Бумажная судьба

Анна Ванян
Я вольна обходить это гиблое место - странную точку на линии судьбы. Прозрачное, почти блеклое, стертое ластиком бумажное пятно. Написанная ровная строка по прихоти высших сил испаряется за доли секунды. Я наблюдаю, как под ногами рассыпанные резиновые катышки исчезают под слоем горячего песка.
Я порываюсь, подобно скульптору, вылепить словами неуловимый образ. Но буквы вдруг отрываются от листа и улетают крылатыми фразами. Они порхают в далеких временах, как неприкаянные птахи.
Я чувствую в ладонях шершавую, потрепанную поверхность живой бумаги. Обвожу исчезающие буквы тонкой палочкой по судьбе, заучивая уроки чистописания.
Улитка-душа переползла опасную дорогу. А на пергаменте – пустота. И ни единого слова.
В тонкую трубочку сворачиваю хрупкую бумажную судьбу. После ночного дождя она пахнет березовой листвой и деревянными палочками.
Я лежу на мокрой траве с распахнутой душой. А темные, звездные волны шелестят по земле, не оставляя после себя ни единого следа.