя похожее на другие похожие такие же добрые слова.
Мы должны были прийти в театр на спектакль к дочке вдвоём. Сегодня был я, но я очень хотел и представлял, что мы там вдвоём, представлял, чтобы сказала ты и как бы отреагировала на что-то. С трудом сдерживал слёзы внутри. Сейчас тоже.
Прости, любимая, что такой какой есть. Прозреваю только сейчас.
132. Ты права, Света, про решительность даже во сне. У нотариуса тоже.
22. Я люблю тебя любимая.
23. Свет, наша дочка сама приготовила картошку для новогоднего стола, вкусно получилось.
24. Вспоминал тебя часто.
25. Тебя поздравили с Новым годом твоя родственница и твоя подруга, на твой телефон, отвечу им и сообщу о тебе второго января. В новогоднюю ночь не стал сообщать. Первое января тоже не самый такой день, чтобы сообщать.
26. Первое января тяжёлый день.
27. Ещё недавно ты была с нами, ты была у нас.
28. Ты с нами и теперь.
29. Ты моя любимая. Ты со мною всегда.
30. Свет про них, ты тоже права, она его грызёт, а он, потихоньку, стал огрызаться.
31. Я хочу просто с тобой поговорить, рассматривая старые фотографии. Сегодня я, мне кажется, стал лучше понимать тебя, мне хотелось бы лучше тебя понимать.
32. И насчёт министра обороны ты тоже была права, а я тебе возражал. Ты права и я с тобой согласен, он – не военный.
33. Ты права всегда.
34. Спасибо, что стала моей женой.
35. Я люблю тебя.
36. Я недостоин тебя.
37. Я как будто с тобой, лучше тебя узнаю. Я как бы вместе с тобой. Я люблю тебя с каждым днём всё сильнее.
38. Это ты смогла сделать из меня кого-то приближенного и похожего на человека.
39. Я люблю тебя. Мне хочется быть с тобою рядом. Ты самая лучшая и самая хорошая.
40. Я люблю тебя.
41. Света, я очень сильно виноват перед тобою, практически во всём.
42. Спасибо Тебе, Господи, что дал мне этот шанс и прости, что я им не распорядился как надо.
43. Страх в основе всех действий, всех выборов и ошибок. Итог – отсутствие решительности.
44. Я понимаю, какое чудовище я и какая светлая ты.
45 Света, поздравляю тебя с Рождеством Христовым!!!
46. Света, сделал вчера салат Гнездо глухаря. Старался и за тебя и за себя и за нас.
47. Я только надеюсь, что, то, что мы стали встречаться, то, что мы стали вместе, для тебя тоже стало чем-то хорошим и чем-то лучшим. Я очень очень очень сильно люблю тебя.
48. Свет, приснился сон, что я у бабушки, увидел, как на лоджии сова или филин за окном лоджии что-то едят, бабушка сказала, что люди подкармливают птиц, побежал за телефоном, чтобы сфотографировать для дочки, чуть толкнул даже бабушки, от этого расстроился, потом подползал через зал, чтобы сфотографировать.
Это сова – я посчитал, знак от тебя, что там ты со мной, с нами, пришла, прилетела.
49. Когда смотрю на твои детские, подростковые, школьные, вузовские и послевузовские фотографии, я почему-то вспоминаю, представляю каток из своего детства на спорткомплексе, много людей, музыка, снег, веселье, всеобщая дружба, видимо это воспринимается моим внутренним я, как счастливое детство, счастливое время и оно ассоциируется с тобой.