Грустно мне, грустно...

Натаха Недострахова
Грустно мне, грустно..,
Тоскливо опять..,
Куда же от грусти противной сбежать,
Где схорониться от лиха такого,
Во что бы зарыться всей -
С головою,
Чтобы окутало нежно -
С любовью
И от тоски заслонило собою,
Прогнало б кручину куда-то подальше,
Чтоб стало приятно, уютно,
Как раньше,
Когда я купалась в ласковой речи,
Весёлой была,
И почти что беспечной,
Но на тебя опустилась злом туча,
И стал ты какой-то недобрый -
Колючий -
В душе моей слякоть,
И изморозь даже,
И настроенье вдруг стало пропажей -
Его б мне найти,
И вернуть восвояси,
Но ты брови хмуришь -
Порвал со мной связи -
Не знаю я в чем провинилась так сильно
Но" милой" -
Совсем не хочу быть насильно,
Коль хочешь быть другом -
Вернёшься без спроса,
Не любишь - забудешь.., нет больше вопросов?!

©Наталья Анищенко январь 2023