Чем ярче Свет - тем больше и гаданий

Светлана Кременецкая
"Удивляюсь всем людям, которые знают и прогнозируют будущее.
Вы не имеете даже настоящего.
Просто не знаете, что это такое.

Сами не зная - проживете ли вы следующий миг. Но прогнозы отваливать - мастера.
Прикинь, вполне такое может быть, что то, что ты прочитал только что, могло быть и последнее".
Максим Ананьин



И это прекрасно, что есть живое состояние непредсказуемости и остроты. МИГ, где ты можешь воспринимать и творить.

А не от щуки ждать чудес. По-щучьему велению твои хотения, может, и исполняются, но всё это будет сном-сказкой и, может быть, страшной, а не жизнью.

Жизнь божественно прекрасна, когда живёшь в ней настоящей. Уже осознанно, не покупаясь на страсти-мордасти и разрисовки. Слыша и видя, как есть.   


Что интересно, только вчера попалась тут группа "Бесплатные гадания" в ВК, которую я внимательно просмотрела, как исследователь. Нет, сама не собиралась гадать.
Достаточно вставить лица и даты рождения, и группа магов расскажут "что будет" для одного или для пары. И зашедший читает кучу вердиктов себе и близкому. И ведь обращаются, как правило те, чаще та, где испытывают напряг. Счастливые помалкивают. Обращается чаще молодняк и слабые характером, из любопытства.
Но узнавший часто "зависает" в предложенном варианте - настраиваясь на него.

И я по молодости и по ухабам жизни спрашивала таких советов.
И что? Сбывалось? Сбывалось, но чаще ошибались. Меня бы уже дважды в живых не было по предсказаниям. Я была бы замужем за другим человеком и имела бы одного ребёнка, а не четверых.

Видят угадками наиболее вероятное по тем наклонностям и предпосылкам, что ты имеешь, ветку-две, а ты - древо разветвлённое. Гадают по дате рождения и году. По карме. А ты не рождался никогда и не умрёшь в духе. Значит, гадание рассчитано на привязку - если считаешь себя телом. Только в этой мысли тюрьма. И чело-века могут взять "тёпленьким" тельцем, тушкой, но не огненной энергией творения. Где карма сгорела. На сколько ты веришь предсказаниям - по вере твоей и будет. Истинное Рождество - в Духе рождество, в Огненной осознанности.


Чем ярче Свет - тем больше и гаданий.
Начало года. Жажда предсказаний.
Тут Рождество. Зачатие из тайны.
И всплески всех угадок не случайны.

Милы и простодушны? Иль порочны?
Все достоверны? Или же непрочны?

Неистребима жажда знать. И как нарушу?
Незнание всегда тревожит душу.

Гадая, прикипишь к чужому мненью
и обретёшь томленье и сомненье.

Всегда есть неизбежное волненье,
когда диктует воле искушенье.

Надежда тут же рядом примостится.
И страх в твои ворота постучится.

"Дай бог, случится!"
"Может, не случится?"

Добро и зло - гаданью пригодится.
Где страх - всегда есть мутная водица.

Незнание - на пользу, не случайно,
но просят так истошно и отчаянно!

По спросу будет и га*-датель -
твоей дороги предсказатель.

Всё Жизнь даёт тебе, любя,
раз просишь, зовом теребя.

Узнай свой сон.
И насладись. И...обломись.
Разочаруйся...возмутись.
Потом совсем угомонись.

Пойдёшь ты сам, как станешь - Жизнь.

га* - дорога

***

Рождество

Небо, я знаю, ты хочешь помочь
Смыть тоску с моих плеч.
Лупишь дождём и день и ночь,
Не устаёшь сечь.

Ветер, я знаю, что ты мой друг –
Мрак развеваешь мой.
Смело сдуваешь все беды вокруг,
Им объявляешь бой!

Холод, я знаю, учишь меня
Стойким быть бедам назло.
Всё принимаю в смирении, любя,
Знаю, мне повезло.

Я доверяю тебе, Жизнь моя,
Дух благодарен мой!
Новая сила входит в меня –
С ней я рождаюсь Собой.

***

Ты - чистый лист. Пространство и Возможность
Для проявленья творчества Любви.
Начало сотворенья. Непреложность
Возникновенья тяги: Сотвори!

Нет ничего. Покой и растворенье.
Вдруг зазвучат мелодией Любви -
первострокой, сердечным вдохновеньем -
и слышим то, что ране не могли.

То интуиция ведёт и сотворяет,
Когда со-слышишь и принять готов.
Так Небо нас творить благословляет -
из истины писать самих богов.

А Бог ковал сурово, чтоб в Нём ожил.
Чтоб чистотой и светом засиял -
не предсказанья вы-думок размножил,
а просто жизнью и мгновеньем стал.
Сначала, в лицах, Суть свою размножил,
потом провел в СИ-Яющий кристалл.

Вложил Любовь, как трепетное чудо.
Как дрожь и нерв. Ты импульсом её
идёшь, в ОДНО собрав нектар повсюду,
и прославляешь Чудо-Бытиё.

07.01.2023