Оспины

Светлана Никулина
Глаза оцвели, выцвели,
Вспухли крабами оспины,
Приклеены и не искренны
Буквы – сменились числами.
И хромота изводящая –
Самое интересное –
Осталась невольно за старшую,
Приезжую, не местную.

Этот набор бесчисленный
Лбом протаранил вымыслы,
Вскрытая рана окислена,
Точена крабика усина.
Дико-немая грамота,
Мясоедство тигриное,
И воспалённая ломота
Красит борозду дивную.

Оспина к оспине  кашею,
Пользуйся ключевой чашею,
И не своди по-быстрому,
Выползешь крабом расхристанным.
Перегородка слабая,
Только задела – падала,
У каждого есть по дню –
Сей день под причелину.

Пялятся оспины числами,
Крабы покинули бы'стрину,
Крабы умеют по-быстрому
Молча повторы втискивать.
Пожизненное списание –
Каждому по страданию,
И по оспову дню,
Подне'вному дневию!

И время с судьбой не спорило,
Ветрянка того не стоила,
Они – два моих товарища –
Всегда ничего не знающие,
Я рассказала времени
О судьбоносном творении,
На что судьба отвечала –
Начни с конца, не с начала.

Рассказала я и судьбе
О мудросудной земле,
И что у оспы лицо,
И что он был отцом,
И что рвенье мертво,
И что пою не про то,
И источали меня –
Судебно мои времена.





27.12.22