Клянусь!

Лариса Колчина
Глава 4

На следующее утро Николай приехал к Варе и сказал, что надо будет договариваться с ритуальным залом

-Что это значит?- испуганно спросила девушка

-Это значит, что в вашей квартире мало место, не пугайся.

Все шло как было запланировано, в зале играла негромко грустная музыка, так договорился Николай, самостоятельно приняв такое решение. Народу было немного, люди разъехались на праздничные дни, но все равно все места были заняты.

Варя была безутешна, а вот бабушка держалась молодцом, ради внучки, не показывала свои слезы. Ник не отходил от Вари, поддерживая ее. После кладбища всех ждало кафе, об этом договаривалась Варя и меню тоже обсуждала она. Все говорили теплые слова о родителях девушки, что было особенно приятно.

Неумолимо приближалась сессия, а Варя даже не помнила, где её учебники. Она уже подумывала бросить институт, ведь ей теперь надо как выживать. Но Николай посоветовал ей не торопиться

- Варюш, ты извини, но я по собственной инициативе договорился в твоем деканате об отсрочке сессии, сдашь ее ближе к лету-

-Спасибо тебе огромное, я бы сейчас ничего не смогла сдать-

-И это поняли у тебя в институте, не переживай. Извини, мне надо ответить - сказала молодой человек, потому что его телефон разрывался. Ему не надо было смотреть на дисплей, он и так знал, что это мать

- Да, мама-

-Сын, я тебя потеряла. Дома не ночуешь, приходишь ночью, убегаешь утром, объясниться не хочешь-

-У Вари погибли родители, сегодня были похороны и поминки и …

-А ты там с какого боку? И кто такая у нас Варя?-

-Мам, не по телефону, сегодня приду и расскажу -

-Спать не лягу, пока тебя не дождусь-

Ник опять подошел к Варе, она смотрела на него с такой благодарностью, что ему стало прямо не по себе. Казалось, само небо послало ей этого парня, который вытянул на себе все похороны. Надо сказать, что Варвара и сама отлично понимала , чем обязана Нику, понимала и была ему за это несказанно благодарна.

Но вот все закончилось, и Ник знал, что для девушки сейчас начнется самое трудное время. Главное, не дать ей замкнуться в себе, не дать целыми днями сидеть в комнате с задернутыми шторами. Родителей не вернешь, а если дать депрессии свободу, то это может плохо закончиться.

Поэтому уходя, он сказал, что завтра зайдет за ней и поведет в необыкновенное место, где она отдохнет душой.

-Хороший мальчик- сказала бабушка, когда за Николаем закрылась дверь. Видно, что любит тебя. Молодость не мешает ему быть мужчиной - серьезным, ответственным, на которого можно положиться-

Похвалы бабушки согрели Варвару, и она немного рассказала о Нике и его семье

-Ты знаешь, бабуль, до знакомства с Ником я думала у меня интересная жизнь, но оказалось только с его приходом, я начала жить, именно с ним я узнала, что такое любовь-

-Родители его знали?-

-К сожалению, нет, я не успела их познакомить. Думаю, он им понравился бы. Он очень нежный и любящий и обращается со мной как с величайшей драгоценностью, не знаю за что мне это счастье-

- Послушай меня, Варечка. Я себя чувствую очень плохо -

Варя бросилась к бабушке - Не оставляй меня, бабуль. Я не знаю, что мне делать одной на всем белом свете-

-Я бы не отказалась пожить еще лет 15, но сердце мое говорит, что устало. Ты не пугайся, дорогая. Как меня не станет, домик мой продай, желающие в нашем поселке есть. Твой дед его строил на совесть, денежки тебе пригодятся и вот еще — она взяла свою сумку и достала сберкнижку, здесь приличная сумма, часть потратишь на мои похороны, а остальное себе возьми, не бросай институт, окончи, родителям будет приятно знать, что их дочь продолжила начатое ими дело-

Варя плохо слушала бабушку, ей было страшно

-Бабуль, ты может быть, у меня останешься. В Москве и врачи рядом и мне с тобой хорошо-

-Девять дней пройдет и я поеду домой. Скотину распродам, мне тяжело уже, покупатели есть. Оформлю на тебя вклад и все переведу на него. Ты одна, деньги лишними не будут -

А в доме Славинских с утра Ирина Эдуардовна, откинувшись на спинку кресла, пила маленькими глоточками кофе и ждала сына, все-таки вечером они так и не поговорили. Она чувствовала себя усталой, забыла когда была в отпуске, это вечное «надо» не давало ей отойти от дел хотя бы на пару недель.

Женщина не любила воскресенье, потому что дома все равно приходилось работать иногда даже больше, чем в офисе. Её беспокоил сын со своей любовью. Никак он не мог понять, что ему, как наследнику огромной империи нужна особая жена, а не просто девушка. Она уже дала задание своей службе безопасности узнать, кто опять потревожил его покой.

Прикрыв глаза, она подумала, что слишком мало времени проводила с сыном. Чуть став старше, он всегда сбегал из дома. Мальчик был очаровательным ребенком и совершенно непослушным стал юношей. А мать любила его безмерно и готова была для него сделать все что угодно.

- Доброе утро, мам. Ты выглядишь усталой-

Вздрогнув от неожиданности -Спасибо, сын, за комплимент- ответила она. Ей хотелось обнять его, прижать к себе, но она запретила себе это делать.

-Позавтракаешь? - И она крикнула прислугу -Завтрак Николаю Дмитриевичу-

Мария быстро покинула столовую . Мать везде себя чувствовала начальником и ее тон не менялся, где бы она не находилась: в офисе или дома, она со всех драла три шкуры, чтобы выполняли свои обязанности на отлично. Себя она тоже не жалела.

-Садись, нам надо поговорить. Как твои дела в университете? Ты готов к последней сессии?-

-Все будет хорошо, не переживай-

-Я знаю и очень горжусь тобой Николаша. Я очень хочу отдать бизнес в надежные руки.

-Так и будет-

-Кто эта девушка? Что у нее за семья, где она живет?-

-Это прекрасная девушка, лучшая на всем белом свете. Несколько дней назад у нее не стало семьи, оба родителя погибли из-за какой-то взбалмошной истерички. Она учится в архитектурном институте на графического дизайнера.

-Сынок, ты опять не на ту женщину поставил. Я тебе -

-Мама, хватит, ты забыла, сколько мне лет? -

-Очень нетактично с твоей стороны напоминать мне мой возраст. Я забочусь о твоей репутации-

-Моя репутация не пострадает, если Варя будет моей женой. Такую девушку еще поискать надо. Красива, скромна, умна, и я люблю ее

-И она беременна-

-Почему беременна? Нет-

-Тогда, зачем торопиться жениться?-

-Потому что я люблю ее. Скоро я заканчиваю учиться, приступаю к работе и имею полное право обзавестись семьей. Как только ты ее увидишь, сама ее полюбишь-

Взглянув после этих слов на мать, лед в ее глазах стал толще и Нику было неуютно под ее пристальным взглядом. Это ничего хорошего не сулило. В семье, также как и в бизнесе, она была безжалостна. Порой вот такого взгляда вполне хватало, чтобы служащие бегом выполняли ее распоряжения.

-В том, что я ее полюблю ,очень сомневаюсь, но познакомиться придется, но со свадьбой мне бы не хотелось, чтобы ты спешил-

Это фраза была сказана без нажима, гораздо мягче и у Николая появилась надежда.

Продолжение