Оперативник Углов и сеанс массажа

Дмитрий Спиридонов 3
- Углов! – орал в коридоре полковник Зубов. – Углова срочно ко мне! Где он?

- Сейчас наберу, - сказал я. – Насколько помню, Васька уходил на важное задание.

- Знаю я ваши важные и влажные задания! Звони ему!

- Алло, - сказал я в трубку. – Василий, ты далеко?

Полковник выхватил у меня телефон.

- Углов! Если тотчас не явишься – ты у меня до пенсии в поясе верности ходить будешь! Ты где?

- На задании, товарищ полковник! Но оно будет вот-вот завершено!

- А кто там у тебя кричит и стонет, Углов?

- Задание стонет, товарищ полковник. Вдобавок, оно ещё кусается и царапается!... Тихо-тихо, сейчас всё будет…

Стоны возобновились. Начальник лишь безнадёжно махнул рукой.

- Кто бы сомневался, - кисло сказал он. – Короче, возвращайся поживее! В отделе ни одного оперативника, кроме Кости, а тут такая тема наклюнулась!... Кармен снова в городе!

- Быть не может! Сама Кармен? Понял, товарищ полковник! Уже лечу!

Вскоре взъерошенный Углов был в отделе. Подозреваю, что «важное задание» он выполнял в городском суде через дорогу от полиции. Есть там одна молоденькая судья… впрочем, это не моё дело.

- Значит, так, орлы, - сказал Зубов. – Поступила инфа, что в городе  объявилась известная мошенница и аферистка Кармен Заводяшная. Девица давно в розыске, вёрткая как чёрт, а главное – в лицо её до сих пор никто толком не знает… показания о внешности преступницы самые противоречивые.

Он покопался в записях.

- Агентурный источник доложил, что сегодня в три часа Кармен придёт на сеанс массажа в салон по улице Дыркина. Если где её и брать, то там!

- Нас ей не одурачить! – заверил Вася. – Это же лавочка Серёги! Массажист высшего класса, сам к нему ходил, когда чуть не надорвал поясницу на одном… особо тяжёлом и капризном задании за сто кило весом.

План действий был составлен быстро. Мы с Васькой приедем в салон заранее. Серёга уступит нам свой кабинет. Васька переоденется массажистом и станет поджидать неуловимую Кармен, а я подстрахую в засаде.   

***

Около двух часов дня мы с Васькой ввалились в салон и объяснили массажисту Серёге оперативную диспозицию.

- Пожалуйста, - Серёга протянул свой халат. – Всё для родной полиции! Только… до трёх часов у меня ещё клиенты записаны. Васька, ты справишься?

- Фигня вопрос! – Углов мигом облачился в униформу. – Серёга, я за свою жизнь на массажах такую собаку съел… особенно на женских! Если Зубов выгонит – свой салон открою и тебя учеником возьму.

В кабинет заглянула симпатичная девушка.

- Вот, кстати, клиентка на очереди! – сказал Серёга. – Барышня, вы на два часа записаны? Проходите. Сеанс сегодня проведёт мой помощник, а я ненадолго отлучусь. Набивай руку, Василий.

Серёга ушёл. Я прятался за ширмой, а Васька вовсю вживался в роль массажиста. Посетительница оказалась очень миловидной, и наш казанова  был в своей стихии.

- Девушка, позвольте вашу шубку… вот сюда. Это мы тоже снимем… и это будет мешать.. ложитесь на стол, всё готово.

- А зачем на стол? - удивилась красивая клиентка. – Мне нужно проработать всего лишь шейно-плечевой пояс.

- Звезда моя, не будем спорить со специалистом, - голос Васи источал мёд и похоть. – Я точно вижу, какие зоны вам нужно … кхм… проработать и сделаю это совершенно бесплатно, чтобы не потерять формы. Время в запасе есть, за часик мы вполне управимся. Кладём ручки сюда… ножки сюда… вам удобно?

Дальше всё развивалось в подлинном угловском стиле. Коль скоро в загребущие васькины лапы попалась случайная девчонка, он не успокоится, пока не очарует её до потери сознания.

Сеанс пошёл полным ходом. В кабинете витал запах ароматных масел и томные вздохи. Ради приличия я воткнул в уши телефонные наушники и слышал только случайные обрывки фраз:

- …о, доктор… какие у вас ловкие и сильные руки… требовательные и жадные…

- …а у вас до того потрясающие… э-э-э… мышцы, моя прелесть… прямо рука радуется! вот эта мышца очень хороша… а вот эту так и хочется съесть…

- …доктор, вы уверены, что здесь меня тоже нужно массировать?

- …обязательно, девушка! Видите, как здесь всё напряжено? Сейчас мы это устраним…

- …а-а-ах, впервые вижу, чтобы массажист работал по телу не только руками, но и языком… но как мастерски вы это делаете!... даже нет сил возмутиться…

Я крутил в телефоне музыку, поглядывал на время и изо всех сил надеялся, что у Васьки хватит ума закончить с клиенткой до появления мошенницы Кармен. Иначе мы спугнём птичку и задание будет провалено.

Углов не подкачал – уложился точно в срок. Без пятнадцати три я услышал, что девушка собралась и одевается. Попрощалась, чмокнула Васю в щёчку и сказала голосом сверхудовлетворённой женщины:

- Огромное спасибо! Я обязательно запишусь на ваши сеансы, доктор! Вот моя визитка, до свидания!

Хлопнула дверь. Я вышел из-за ширмы. Васька стоял посреди кабинета ошалевший и влюблённый, с грустью глядя вслед ушедшей гостье.

- Вот это девушка, Костян! – прошептал он. – Она прекрасна, как первый день отпуска в июне!

- Мы здесь не за этим! – напомнил я. – Времени почти три! Приведи себя в порядок! Преступница Кармен вот-вот пожалует!

В дверь салона постучали, затем просунулась бабка лет семидесяти.

- Здрасте! А я на массажик пришла!

Счастливая улыбка мигом сползла с лица Васьки. Он выскочил в коридор – кроме старухи там не было ни души.

- Н-да… - мрачно сказал он бабке. – Ну, здравствуйте, гражданка Кармен. Я вижу, преступный образ жизни не пошёл вам на пользу.

- Я не Кармен, а Валентина Ивановна! – обиделась бабка. – Вообще-то я была записана на два часа, но со мной поменялась девушка, которая только что от вас вышла…

Васька наконец-то додумался взглянуть на оставленную визитку. Там было красиво напечатано:

«Кармен Заводяшная. Мошенница, аферистка.
P.S. Спасибо, Вася. Я тебя никогда не забуду!»

***

- Ха-ха-ха! – свирепо орал в отделе начальник Зубов. – Поздравляю! Углов потерял оперативное чутьё! Целый час мять в руках бабу и не догадаться, что перед тобой – преступница! 

- Признаю, в салоне я чуть увлёкся, - покаялся Вася. – Но Кармен от нас не уйдёт. Она уже под колпаком. Под надёжным присмотром моего агента.

- Агента? – недоверчиво переспросил Зубов. – Кто такой?

Вася загадочно ухмыльнулся.

- Об этом мы узнаем через девять месяцев. Когда он появится на свет и продолжит отцовское дело...


(использована иллюстрация из открытого доступа)