Старая песня

Иван Степанов
Няка.
Сейчас всех троих выпустила гулять. Молодёжь.

У них привычка, чтобы именно я по утрам им сказала "идите гулять" и открыла дверь, выпустив. При том, что они все свободно и так могут выйти. Но ждут, когда я проснусь, встану, выпью кофе, дам им вкусняшки (они могут и не съесть их). Но это ритуал - выпустить котиков.

Дятел сидит на дереве у дома. Я надеюсь, что звери  дятла не тронут.

"Апельсинчик на снегуууу,
Оранжевое на белоооом!

Что же мне с ними делать?
Я их кормлю, кормлю...

Апельсинчик на снегуууу,
Оранжевое на белоооом!

Кабаны растут, растут!
Я уже не могуууу!

А апельсины на снегу!
Апельсины на снегу!
Марики, Миши на снегу!
Бегают по снегууууу!"

Жизнь удалась!


P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»


Это произведение включено в Книгу  Хроники Мур и  некоторые другие.

В этом тексте отразились  идеи,  слова и образы  произведённые Францем Наивом, Иваном Дмитриевичем  и, может быть,  другими забытыми в суете наших дней авторами.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#мур