Песня о себе

Владимир Алексеевич Пантелеев
Земную жизнь пройдя почти до края,
Я начинаю песню о себе.
Я думаю, что только напевая
Возможно быть не пасынком судьбе.

Я, верно, чем-то провинился,
Коль в этот мир был помещён.
И хоть здесь кой-чего добился,
Своим не сделался мне он.

Я помню жгучие вопросы:
Ребёнком, стоя у зеркал,
Тревожно спрашивал я Космос:
«Кто я, и как сюда попал?»

Ответа не было. Позднее
Я понял зеркала призванье:
Рефлексия (иль отраженье) –
Важнейший метод для познанья.

Наукам быстро я учился,
Хотя себя не утруждал:
Законы все во мне уж были
И их я просто вспоминал.

Трудней давалось мне искусство
Жить в мире, где потерян Бог,
Где правят пошлость, злые чувства
И вечна драка за кусок.

Вся эта «школа выживанья»
По сути крайне примитивна.
Легко освоить эти знанья –
Вот только применять противно.

Учитывая нравы стаи,
Я всё же рвался делать дело;
Запал и ныне не растаял,
Хоть и седым стал ворон белый.

Путь вверх тяжёл, но благодатен:
Мир – не отсутствие войны,
А битва за стиранье пятен,
За царство чистой белизны.

Мне очень помогли две вещи:
Природный юмор и любовь.
Смех – от любых болезней лечит,
Любовь же – возрождает вновь.

Мне повезло: я встретил Музу,
И с ней мы вместе много лет.
Нас жизнь в едином танце кружит
И дарит нам совместный свет.

Вот так идёт за летом лето,
Но всё же, стоя у зеркал,
Я не могу найти ответа:
Кто я и как сюда попал?