2023 январь, 8

Липа Тулика
Всем мой привет!
И всех с наступившим Новым годом, с Рождеством!!!

Думала - писать мне сейчас дневник или не писать...
Время сейчас непростое у меня, болею, но потихоньку восстанавливаюсь вновь и надеюсь на лучшее.

Как я писала свою историю про миастению, вот она еще продолжается, но надеюсь все уладится, но я тут еще умудрилась упасть и находилась долго в корсете, ходить сама не могла и встать с постели тоже сама не могла...

Вот жизнь устраивает нам..., о чем и не помышляли...

Период сложный и главное в нем - не падать духом и стараться не впадать мыслями в свое состояние, а быть в своем дне и проживать его.

Читала книги, слушала аудио книг, прослушала много - люблю классику.


Дети меня поддерживали, сыну пришлось быть моей сиделкой, без него я беспомощная была - только на кровати могла посидеть, а лежать надо было так много. особенно вначале, что это уже морально не хотелось и сбило мои ночи.


Сейчас с этим лучше - дохожу с коляской до кухни и могу там посидеть и чай себе погреть сама, и это недавно так, и это уже прогресс.

Конечно, стараюсь не унывать, но жизнь свою пока не налажу, не уловлю пока то, чтобы она сама текла и было в ней что-то важное мне.

Но это дает желание быстрее встать на ноги.

И вот, села за компьютер, и тут на сайте, и вот поэтому и пишу - начаало надо проложить, хоть с чего-то начать.



Весной лежала в реанимации, была проблема с дыханием, дышала через трубки, никогда не думала, что в этом окажусь, а вот бывает разное в жизни.

До этого гуляла с коляской возле дома и сетовала, что не могу дальше от дома гулять. А оказалось, что это был хороший период, сейчас пока самостоятельно не могу выйти на улицу.

С компьютером мне было сложно, так что выручает телефон.

Перечитываю по нему свои произведения, что раньще еще не делала, - вижу ошибки порой, что потом буду поправлять постепенно.

А еще интересно - там где воспоминания, то некоторые подробности уже с годами забываются, так что писать надо вовремя!


Сомневалась, писать ли мне этот дневник сегодня, так как жаловаться не хотелось бы, а вот немного поделиться все же хочется, да и свою писательскую натуру немножко пораскачать.


На гитаре давно не играла и многое забывается, со временем надо восстанавливаться

Ну вот, основное рассказала и я уже лучше!!!

Всем доброго вечера!

Прорвемся!!!))))

Вера, она же Липа Тулика.