Письмо Никите Михалкову

Юрий Иванов Милюхин
2 дня назад.

Добрый день, уважаемый Никита Сергеевич! Я Иванов Юрий Захарович, 4 ноября 1945 года рождения в лагере для политзаков. Вы, уточню, на полмесяца старше меня. Я писатель, издано 12 книг в изд. Ростиздат, Ростов-Дон, Донеччина, Донецк, Санкт - Петербург, "Крылов", Саарбрюкен, Германия, Израиль, Шломи и др. Лауреат премий комсомола Дона, им. А.В.Софронова, премии газеты "Правда" за 1988 год за лучший очерк и других. Теперь лауреат альманаха "Фитиль-60", изданного в изд. Вагриус под эгидой Независимого союза писателей, юбилейного для кино "Фитиля", рожденного Вашим батюшкой. В нем мой рассказ "Инспекция" о ходе перестройки в стране, устроенной чертом, получивший наибольшее одобрение. Я встречался с Вашим батюшкой в ЦДЛ в 1987 г. Общались втроем, Софронов, Герой СоцТруда, гл. редактор тогда советского журнала "Огонек", Михалков, Герой СоцТруда, бывший Председатель Союза писателей СССР, автор гимнов СССР и России. Вместе с ними и я, начинающий писатель, лауреат премии им.Софронова и комбайнового объединения Ростсельмаш, старший формовочного агрегата в литейном цехе серого чугуна, сделавший со своим агрегатом Всесоюзный рекорд в 848 форм за смену, не побитый и через 49 лет. О чем написал на сайтах интернета, в том числе в произведении под названием: "А. Софронов, С. Михалков. Н. Доризо..." итд. Запомнил я тогда слова С.В. Михалкова, сказанные мне в напутствие: "Евреям ты и нахрен н-не н-нужен. Иди в л-литературу своим путем". Сергей Владимирович заикался. Был я знаком со своим земляком В.И. Мережко, кинорежиссером, был у него дома на ул. Усиевича. Ему не удалось тогда экранизировать мою повесть "Приемный пункт стеклотары", получившую одобрение от критиков из издательств "Молодая гвардия" с "Советским писателем" Ф. Ветрова, Ю. Скопа, Н. Климонтовича и др, поставивших ее выше работ на эту тему Ч. Айтматова, В. Распутина, В. Астафьева, по причине подметного письма, написанного, как стало известно позже, поэтом евреем Г. Булатовым, сексотом тогдашнего КГБ. Об этом мне сообщили сами писатели, евреи по национальности, в частности Эдуард Холодный. Но я шел своим путем, итогом которого стал выпуск в изд-вах страны и заграницы 12 книг, состоящих из трехтомника "Терские казаки", "Ростов-папа" о ростовском центральном рынке, на котором я стоял валютчиком с кличкой "морпех", с надеждой издать за свой счет книги, которые хочу сам.  Еще из "Докаюрона" на сексуальную тему, из романа "Козельск-могу болгусун" на историческую тему. И тд. Я идал за свой счет всего одну книгу под названием "Добровольная шизофрения", о народе России, не могущем при немерянных сокровищах найти только свой путь. Остальные книги были изданы самими издательствами по их предложениям мне.
Уважаемый Никита Сергеевич, я встречался накоротке в 80х и с Вами. В зале тогда были Сергей Алтунин, сын маршала авиации, полковник, Ирина Петровна Мирошниченко с испанскими кинорежиссерами. Беседовал с земляком поэтом Николаем Доризо, с возможным моим родственником по дедовской линии Иващенко Анатолием Захаровичем, тогдашним политическим обозревателем программы "Сельский час" на ТВ. Встреч было много.
Я хочу обратить Ваше внимание на то, что альманах "Фитиль-60", выпущенный изд. Вагриус под эгидой "Независимого Союза писателей и издателей"- есть, оказывается и такой - к юбилею кино альманаха, известного и любимого в стране, является сборником графомании, за который лично мне стало стыдно, когда я получил его вместе с дипломом лауреата и медалью им. С.В. Михалкова. Стыдно, что участвовал в этой афере, что заплатил за нее более 18 тыс. руб, что эту графоманию скрыли за именем Вашего отца, которого я лично глубоко уважал, слушал его анализы настоящего и будущего страны. Жившего к тому же у нас на юге, в Пятигорске, признавшего мой талант и давшего вместе с Софроновым советы по поводу ведения себя в тогдашней среде писателей, абсолютно противоположных друг другу в связи с начавшейся перестройкой. Издатели этого альманаха от имени "вербовщика" Олега Леонова, приславшего приглашение в участии лично мне, собрали за него десятки миллионов рублей, не только не удосужившись оформить по достоинству сам альманах и медаль с дипломом, но и отобрать в сборник действительно лучшее из российской литературы, впихнув в него истинную графоманию. Медаль большая и тяжелая, отлита для отвода глаз от заплаченных и за нее денег. Вместо "лауреат премии им. С.В. Михалкова" надпись по кругу " Медаль им. Сергея Михалкова". Диплом блеклый, без портрета Сергея Владимировича, больше смахивающий на объявление ни о чем. Презентации альманаха в Москве, обещанной издателями, не было. Я во всяком случае, упоминаний об этом не нашел.
Я не верю в слухи о том, что и вы одобрили выпуск альманаха ради прославления своего отца. У старшего Михалкова было - и есть - достаточно славы, которой ему не жаль было поделиться с достойными людьми. Как и у вас. В выпусках "Бесогона" Вы пропагандируете правду, вскрывая гнилые места не только в стране, но и в мировых масштабах, недоступные для простых граждан. А Вас с батюшкой стремятся принизить любыми способами.

Сейчас наступило время новой чистки. Считаю, что воспользоваться этим для Вас является правомерным. И честью, как русского дворянина из династии Михалковых - Кончаловских.

С глубоким к Вам уважением Юрий Иванов-Милюхин /набрать в поисковике/, писатель.
                г. Ростов-Дон. 6 января 2023г.

P.S. Псевдоним Милюхин моя настоящая фамилия, из лагеря меня выписали в шести месячном возрасте на руки бабушки с фамилией Иванов /родства не помнящий!/. Отчество досталось от деда Иващенко Захара Антоновича, дворянина, бывшего в 20е годы прошлого столетия народным судьей в Армавире и Кропоткине после окончания учебы в МГУ. Наша семья была выслана из Москвы на 101 км. в 1922 году. Причина лично мне неизвестна, так как бабушка старалась не говорить правду о тех временах. Как неизвестна судьба моего отца и деда по матери.
                Честь имею.