Время Комфорта

Зиновий Винокур
Время Комфорта 

Winter is the time for comfort, for good food and warmth, for the touch of a friendly hand, and for a talk beside the fire: it is the time for home.
 Edith Sitwell

Зима – это время для комфорта, хорошей еды и тепла, прикосновения руки друга, и разговора у огня: это время для дома.
Эдит Ситуэл

Когда приходит зима, я часто думаю о моих друзьях, которые живут там, где настоящая зима.
А для меня настоящая зима – это когда падает снег, когда метели, когда приходит Дед Мороз с, по-настоящему, низкими температурами…

Я представляю каждого из Вас, мои Друзья, сидящими у печки или у камина, у открытого огня или у электрического обогревателя.

Я представляю, как Вы возвращаетесь с прогулки с порозовевшими щеками, немного замёрзшими, но… Счастливыми…

А после этого наступает Настоящее Волшебство:
Это Волшебство Радости Сидения у Огня и Тихой и Неспешной Беседы обо Всём на Свете среди друзей и родственников…

Зима – это время комфорта…