Попутчик

Алёна Сеткевич
Девятнадцать лет – самое время, чтобы совершать глупости. А почему бы и нет? Серьёзные отношения меня ни с кем не связывали, хранить верность я никому не обещала.
У каждого должно быть своё маленькое путешествие из Петербурга в Москву. У меня тоже случилось. Вообще-то я совсем из другого города, но ехать ночным поездом до Москвы мне довелось как раз из Питера.

Ночной перрон, я жутко устала и хочу спать, но посадку ещё не объявили, поэтому прощаюсь с провожающей меня сестрой и из последних сил держусь. Ужасно тянет закурить.
Рядом шумная толпа школьников, возвращающихся в столицу после путешествия в осенние каникулы в Санкт-Петербург. Начало ноября, довольно холодно, но снега, как водится, пока нет.
И тут я замечаю его. Таких парней сразу видно. Он самый крутой в школе. Симпатичный, стильный, раскрепощённый. В американских фильмах таких мальчиков обычно выбирают королями выпускного бала. И конечно, он не один. По статусу не положено. Красивая, стервозная, капризная. Они очень друг другу подходят. У девушки корона будто уже надета.

Садимся в вагон, в окно машу рукой сестре, и поезд набирает ход. Обожаю стук колёс по рельсам. Это лучше тысячи психологов. Вообще-то душевных ран на тот момент у меня не было. Скорее, наоборот, некоторым пришлось залечивать раны после меня. Ну, да это, как говорится, не мои проблемы.
Нижняя полка плацкартного отсека. Из соседей две женщины и девчушка лет восьми. Быстро разбредаются по местам и планируют лечь спать. Не тут-то было. Половину вагона занимает группа детей.
Вокруг суета и шум, школьники располагаются, застилают бельём полки, бегают с кружками за кипятком. Взбудораженные и неугомонные даже после экскурсий по культурной столице у них ещё остаются силы на весь этот кипиш.

Честно говоря, меня это нисколько не напрягает. Спать резко перехотелось, хотя и назавтра предстоит непростой день. Билет от Питера до Москвы оплатил мне шеф с корыстной целью порешать его дела, когда я буду в столице.
Девочка с воображаемой короной на голове, покапризничав немного для вида, ссылается на болезненное состояние и укладывается спать. Король выпускного бала целует её в губы и уходит в другой отсек, чтоб не мешать.

Я беру пачку сигарет и, наконец-то, выхожу в тамбур покурить. Там относительно тихо, нет этой суеты. Прикуриваю и с наслаждением затягиваюсь. Дым медленно расползается по моим лёгким и в конце концов доходит до головы. Делаю затяжку глубже, туман расстилается перед глазами, тело начинает расслабляться. Опираюсь лопатками о холодную металлическую стену и несколько секунд стою неподвижно.
Внезапно дверь распахивается и появляется он. Симпатичный, стильный, раскрепощённый. Чёрт! Такой кайф испортил.
- Привет.
- Привет.
Закуривает тоже. Смотрит в упор, не стесняясь. Смотрю в ответ. Я вижу его первый и последний раз в своей жизни, так к чему церемонии и смущение. У него пирсинг, тату и ещё что-то для меня новое и непонятное. На левой руке из-под закатанного рукава толстовки от локтя к кисти идёт ровная дорожка шариков под кожей.
Спрашиваю, что это. Ощутив преимущество крутого столичного перца перед незнающей о модных тенденциях провинциальной девчонкой, расправляет плечи и начинает рассказывать. Видит мой интерес. Работает на публику, прекрасно понимая, что спектакль рассчитан на одного зрителя.

Пока он говорит, смотрю в лицо, на губы, прямо в рот. Там тоже пирсинг. На языке.
- Не мешает? – бесцеремонно обрываю его на полуслове, давая понять, что инициативу можно также легко потерять.
Улыбается. И не сдаётся.
- Нет. Зато целоваться прикольно. – Взгляд наглый, в зрачках прыгают чёртики.
- Не пробовала, - почти равнодушно произношу в ответ.
На это он бросает мне вызов:
- Попробуй!
Чего он ждал в ответ? Что я спасую? Не на такую напал! И плевать я хотела на его спящую красавицу!
Не двигаясь с места, говорю:
- А давай!

Подходит сам, одной рукой упирается в стену рядом с моим плечом, будто показывая, что мне не вырваться из его плена. Другую, с сигаретой, наоборот, заводит себе за спину, чтобы не обжечь меня. Смотрю прямо ему в глаза, давая понять, что отступать и не собиралась.
Его губы приближаются, я слегка приоткрываю свой рот и впускаю незнакомца. Несколько мгновений мы пробуем друг друга на вкус одними губами, а потом встречаются наши языки и начинается уже более упорная борьба за лидерство. Металлический шарик на его языке приятно соприкасается с кончиком моего языка, и это маленькое препятствие заставляет дольше задержаться у него во рту.
Я вовсе не думаю о том, что целуюсь с чужим парнем, а получаю настоящее наслаждение. Искушение, которому я поддалась, мне нравится. Это новые эмоции. Это маленькое дорожное приключение. Это самый необычный поцелуй в моей жизни.
Я так и не узнала, как зовут моего попутчика, да это было и неважно. Кто-то скажет, что это дерзко. Ну, и пусть! Главное, мне понравилось, и я ни о чём не жалею.

Утром мой попутчик как ни в чём не бывало помог своей девушке сойти на перрон, глянул в мою сторону последний раз, прощаясь, и растворился в толпе школьников.
А я отправилась гулять по Москве навстречу новым приключениям, ну и по делам, конечно же.