Расспрос от В. С

Иван Шестаков
Окончание: http://proza.ru/2023/01/06/1617

          – Ну, у тебя эта была, как её, ну, скажи мне, – не давая ответить, тараторил В.С. от радости, что вспомнил, чего хотел спросить, – подруга сердечная, как её зовут?... Нет, не та… И не эта. Я же говорю – сердечная… Да, не эта. Ты чё хвастаешься предо мной или сбить с толку меня хочешь? Сколько у тебя сердец, неразбитых сердец, одно ведь?!… Не одно? А разбитых сколько?... Так ты мне до вечера голову что ли будешь морочить, перебирать, похваляться своими подвигами Геракла о семи головах чудища морского Пересвета былинного?! Я же опять забуду, чего важного спросить хотел…
          Вот. А муж у Иё есть?... И муж, значит, есть. А один?... Один. А дети есть?... Сколько?... Сколько?! От него или от разных?... И дети от него. А ты откуда знаешь, что от него?... Не знаешь?! Не знаешь, а говоришь. От него! И не от него, может, вовсе. А где живут?... Чем занимаются?... Да не дети, она, спрашиваю, чем занимается с мужем, кроме как детей делать?... Тоже не знаешь. А чего знаешь?... Ничего не знаешь. А я тебя за знающего считал. А ты, оказывается, и ничего не знаешь. А я тебя ещё спросить хотел... О чём, о чём – о всём! А ты ничего не знаешь…
          Ну, скажи тогда, почему у неё такие… Нет, не уши. Скажи, почему у неё тогда такие… Да, не зубы. Не сбивай меня! Скажи, почему у неё тогда такие глаза?... А ты не видишь какие?! Раскосые! Какие. Как, ну не знаю, как у кого. Как у тебя, но у тебя поменьше… Где ты сказал, она живёт?... Опять он не знает. Знаешь да молчишь, рыбные места не раскрываешь. Я ито знаю, где, а ты нет. Это ли не подозрительно. Заметил ли, спрашиваю, что у её глаза как у монгол раскосые… Ну, может быть, даже и как у татаро-монгол. А чем эти лучше?... Да, татары с монголами. Ты же сказал, что у неё глаза как у татаро-монгол вместе взятые, не я же… Вот я и хотел спросить у тебя, не знаешь ли ты почему. А ты сразу сказал: не знаю. Вот я и не буду спрашивать тебя больше ни о чём, другие мальчики найдутся, которые знают, других мальчиков спрошу. Пусть они мне ответят почему. А знаешь, чего ещё хочу спросить тебя… Почему, или лучше, как у неё глаза стали такие раскосые. Я же ведь помню, что раньше она с другими глазами приезжала. И в девках, другие глаза носила. Я всё помню. А теперь глаза как у Людмилы Гурченко перед последним браком с Барии Алибасовым. Вот всё не мог вспомнить «как»: как у Людмилы Гурченко глаза раскосые, до самых ушей… А как мне зачем знать, смешной ты человек. Может быть, я тоже так же хочу раскосыми глазами Людмилы Гурченко на мир смотреть: с содроганием и надеждой, Аркадьевной. Аркадьевна, кстати, меня с Новым годом поздравила, а ты нет, не удосужился, посчитал выше своего достоинства с холопами щи хлебать… Да не оправдывайся, я не об этом, а об этом. Она чего, жена олигарха или депутата, такой разрез глаз нарисовать? Не Аркадьевна – она, не будем всем её имя называть, конкурентов плодить. Откуда деньги на пластику без объявления войны взяла?... Я так же хочу без обязательств перед народом делишки проворачивать и безнаказанно казну потрошить на нужды сельского хозяйства. Мне вот лодку с мотором не справить, а она как Майкл Джексон карий цвет глаз на зелёный поменяла, разрез глаз накренила, может ещё чего себе там состряпала, меня это не интересует, но полюбопытствовать хотелось бы: откуда такие неучтенные капиталы обнаружились? Вот и собирался спросить тебя – как? Может быть, подсказала бы, подсобила, чем могла от депутатских харчей…
          Ты же с ей спину ко мне приходил править? или с женой? в сумерках не разглядел с кем, а на ощупь постеснялся. Я думал, ты с ней, и в курсах должен был быть, и всё у тебя намази считал, а ты и ни в рукав. А муж чё её за косы таскал што ли?... А чё она тогда так коротко стрижётся, чуть ли не под мальчика, все русые косы остригла… Как ты опять не знаешь? должен знать. Я же помню, что она с косами была. Я тебе ещё говорил, когда бабы-Анны избушку по молодости для «сноведений» предлагал и учил, что если заартачится, за косы её и на кровать. А ты вообще мышей не ловишь. Конечно, откуда тебе их ловить: на мосту он не стоял, с девками не грудился, под Смоки не танцевал, вообще, за зря жизнь прожил, за просто так наше небо голубое коптил – иди от меня, не отвлекай, неужели не видно, что я шибко делами занят, ничего не успеваю, жена скоро с ночной новогодней пирушки придёт, а у меня ещё и рассол не дОстат…

Как В.С.логику травит http://proza.ru/2023/08/04/1301

16.12.2022. 18:47, Москва