Напутствие Внуку на день рождения

Ольга Гелашвили
На фото бобер.

Вот и пришёл тот Великий день рождения, моего внука.
Очень жалко, что его нет рядом? Улетел, куда повела его судьба?

Мой родной внук, Ты ещё мал для размышлений! Куда тебя забросила судьба - туда ты и отправляешься.

Но очень скоро ты сам будешь решать, куда тебе отправиться.
 Родители тебе дали всё для этого понимания - они научили тебя летать на самолетах,
Научили кататься на лыжах в далеких западных странах, они научили тебя ловить рыбу и есть в экзотических странах .

Теперь надо немного подрасти, броситься в водоворот жизни, найти самому приработок для жизни , начать зарабатывать!

Надо осознать что всё не вечно, и скоро ты сам будешь главой своей жизни, своей семьи, будешь возить своих детей в эти неведомые пока для тебя страны, но ты будешь сам хозяином своей жизни!
 Сам!
Счастья тебе в этих познаниях своего мира.

И всё таки читай!!! Это, может в твоём понимании неважно сейчас, но вскоре ты поймёшь, что много упустил, потому что не читал!

Я вот окунаюсь в свою жизнь, детскую жизнь -
у меня ничего не было - бедная тогда была послевоенная жизнь!

Тогда не было ни телевизоров, ни интернета, где можно было что то почерпнуть для понимания, тогда не было даже книг, представляешь, мы сдавали  макулатуру (бумагу ненужную в быту) другим словом, чтобы приобрести какую нибудь книгу. 
 И читать! Читать!

Но книги читать давали и другие, очень умные люди, и главное, пока не прочитаю  возвращать было нельзя.

Сейчас всё не так, вот вы и не читаете.

Просто хочу тебе сказать, в тебя много вложено от своих предков, со стороны моих кровей например, у меня в роду 3 профессора, 1 академик,
От деда тоже что то есть? От папы твоего немало!

Не подведи свою родословную!!

Счастья тебе, люблю тебя! Мой родной мальчик

Купила тебе твоего любимого БОБРА, береги его ,  скажешь бабуля подарила, это императорский фарфор ЛФК привезённый из Санкт-Петербурга,

Вспоминай обо мне!
Иногда!