Да, я рассказчик...

Анатолий Васильевич Шамов
         Писать рассказы увлекательное, интересное и полезное занятие. Свои рассказы я пишу, в основном, исходя из своего жизненного опыта, храню какие -то наброски историй из жизни людей, с которыми общаюсь.
В блокнот, иногда, записываю, отдельные слова, а бывает и целые сюжеты или кусочки диалога своих героев.
        Думаю это правильно.
Не знаю, почему, но стараюсь писать короткие рассказы, со сжатым до предела смыслом. В этом, как раз, вижу большую ценность рассказанных мною истории.
Информация, что несёт рассказ, должна быть полезной или сердцу, или душе читателя, потому что, герой рассказа, он потому и герой, что делает или показывает, как надо делать  или поступать в нестандартной ситуации, когда трудно удержать нравственную высоту или поступить по совести.
          Да, я рассказчик. От начала до кульминации, сразу практически держу содержание рассказа в голове, ну, а заключение, как правило, бывает оптимистичным, как бы не сложилась судьба моего героя.
          Образ героя это, пожалуй, самое сложное в написании рассказа. Высосать из пальца героя или героиню нельзя, тебе, просто не поверят. Испортишь бумагу и всё. Иногда, надо пожить жизнью героя, условно, конечно, и помыслить, как герой. Потом мыслеобраз сам поведёт сюжет, а рассказ сам напишется, и это не от чудес, это проверено практикой.
        Поскольку, у меня очень много написано стихов, на стихир около двадцати тысяч, и столько же в черновиках, то я очень часто, если мой герой человек творческий,  использую, в порядке лирического отступления, ранее написанные стихи.  Я их просто вставляю в текст, что, на мой взгляд, не умаляет суть рассказа, а,  скорее всего, дополняет и,  как-то раскрывает внутренний, психологический план моего героя или героини.
        У каждого писателя свой стиль и, естественно, свои секреты. Всего сразу не расскажешь. Эта небольшая статья написана мной автором для лучшего понимания  внутреннего мира и психологии моих героев.

             С уважением автор                А.Шамов