Руководство по проведению праздников

Нина Андрееваа
Ребята, видели ли вы зимний лес?! - сказал мой друг. Мы подзависли - вроде бы видели, но он так это подал, захотелось посмотреть на зимний лес его глазами. И вот, в один каникулярный морозный день, одевшись потеплее, наша дружная компания отправилась на приятную прогулку в лесную сказку...
Начиналось всё хорошо - мы, организованные и подготовленные, выступили от парковки между гаражей и вошли в этот прекрасный зимний русский лес. Тропинка, обозначенная скорее пунктиром, сразу, почему-то, не напугала. Мы же вместе, нас много, и, конечно, это же не надолго. И вправду, узкий протоптанный ход оказался совсем недолгим.  Остановились на привал. Угощались вкусняшками, жахнули коньячку, чайку. Пошли дальше, уже и нормальной показалась  тропинка. Про горку предупредили, что там тропинка кончается, кажется, тоже, но подниматься вброд было трудно и очень рассчитывалось, что дальше уже всё будет легче. Действительно, стало полегче идти прямо, но тропинка стала теряться. Наш гид всех взбодрил - коньяком, чайком, вкусняшками и пообещал, что скоро выходим на равнинку. Мы приободрились, особенно, кто угощался коньячком. Но! - предупредил наш гуру, надо пройти вброд, но совсем маленький участок.
Предводитель наш, к слову сказать, ростом и поступью обижен не был, красавец! Я, по сравнению с костяком группы, оказалась жалкой пародией - самого мелкого росту и большей тяжеловесности. В жизни это пустяки, конечно, сколько лет счастливо дружим. Но по пересечённой местности,  при сугробах "кому по колено, а кому выше того самого" разница очевидна.
Хорошие у меня друзья, пустили меня второй по сугробам по то самое, шли в спину дыша за мной, никто не поторапливал, не ворчал. Выбрались на равнинку, радые все, опять привал, отметили - снова победа! Тут бы, казалось, и счастье пришло. Счастье-то пришло, а тропинка кончилась, от слова совсем.
Идти, гуру наш вещает, можно направо и налево, тут дорога раньше была, глубоко в снег не провалитесь. Я, понятно, сразу налево захотела, не из характера шального, а потому, как там обратно выбраться быстрее.
Но, как я упоминала уже, друзья у меня хорошие, сказали, что простые пути не для нас, и пошли направо, в обратную от спасения сторону. Сначала, по привычке, отметили, ну вы поняли уже. Весело отметили, я даже перекурить захотела. Перекуриваю я, в принципе, редко, в экстренных чаще моментах, потому и подзадержала меня сия процедура. А тут лес зимний вокруг, красота неописуемая. Затянулась пару раз, прониклась, глядь - вокруг никого, на горизонте справа силуэты сподвижников. Здравый смысл подсказывает дуть налево и всех тама дожидаться, только и дороги я точно не знаю, и командный дух тоже играет. Плетусь в сторону нелогичную и медленно в друзьях разочаровываюсь. И не зря - они, пока меня ждали, коньячок прикончили, отдышавшись, силы восстановили, а как меня узрели - туточки в обратный путь и собрались. Я ртом воздух глотаю, а они, хохочя, тянут меня обратно.
От ключевой точки, где меня тянуло налево, пунктир дорожки закончился вовсе. В дружбе я сомневаться перестала, не до того, изо всех сил верила в адекватность организатора. Когда стали появляться строения, выживание, казалось, на расстоянии вытянутой руки. После спуска по якобы дорожке внутри сугроба, ноги почувствовали твердую землю. Тут отметить захотелось всем, но мне, стыдно признаться, кажется, больше всех.
Что нас не убивает, делает нас сильнее. Я дошла до конца, заглотив на ходу коньяк (лучше бы я его выплюнула, легче бы было идти). Полдня сомневалась, есть ли у меня друзья в принципе, но убедилась, что есть. Теперь меня в лес заводите, пугайте, я только смеяться буду и выберусь из любого бурелома, Морозко может отдохнуть. А главное - каникул зимних много, а незабываемых впечатлений мало. Отдыхайте от души!