3.. На санках в окно

Тамара Белова
    Жили на руднике Оловянный в деревянном доме. Дом был на две квартиры. Построен дом на склоне горы. Выше дома находился огород. За огородом камни - отвалы отработанной породы. Да и со всех сторон жилые дома окружали высокие горы камней. Летом, конечно, картошка- морковка, а вот зимой мы катались на этом огороде на санках. За стенкой жили наши родственники. Помню мальчишку звали Юрий. Мы с ним всегда были вместе и на санках катались в этом огороде и всё было хорошо.
    
              Мамы сидят за самоваром, чай попивают, новости обсуждают и из окна за нами наблюдают. Однажды случился казус: мы въехали на санках прямо в окно Юркиной квартиры, так как окна находились почти на уровне земли. Я впереди, а Юрка сзади. И мои ноги протаранили раму прямо перед столом, за которым сидели мамы. Ой, что тут было…тётя Нюра маму обругала, сказала, что твоя Тамарка во всём виновата, чтобы я к Юрке больше не подходила и не приходила к ним. Они так ругаются, а мы уже убежали на улицу и катаем друг друга.
            
Мама успокаивала тётю Нюру и говорит: «Посмотри-ка, ты тут кричишь, а они вон катаются и про всё забыли». Наверно, было мне годика четыре. Потом, когда мама у меня жила, вспоминали этот случай.